Фашизм, Национал-Социализм, Теория, Практика, Итоги! (часть - 2)

11 Сентября 2015 10 5

Продолжим тему о ситуации в нашей стране, обвинениях – обоснованных или нет – в пропаганде и следованию по пути возрождения фашизма, об идеализме участников 2-го Майдана, о Правом секторе – кто они, идеалисты или прагматики, о результатах событий, называемых революцией, о надеждах и разочарованиях, о наших украинских перспективах, о том, как и когда будем жить по новому и что это новое нам несёт!

В предыдущей статье мы остановились на теме, когда и где зародился фашизм и что он собой представлял, как экономическо-политическая концепция. Так продолжим.

По-видимому, нигде в западном мире господство не коренного населения не было таким сильным и всесторонним, как в Германии после окончания Первой Мировой войны.

Большая часть процветающих предприятий, в которых немцы не были и не являлись инициаторами, руководителями или финансистами, по самой своей природе, что естественно, постоянно находилось на виду населения, как у публики. Добавим мир политики, литературы, театра, фильмы и т.д.

Если вернуться в то время и пройтись по редакциям, книжным магазинам, театрам, зайти в Парламент, вы увидите, что представляло собой гуманитарное движение того времени. В Берлине, Франкфурте и Мюнхене увидите книги, выставленные в витринах, афиши, которые красуются на перекрестках,  и с удивлением установите,  как много хорошо известных вам лиц и имен, которые вы считали арийскими, принадлежат вовсе не немцам.

Возьмёте прессу с ее шестью тысячами газет и увидите, что владельцы двух наибольших издательств в столице Германии – фирма Рудольфа Моссе и Ульштейн – не немцы. Два редактора с мировыми именами – Теодор Вольф с «Берлинер Тагесблат» и Георг Бернгард с «Фоссише Цайтунг» – тоже не немцы. Потом следуют знаменитая «Франкфуртер Цайтунг» и десятки еженедельников и ежемесячников, задающих тон в формировании германской общественной мысли. Многочисленные издания пацифистского движения и Лиги прав человека, являвшихся самыми активными поборниками мира и свободомыслия в Германии - тоже выпускаются не немцами.1.

Они принадлежали евреям. Этот факт оспорить невозможно.

Еще более наглядно демонстрирует еврейские владения в Берлине журнал «Двуглавый Орел» (№ В 37, 1930 г., Париж): «...почти вся германская торговля и банки, а через банки - промышленность и земледелие, находились под властью не немцев, самые дорогие рестораны, гостиницы, курорты и бары, заняты не немцами. Они, почти полностью, заняты иностранными «демократами», сидящие в вагонах 1-го класса, в первых рядах театров и концертов, повсеместно - не немцы. Большинство лучших домов в германских городах принадлежало тоже не немцам. Вы увидите, что все, только не коренное население, занимают самые роскошные квартиры в германских домах».

Почему? Так сделаем небольшой экскурс в историю революционных событий в Германии 20-х годов прошлого века.

После ноябрьской революции 1918 года австрийский военный министр Дейч писал: «Теперь мы, «демократы», наверху, на самом верху. Теперь мы являемся господам. Наши пламенные сны и надежды, наконец, осуществились!».

Кстати, аналогичная ситуации сложилась и в послереволюционной России...

Членами первого революционного правительства Германии были: Гаге, Каутский, Ф. Кон, Герцфельд, Шиффер, Бернстейн, Прейс, Кахен, Фрейнд, Леванд и др. Более 80 % всех важных постов в государстве, провинциях и обществах было захваченными представителями не коренного народа.

На 16 мая 1925 года из 1000 добывающих себе заработок в тогдашней Пруссии было:

В промышленности:

В руководящих должностях: немцев  – 51,4, не немцев – 107,5;

В средних должностях: немцев – 46,5, не немцев – 77,8;

Рабочих и более низких служащих: немцев – 305,3, не немцев – 59,7;

В торговле и на путях сообщения:

В руководящих должностях: немцев – 37,8, не немцев – 314,9;

В средних должностях: немцев  – 71,6, не немцев – 207,8;

Рабочих и более низких служащих: немцев  – 49,7, не немцев – 11,6;

В общественных управлениях, в юстиции и среди свободных профессиях:

В руководящих должностях: немцев  – 5,5, не немцев – 7,8;

В средних должностях: немцев – 37,1, не немцев – 29,8;

Рабочих и более низких служащих: немцев – 5,8, не немцев – 1,7[1] .

Одним из директоров Дойче Рейхсбанка был Яков Вассерман.

По этим, приведенным небольшим данным, видно, что коренному населению Германии «европейские демократы» оставили лишь черный труд, а себе взяли организацию и руководство во всех отраслях жизни – промышленностью, торговлей, путями сообщения, энергетикой и т.д.

Следует отметить также и то, что «европейские демократы» жили, по большей части, в центральных районов больших, к примеру немецких и австрийских, городов. Например, в 1923 году «европейские демократы» составляли 10,8% население Вены, но 38,5% жилы в центральном районе Леопольдштадтта. В Берлине, в 1938 году «европейские демократы» составляли 4,3% населения, но 10,4% жили в центральном Берлине.

Все это привело к тому огненному призыву «Германия, проснись!»! Лозунг был подхвачен единицами, десятками, сотнями, тысячами, миллионами людей, всеми, кто проснулся и организовался в нацию. Германия проснулась!

Третье обстоятельство заключалось в том, что после первой мировой войны немцы внутренне не приняли демократию. Считалось, что этот режим был навязан Германии в результате поражения, как результат внешнего диктата. «Демократия была установлена в Германии не в результате демократической революции, свободным, спонтанным волеизъявлением граждан, – пишет Рормозер. – Немцы восприняли эту демократию, как навязанную им странами-победительницами».2.

Четвертый момент, позабытый  многими в настоящее время. Первая мировая война сопровождалась таким идеологическим противостоянием, которого никогда до этого не было. «Запад вступил в эту войну, начав массированную идеологическую кампанию, представляя немецкий народ как «гуннов» и «варваров», еще не доросших до цивилизации. Народ, который до этого был признан во всем мире, как народ поэтов и мыслителей, внесший неопровержимый вклад в мировую культуру, вдруг, для западных победителей, оказался угрозой для цивилизации – их цивилизации. На этом заключении делался вывод, что этот народ нужно придушить, получить над ним контроль, победить его, как народ. В такой ситуации коренное население – немцы -  чувствовали свою беспомощность и, в порядке защитной реакции, выработали какую-то «германскую идеологию», в которой Германия понималась, как сила, выступающая против натиска прогрессистской «цивилизации» Запада.

Пятое обстоятельство, «это наличие шести миллионов безработных. Безработица тогда действительно означала крайнюю степень обнищания. Безработному, в те времена, приходилось кормить семью на 17 марок в неделю».

Огромную роль, в тот период, играла еще и нестабильность ситуации в стране. Как пишет тот же Рормозер: «При всей этой ситуации люди видели, как через каждые несколько месяцев меняются правительства, распускается парламент, и, тем самым, исчезает большинство, способное проводить демократическую политику. Одновременно действовал и другой фактор – иностранная оккупация Рейнской области. В результате этой эксплуатации использовались хозяйственные ресурсы, в которых настоятельно нуждались и без которых бедствовали сами немцы. Внутренняя и внешняя угрозы усиливались настолько, что становились нестерпимыми. Результатом совокупности этих обстоятельств была утрата внутреннего равновесия и ориентации, дошедшей до степени, которую мы себе сегодня не можем представить».

Если все это принять во внимание, то, по меньшей мере, станет понятно, что немцы испытывали тогда потребность в возобновлении порядка и в народно-национальной революции.

Гитлера выбрали таким, каким он представлял себя германскому народу. Ему поверили, поверили обещаниям и призывам, он выступал, как консерватор, который берется защитить институции и ценности, что были дороги немецкому народу, дороги сердцу бюргерства.

Вот программа национал-социалистской рабочей партии, принятая в 1926 году.

« 1. Объединение всех немцев, где бы они не жили, на основе самоопределения нации.

2. Аннулирование Версальского договора.

3. Возвращение колоний.

4. Расовое соответствие, как условие германского гражданства.

5. Лица не немецкой крови не могут быть гражданами Германии, они могут жить как гости, как субъекты со специальными правами.

6. Германские официальные лица должны быть в обязательном порядке немцами по крови.

7. Германское государство обязывается обеспечить права всех своих граждан.

8. Высылка всех иностранцев, что проникнули в Германию после 2 августа 1914 года.

9. Равные права и равные обязанности для всех.

10. Преимущество общественного блага перед личным.

11. Ликвидация злоупотреблений в государственных службах.

12. Конфискация всех военных прибылей.

13. Государственная собственность на тресты.

14. Государственное участие в самых главных концернах.

15. Пенсия по старосте каждому.

16. Поощрение личной инициативы.

17. Реформа земельных законов с преимуществом частной собственности, экспроприация без компенсации запущенных, необрабатываемых земель, а также приобретенных, благодаря спекуляции или мошенничеству.

18. Безжалостное подавление преступного элемента, смертные приговоры процентщикам, спекулянтам, коррупционерам.

19. В Германии - германское право вместо римского.

20. Обеспечения возможности для каждого юного таланта достичь высот общественной и государственной жизни.

21. Защита дома, матери и ребенка, отстранение женщин от работы на промышленных предприятиях, запрещение детского труда, спорт для всех.

22. Гражданская гвардия вместо военной повинности.

23. Законы о клевете, особенно с целью и для прекращения политических злоупотреблений. Германская пресса с чисто германским составом сотрудников: не немцы не могут оказывать поддержку немецкой прессе. Не немцам запрещается издавать газеты или книги на немецком - только с отметкой «Переводы» и по специальному разрешению.

24. Религия и вера, но до границы, когда та или иная учеба входит в противоречие с моральными представлениями германской расы.

25. Безоговорочная власть центральных учреждений рейха над германской политикой и любыми германскими организациями. Отмена парламентского правительства и учреждение системы личной ответственности лидеров».

Еще в 30-х годах Уинстон Черчилль говорил, что народ, получивший в час тяжелых испытаний в подарок такого человека как Гитлер, благословенный Господом Богом. Как видим, ошибиться мог даже такой видный государственный деятель.

К добровольному избранию Гитлера в 1933 году немцев, внутренне, подготовило состояние отчаяния в связи с неспособностью, беспомощностью демократов и правительства справиться с вызовами времени, которые угрожали самой жизни людей.

Аксиома, если необходимость граждан в защите достигает определенной степени, и они видят, что государство не справляется с этим заданием, люди плывут за тем, кто, как они надеются, сумеет им помочь, обеспечить социальную защиту, работу, сносную жизнь и т.д.

Вам, дорогие читатели, это ни о чём не говорит?

Характеризуя национал-социалистскую Германию, историки и политики используют критерии «двойных стандартов». О такой, о той Германии, можно говорить только плохое. Нельзя говорить об огромных успехах в экономике и социальной политике, ликвидации безработицы, создании достатка продовольствия, лучших в мире дорог, автомобилей, небывалый взлет рождаемости.

Когда президент Беларуси Александр Лукашенко вспомнил об экономических успехах Германии времен Адольфа Гитлера, его сразу обвинили в том, что он собирается строить фашистское государство.

Националистическая Германия, обратившись к спасительному инстинкту национализма, достигла невероятных высот в воссоединении, в сплочении нации. Если бы она остановилась на достигнутом, не претендуя на мировое господство, она оставалась бы большим и весомым государством в мире.

«Но слишком неосмотрительно арийский мир, в лице германцев, взялся за создание своей религиозно-политической философии, формирования своего нового мировоззрения, который мог бы эффективно противостоять «европейской демократии», – пишет Перин. Немцы, практически, были одни против всех, так же, как, впрочем, и «европейские демократы».

Расизму, экстремизму и эгоцентризму «европейской демократии» был противопоставлен расизм и экстремизм национал-социализма. Но «воскресшим парфюмериям прошлого» германцев было несколько десятков лет, а национал-социализму намного меньше. С новым сознанием не успело вырасти ни одного поколения. Европейский мир никогда не расставался со своими парфюмериями прошлого, со своим исконным мировоззрением. Поэтому пару десятков лет немецкого национализма не могли победить тысячелетия европейского национализма». Бердяев называл немецкий национализм пародией на европейское мессианство, претензией на европейское право и претензии властвовать в мире. Нет, это была не пародия и не претензия. Это была попытка, вспоминая свое большое прошлое, оживить в немецких душах древних германских богов, оторвать нацию от евро-христианства.

Ситуация в мире

Однако, вернёмся к сегодняшней ситуации.

В политических силах Европы отразился сдвиг вправо. Этот поворот никоим образом не ограничивается только Германией и Австрией. Подобное проявляется во всех странах и во всех системах. В Италии и Франции, к примеру, очень сильны правые и консервативные движения. Консервативная партия в Англии, кстати, получившая, в очередной раз, большинство в Парламенте, уже поставила вопрос о её роли или о выходе из ЕС! Агрессия США против Ирака расколола Европу, и это еще больше усилило позиции правых и консервативных сил.

Проблема с кем дружить, с кем сохранять отношения, необходимые для собственной промышленности, кланяться перед заокеанским капиталом или развивать свою политику в интересах собственной олигархии, вновь и вновь разрывает так называемую, европейскую семью.

Чем обусловлена эта новая ситуация? Новое движение консервативных и правых сил является выражением глубокого кризиса самой эпохи Нового времени, кризисом отношений внутри самой, так называемой, объединенной Европы. Англосаксоны, как всегда, тысячу лет, считают себя привилегированной частью Европы, имеющими право поучать её и требовать повиновения. Равные права при принятии решений в интересах всех англосаксонов не устраивают. Им необходимо признание  права на особый статус, право, как говорится, указательного пальца.

Исчерпанными оказались, практически все движущие силы, которые вдохновляли идеологически классические партии.

Духовный потенциал классических партий исчерпан не только в Западной Европе, но и в Украине. Это случилось потому, что они не достигли исторических целей, которые ими же пропагандировались, как достижимые и близкие. Ошибки в оценке ситуации и терпимости народа, приводили, и не только у нас, в Украине, к взрыву народного негодования или, как у нас это назвали, к Майдану.  Будет ли третий?

Можно, например, проводить процесс либерализации в Украине и дальше, доведя его до абсурда. Но, при этом,  не добиться никакого прогресса.

Украина не в состоянии сегодня решить ни проблемы преступности, в том числе и организованной, ни проблем злоупотреблений граждан с двойным гражданством в финансово-экономической и управленческой сферах, ни проблем бедности, если и дальше будем придерживаться принципа либеральности и универсальности ценностей в их прежней форме.

Правый сектор - идеалисты Майдана – положили сотни свой и чужих жизней на алтарь единения страны! Это правда? Да, это правда! Но во-имя чего и чьих интересов? Во-имя единения нации? Но Украина многонациональная страна и никакие попытки создания титульной нации или превращения венгров, татар, румын и молдаван, да и русских с белорусами, как минимум тех, кто считает себя русскими и белорусами, в «щирых украинцев» – ничего не дадут, кроме антагонизма. Это фикция. Наиболее показателен, как я полагаю и уже неоднократно писал, для Украины, это опыт Швейцарии, в которой три народа и три языковых группы триста лет уживаются без войны, без шовинизма и конфликтов. Другими словами, у нас перед глазами, есть исторически оправдавшийся, пример! Почему не последовать ему?

Я не политик и не питаю склонности к политической деятельности, я юрист и экономист. Но мой опыт разрешения разных противоречий, в том числе в судах Украины, говорит о том, что правовая развязка наших проблем, особенно последнего времени, возможна. Было бы искреннее желание и стремление к пониманию сторон, пониманию и учёту интересов сторон, без бесполезного напряжения, без амбиций.

Только наивные теоретики и недальновидные политики думают, что можно из года в год лишать миллионы людей работы и социальной защиты и не заплатить, однажды, за это политическую цену. Что-то обязательно состоится.

83 % жителей Украины живут за чертой бедности. Страна преобразована в огромный концлагерь, и в этой стране уже нет «лишних людей». Проигравшие вчера и не имеющие сегодня право голоса, получат его и этим воспользуются. В ближайшем будущем у сегодняшних либералов и других представителей правящего большинства, уже не будет поводов для торжества. Очевидным становится, что все больше избирателей уже не воспринимают всерьез стереотипные формулы либералов и националистов - виноваты не мы, виновата война и отсутствие инвестиций. Но это чушь. Призывы и обещания уже не воспринимаются людьми, как кому-то хочется. Чтобы уйти от ответственности за экономическую ситуацию и за развал экономики, в стране решают переложить ответственность на войну, призывают парламент одобрить военные действия, кого только не призывают в союзники, но всё чаще и чаще слышат: А вы сами-то что сделали?

Компрадорская и ростовщическая элита разрушила средний класс, а президент способствует этому, формируя парламентско-президентскую власть. Все это напоминает ситуацию в мире западной англосаксонской либеральной идеологии.

Но не только у нас, во всем мире чувствуется кризис эпохи Нового времени, что, в свою очередь, отражается, в первую очередь, на нашей территории, на Украине. Однозначно то, что англосаксонской либеральной идеологической традиции и концепции наступил конец. Необходима новая философия, новые пути сотрудничества, иначе мы погрязнем в ещё более жесткой конфронтации с неисчислимыми негативными последствиями для наших людей.

Попытка создания так называемого Европейского Сообщества, – не оправдалась и, можно уже утверждать, себя изжила. Общество не созрело для всемирного правительства, для управления одной страной, как бы она не претендовала на своё превосходство и решающую роль в решении мировых проблем. У разных народов разные традиции, менталитет, правила общежития и т.д. и т.п. Не считаться с этим сегодня – крайне опасно и события, как в Ираке и Афганистане, на севере Африки и других точках нашей, нами же замученной, планете всё ярче и ярче это демонстрируют.  Нужно остановиться, пересмотреть установившийся миропорядок и найти новые, жизнеспособные концепции.

Уважаемые читатели, единомышленники и оппоненты, я понимаю, что материал сложный и статья длинная, поэтому на этом прервусь до следующей публикации, с тем, чтобы в ней сделать выводы и предложить на обсуждение идеи, которые, если вы их одобрите, возможно, и принесут всем нам облегчение в житейских передрягах.

Добра всем желаю, с уважением ко всем читателям, однодумцам и оппонентам,

 

Председатель Координационного Совета

ОО «Союз солидарности и социальной справедливости»

адвокат А.Юрченко

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

Недекоммунизация «Укрзализныци»: Горишние Плавни...

В то время, когда все дружно избавляются от памятников Ленину и переименовывают ...

Кто наживается на цене газа?

В последнее время кто только не рассуждает о цене на газ и другие энергоносители.

Как возродить кредитование в Украине. Практические...

Можно сделать эффективное кредитования в Украине, если сделать все правильно

Комментарии 10
Войдите, чтобы оставить комментарий
Вероника
13 Сентября 2015, Вероника

Уважаемый Александр, спасибо за Вашу исторически-аналитическую статью. Красной нитью проходит мысль, что дальше так жить нельзя. Вы пишите: "Было бы искреннее желание и стремление к пониманию сторон, пониманию и учёту интересов сторон, без бесполезного напряжения, без амбиций". Совершенно верно. Но ведь нет! Нет этого искреннее желание и стремление к пониманию сторон. Более того, все отчаяннее будеут работать как внешние так внутренние силы компрадорской и финансавой олигархии, чтобы не допустить "учета интересов сторон"А народ будет безмолствовать и ждать, что кто-то придет и принесет уютную и счастливую жизнь. Третего Майдана кончено же не будет. На это нужны деньги, лидеры, ресурсы, а так, выйти и покричать, так это хоть каждый день. Украина потеряла своё лицо, уничтожила свою духовность, она будет все дальше скатываться вниз и становиться объектом для дальнейшего ее грабежа все той же олигархии. Все это печально, но иного пути развертывания событий не видно. Вже вмерла в України і Слава, і Воля.

- 10 +
Антропо !
12 Сентября 2015, Антропо !

"Нужно остановиться, пересмотреть установившийся миропорядок и найти новые, жизнеспособные концепции"....
Как это звучит заманчиво: остановиться..., и найти новые концепции... Хочется остановиться и присоединиться к поискам... Я, пожалуй, так и сделаю, если мне не помешают артобстрелы, производимые вероятно теми же известными романтиками с майдана, жаждущими то-ли евроассоциации, то-ли единства с народом Донбасса.

- 9 +
Александр Юрченко
14 Сентября 2015, Александр Юрченко

Я не скажу Вам, что я Вас понимаю, того кто там не был, всего ужаса войны не поймет, но моя позиция : - "О войне надо не писать, а работать над её прекращением"

- 3 +
Александр Юрченко
14 Сентября 2015, Александр Юрченко

Продолжение, думаю Вы меня поймете.

- 1 +
Антропо !
14 Сентября 2015, Антропо !

Уважаемый Александр Юрченко, уверяю Вас, - меньше всего я бы хотел упрекать в чём-либо, кого-то конкретно, но всех нас вместе, согласитесь - есть в чём упрекнуть?...
Итак, в моём послании нет ни малейшего упрёка Вам. Написано Вами, как мне кажется, - добротно, компетентно и искренне. "Между строк", - также много любопытного... Мои сомнения, - вот от чего происходят: нас тут трое - заинтересованных в поиске новых концепций, а на украинском телевидении, тем временем миллионы романтиков беспрестанно жуют грязное мочало старых концепций - лицемерных и по-сути - человеконенавистнических... Не трудно представить себе - какое воздействие на них окажут тезисы выработанной нами, новой концепции... Вот именно... - никакого. Людям, охваченным верой в свою национальную исключительность, и неукротимым желанием панувать, любая концепция, не предполагающая для них панивнойи роли - будет представляться враждебной. Ну, или, - неактуальной, по-меньшей мере. Если мы не преодолеем эту тенденцию в головах украинцев, то их ожидает только "Drang nach Osten", со всеми вытекающими, за вычетом короткого периода относительного процветания...
Выводы: У Запада, относительно украинцев есть свои замыслы... И именно его концепции, лучше сказать - установки, будут указывать украинцам путь к процветанию и совершенству, пока украинцы будут считать свободой и высшим благом - власть цивилизованного, нерусского хозяина...
Мне так представляется... А Вы - как полагаете?

- 6 +
Александр Юрченко
14 Сентября 2015, Александр Юрченко

Я не сбрасываю с себя упрек, но За последние без малого два года, прожив их, мы так и не поняли, что нас, как кукол в кукольном театре, держат ни нитках, что мы, полагая, что совершаем собственные поступки, по сути своей, просто куклы на сцене, в своей стране, превращенной другими силами в кукольный театр. Мы ещё не осознали, что уже утратили свой суверенитет, утратили экономику, которую, пришлые заокеанские специалисты под улюлюканья зрителей, разорили дотла. И, когда представители власти заявляют, что Украина утратила 25 процентов промышленного потенциала и 20 процентов дохода, я бы хотел сказать : - «Нас очередной раз обманули! Мы, как пустынный тушканчик, уже в пасти гиены».
Сегодня мы получили и ответы на вопросы 2013-14 годов - какие экономические или социальные блага получат граждане Украины в результате этого противостояния легитимной власти и крикунов, вопящих «банду геть»?!

ответ на Ваш вопрос я думаю Вы найдете в статье "СЕГОДНЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК МОЗГИ! ЗА ЧТО ГИБНЕМ, БРАТАНЫ?," здесь что то ее пока не пускают.

- 1 +
Антропо !
14 Сентября 2015, Антропо !

"ЗА ЧТО ГИБНЕМ, БРАТАНЫ?" Здесь не пропускают? Странно... Раньше пропустили бы... Но в последнее время многое изменилось на Украине... Теперь пришлось прочитать на "Корреспонденте", а раньше я туда заходить брезговал... Мы стали другими.... Мы многое переосмыслили... Мы лучше узнали друг-друга...
Поскольку Вы человек бесспорно искренний, - считаю необходимым отвечать взаимностью. Я - из тех, в наше время - не многих, - кто наряду с Гегелем, полагает, что "Всё сущее закономерно". Я считаю, что приход на Украину цивилизованных хозяев, война и все прочие здобутки - это не случайность и не недоразумение, которое возможно преодолеть призывая к здравому смыслу, в рамках "Украинского Дома". Поскольку "Дом" этот, - очевидно из тех домов, - из которых не выпускают на свободу... Из которых стреляют в спину уходящим... Уход от России, и переход под власть западного хозяина - в этом и состоит "украинская национальная идея". Служение Западу - единственный смысл и подлинная миссия Украины. Запад же, в отличие от москалей, не называет украинцев братьями и руководствуется, мягко говоря, - "протестантской этикой"... Будущее украинцев, исходя из этого, - предсказать совсем не трудно... За это и гибнете, братья! Простите за натурализм.

- 4 +
Александр Юрченко
16 Сентября 2015, Александр Юрченко

Да, после таких метаморфоз, так и хочется в очередной раз сказать - « минуй нас пуще всех печалей и Европейский гнев и Европейская любовь». Уже очевидно, что, не осознавая реальности проблем для страны и народа от так называемого «пути в Европу», руководство Украины продолжает направлять Украину в черную дыру, выхода из которой нет и на многие десятилетия не будет.
В продолжении хочу саслаться на одно стихотворение очень интересное и глубокое по смыслу.
.Рідна мати моя, Україно!
Из леса он вышел, и быстро присел,
В глазах у него помутилось,
Европа – услышал, совсем охренел,
Упал, сердце громко забилось.
Напрасно старушка ждёт сына домой,
Ей скажут, она зарыдает,
Ведь сына позвали в Европу слугой,
И он там теперь пропадает.
Бежит, впопыхах, господам услужить,
Холуйское дело – простое,
Говно посливать и в сорите помыть,
А всё остальное – пустое.
И всё же старушка ждет сына домой,
И помнит тот день, как рожала,
Как он появился на месяц восьмой,
Дыханьем его согревала.
Как в церкви молилась, чтоб он не болел,
Пелёнки ночами меняла,
Молилась и ждала, чтоб он повзрослел,
Со школы встречать выбегала.
Мечтала старушка, как сын подрастёт,
Лампадка на стенке мерцала,
Не верилось ей, что в холуи пойдет,
Когда его в путь провожала!
И как на прощанье его обняла,
В дорогу его собирая,
Крестом осенила, иконку дала,
Украдкой слезу утирая.
Старушка домой не дождалась сынка,
Был занят он важной работой,
Панам, на потеху, плясал гопака,
А мать отпевали субботой.

Добра Вам всем желаю и понимания того, что происходит.

- 1 +
Антропо !
17 Сентября 2015, Антропо !

Мороз по коже... Видимо, что-то ещё осталось во мне человеческое...

- 0 +
Антропо !
17 Сентября 2015, Антропо !

В порядке взаимности:

Мы однажды вернёмся, Россия,
Под твои вековые крыла,
От свободы своей обессилев,
Что обчистила нас догола.

От бредовых своих вожделений,
Под кликушеский западный вой
Мы придём и уткнёмся в колени
Непокрытой своей головой.

Побеждая в боях эпохальных,
Об униженных братьях скорбя,
Ты жалела и ближних, и дальних,
Никогда не жалея себя.

Ты несла это бремя отроду,
Как венец из терновых ветвей,
Положив за чужую свободу
Миллионы своих сыновей.

Сколько стоили эти победы
Крови, пота, отваги, труда,
Если с запада – немцы да шведы,
Золотая – с востока – Орда!

Быть бы нам бессловесной прислугой,
С очерствелою коркой в горсти,
Если б ты не надела кольчугу
И не встала у них на пути.

Натерпевшись от «жизни красивой»
По наивной своей простоте,
Мы однажды вернёмся, Россия.
Так бывает у взрослых детей.

В знак раскаянья и очищенья,
Признавая порочность и блуд,
Мы открыто попросим прощенья
За своих бесноватых иуд.

Заигрались народные слуги,
В одиночку деля пироги!
Сколько лет наши дети и внуки
Раздавать будут наши долги!

Мы столы вкусной снедью накроем,
В кубки вина златые нальём,
По былому поминки устроим,
Наши лучшие песни споём.

Нас отрезали и не спросили,
Нужно ль нас от тебя защищать…
И когда мы вернёмся, Россия,
Ты простишь. Ты умеешь прощать.

Константин Фролов-Крымский

- 0 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка