Клозет с неудобствами

№21v(749) 5 — 11 июня 2015 г. 02 Июня 2015 3 4.9

Если у вас дома есть вода, тогда не читайте.

Не сможете прочувствовать ситуацию.

А для тех, у кого нет, сообщаю: красивое выражение «реформа местного самоуправления» для жителей восьмиэтажного дома №60, что в Шевченковском районе, -- сразу после выходных – т.е. 2 июня с.г. обернулось жуткой проблемой.

По непонятной причине ночью отключили воду.

«Ну и что, -- скажете вы. – Всем отключают периодически».

Так-то оно так, но хотя бы предупреждают.

Или, по крайней мере, у вас есть возможность поутру ( когда не смогли ни умыться, ни в туалет, пардон, по-человечески сходить) выяснить у диспетчера: когда вода будет?

В конце концов, что случилось? Авария? Где-то прорвало или это плановый ремонт? Может, сантехник запил, поэтому сдуру и перекрыл вентиль?

Короче, теперь узнать не только причину, но и главное – когда появятся удобства, -- уже не сможете.

Объясняю на примере дома №60, который территориально относится к коммунальному предприятию «Дегтяревская» (тел. 456 5383). «Что случилось, у нас нет воды!», -- возмущаются жильцы, где-то так через час, через два после начала рабочего дня дозвонившись-таки до ЖЭКа.

Но это раньше ЖЭК отвечал: «Звоните в диспетчерскую!». Теперь он дает телефон колл-центра ( 277-2606) и отправляет по всем вопросам туда.

Вы дозваниваетесь и до колл-центра. Любезный автоответчик просит подождать. Вы ждете, ждете… Наконец оператор душевным голосом вопрошает вас: «По какой проблеме обращаетесь в колл-центр?». И в который раз пересказываете историю про воду, которой нет, спрашиваете: по какой причине отключили и когда пустят?

Колл-центр говорит: ваша заявка, дескать, принята, давайте свой мобильный – выясним, перезвоним.

И вы ждете часами: никто не звонит, конечно.

Повторяете процедуру. И снова работница колл-центра записывает ваши данные, но признается, что причины отключения воды – не знает.

«А кто знает?» -- вы уже теряете терпение. «Жэк должен знать», -- отвечает колл-центр. «Так он же меня к вам послал!..»

И снова все по-новой: ЖЭК, колл-центр, опять ЖЭК и опять автоответчик…

«Но при чем тут реформа? Она что к нашим унитазам имеет отношение?», -- изумятся те, у кого есть вода, но он все-таки читает этот блог.

Объясняю: реформа и предполагала все «укрупнить», т.е. вместо диспетчеров при ЖЭКах организовать на весь район один колл-центр. В его обязанности и входит -- выслушать вас, даже принять заявку, пронумеровать ее.

Но вот обратной связи – не ждите. В том смысле, что никто теперь вам не обязан предоставлять информацию: когда и чего отключают, по какой причине и когда включат.

И то, что вы исправно платите по «коммуналке» за содержание дома, -- это ваши подробности.

Продолжайте в том же духе.

 Но вы теперь даже не сможете позвонить депутату своего райсовета, пригрозить, что если он не вмешается, то вы его не выберете осенью.

А не сможете этого сделать потому, что местных депутатов нет: 2 июня Киевсовет категорически отказался возобновить райсоветы в столице.

Хотя… Лучше всего, конечно, если есть телефон дворника. Уж кто-кто, а дядя Вася или дядя Петя насчет воды должен знать?

Должен. Если не запил, конечно.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

Недекоммунизация «Укрзализныци»: Горишние Плавни...

В то время, когда все дружно избавляются от памятников Ленину и переименовывают ...

Кто наживается на цене газа?

В последнее время кто только не рассуждает о цене на газ и другие энергоносители.

Как возродить кредитование в Украине. Практические...

Можно сделать эффективное кредитования в Украине, если сделать все правильно

Видео покушения на известного политика

На видео запечатлено несколько попыток и реакция окружающих

Народний депутат – про фінансові законодавчі...

Коли вітчизняний фінансовий сектор прийде до омріяного стану, і що для цього потрібно.

Австрия с четвертой попытки выбрала себе президента

Первый тур выборов президента Австрии состоялся 24 апреля 2016 года

Як волиняни відновлювальну енергетику...

Чи вигідно встановлювати сонячні станції - з практичного досвіду.

Как правильно подобрать эксперта?

-- Доллар по 8, народные деньги народу, Гонтарева д***.

Комментарии 3
Войдите, чтобы оставить комментарий
Александр Белковский
02 Июня 2015, Александр Белковский

Объяснение простое, как хозяйственное мыло: "разруха в головах".

- 4 +
цзы лисицин
02 Июня 2015, цзы лисицин

Всё один к одному. Мне кажется ,что общение с колл (кал) центрами через длительное музыкальное сопровождение задуманное ещё при Януковиче,как самый короткий путь по отбору денег у пользователей услуг ЖКХ. Ведь раньше деньги шли в ЖЕКИ оттуда в ПРЕЖО и только затем к дядям распорядителям. Как видим путь длинный и у каждого субьекта есть возможность денюжку придержать у себя и к дядям распорядителям не всё доходило.Теперь всё проще,сразу всё к дяде,зато мы с музыкальным ,теперь ,сопровождением с реформами и все без информации.У нас реформы (везде)=плохо ,хуже.Нам бы лучше без реформ -так спокойнее и стабильнее. Да,а дяди -распорядители .заведующие ОГМ (отдел говна и мусора) на работу ,после реформы,на собственном Лексусе,а до реформ ,на красном трамвае. Нет это не зависть-это констатация факта.

- 8 +
Look

Да, именно всё так. Раньше, если звонишь в жэк, то телефонистка знала, что у них творится в жэке. А нынче звонишь, а дурочка даже не знает где та улица, на которой проживаешь.
Я тут читаю блогеров, а они всё талдычат, что нужны реформы. А на самом деле нужно, что бы было хорошо. И если можно сделать без реформ, то это ещё лучше

- 16 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка