Львовский кофе из Днепра

21 Июля 2015 4.8

Креативный класс утверждал, что парламентские выборы 2014 года позволят, не только очистить Раду от пережитков режима Януковича, но превратят всю страну во Львов. Ведь нет ничего плохого, когда в твоем районе вместо старого гастронома появится львовская кофейня, а вместо хамоватого мэра или губернатора будет приятный мужчина в очках и без охраны.

Благодаря таким чаяниям политическая партия «Объединение «Самопомич» на парламентских выборах 2014 года набрала 10,97% или же 1 729 271 голосов избирателей, что позволило ей занять третье место, пропустив вперед только фаворитов гонки БПП и Народный фронт.

Туристическая привлекательность Львова позволила опытным политическим игрокам и инвесторам подсунуть избирателю новый политический бренд. Однако вместо отменного львовского кофе избиратель получил дешевую робусту. Со временем политический проект стал терять свою оригинальность и слился с общей серой массой партий по интересам.

Вторым ударом по избирателю, котрый часто ездит во Львов «на пиво», стал закон, по которому пиво приравнивается к алкогольным напиткам, и для его производства вводится ряд дополнительных контролирующих норм.  Немало усилий для его принятия приложила народный депутат из фракции "Самопомич" Анна Гопко.

Закон вызвал такой резонанс в обществе и экспертной среде, что уже обсуждается возможность внесения поправок и отмены ряда его положений.

Сама же Гопко превратилась в объект насмешек, некоторые даже стали называть ее Фарион 2.0. Хотя по количеству нелепых инициатив ей еще далеко до Ирины Фарион, но ассоциация не лучшая.  

Кроме того, голосование "Самопомичи" против направления проекта изменений в Основной закон в части децентрализации в Конституционный суд вызвало ряд вопросов.

На этом фоне партнер Игоря Коломойского и кандидат в народные депутаты на довыборах в 205 избирательном округе в Чернигове Геннадий Корбан заявляет, что группа «Приват» финансировала политический проект Андрея Садового.

Оказалось, что 34% голосовавших в Киеве и области за «Самопомич» вместо львовского кофе для себя помогли Коломойскому расширить свое представительство в парламенте.

О том, сколько конкретно депутатов будут голосовать в интересах «Привата», мы не узнаем. Учитывая профессионализм Андрея Садового можно предположить, что наряду с Коломойским у партии есть ряд других инвесторов и явного большинства никто не имеет.

Показательно другое — по результатам последнего опроса КМИС «Самопомич» постоянно увеличивает свой рейтинг.

Несмотря на низкую эффективность работы парламента, одни избиратели продолжают мечтать о том, что львовский кофе придет в каждый двор, а другие ждут, когда Юля сделает всем все и бесплатно (рейтинг «Батькивщины» вырос в четыре раза).

ФПГ отслеживают тренды и предпочтения граждан и инвестируют в политические проекты, отражающие сиюминутные запросы общества. С таким подходом скоро у нас появятся не только разного рода «Возрождение», а и «Дешевый газ», «Визы — всем!» и «Доллар по 2».

Пока же прошедшие 9 месяцев показали, что мечта креативного класса о новой политической системе пока остается несбыточной.


Загрузка...
Загрузка...

Мы заботимся о вас глумливо

Хохма в том, что жильцы шестьдесят шестого дома вот уже четыре месяца сидят без горячей...

Культуры меньше — больше криминала

Лишь каждое восьмое уголовное правонарушение в Украине не остается сегодня...

Знай наших ксенофобов

Украинское телевидение вновь перепело "Нашу Рашу", но с учетом реалий — больше всех...

«План Маршалла» для Украины уже работает

«Группа друзей» Киева продолжает формироваться и разрабатывать план помощи,...

Бумеранг вернулся в Америку

Не стоит крутить пальцем у виска, когда говорят о возможности гражданской войны в США

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка