«Литовцев» стало меньше, на очереди остальные «европейцы»

28 Мая 2015 2.4

А знаете почему в Украине сейчас стало меньше авто с литовскими номерами? А причиной этого новый литовский закон "о безопасности дорожного движения". Согласно его новой редакции (осень 2014), запрещена эксплуатация транспортного средства, не прошедшего техосмотр и не застрахованного в установленном порядке на территории Литвы. Ну а дальше интересно! Об этом пишет Олег Назаренко в своем ФБ.

Они (соответствующие органы Литвы) сверяют по базе АИПС и далее транспортные средства, не застрахованные и не прошедшие техосмотр подлежат автоматическому снятию с учета. Чем это грозило украинцам, катающимся в режиме транзита (и не только) по Украине на литовских авто?

1) при очередном пересечении границы владельцу могут сообщить, что его авто больше НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО в ЛИТВЕ (то есть, авто реально вообще нигде не зарегистрировано) и он соответственно уже нарушает правила временного ввоза и обязан оплатить ШТРАФ!!! Ну а авто или заберут штрафплощадку или просто не впустят снова на Украину... А в Литве это авто уже тоже без регистрации ...

2) А проходить в Литве ТО необходимо раз в два года…. А ТО без литовской страховки не пройдешь…Ну и главное – для ТО авто необходимо пригнать в Литву и просто так за $ ТО не купишь (коррупция то у них в 100 раз меньше). Не спорю, что коррупция и там есть и за деньги купить все можно, и может я и ошибаюсь, но таково мое субъективное мнение.... Так что сейчас, приобретая литовское авто на литовских номерах покупатели очень внимательно смотрят на дату прохождения ТО и страховку… Ведь чем они свежее , тем больше времени покупатель спокоен будет… К чему это я?

Подобные меры по ужесточению правил регистрации авто и его снятия с учета (с запретом передвижения) в случае не прохождения техосмотра и отсутствия "родной" годовой страховки (а не просто зеленой карты на 30 дней), намерены принять и другие страны ЕС!

Не получится ли, что нашим народным депутатам (вместо того, чтобы законопроекты вносить о увеличении термина временного ввоза - транзита авто на 30 дней-60 дней- 90 дней), следует заняться внесением законопроектов о простом уменьшении стоимости растаможки?

Ведь после ужесточения законодательства ЕС иметь украинцу авто иностранной регистрации ( покупать за рубежом годовую страховку и проходить честно техосмотр) станет довольно накладно и украинцы не сильно обрадуются увеличению термина транзита??? Вопросик!!! Ведь может оказаться, как в пословице:" Овчинка вычинки не стоит"...

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка