Новый шелковый путь! Украина — изгой на обочине...

28 Мая 2015 1 5

Есть такое слово — предатель. Когда власть радикально меняется, предавшие предатели снова приходят в нее, но под другим флагом. И у них особая мотивация. Если не коммунист пришел в прозападную антикоммунистическую систему, ему ничего доказывать не надо. А вот у бывшего коммуниста покоя нет ни днем, ни ночью. У него повышенная мотивация доказать, что он самый клятый антикоммунист. Самые лучшие кадры получаются именно из предателей...
Это так, к слову.
Теперь об Украине. Украина , после достойного революции майдана, или как там правильно, майданного достоинства, доблестно очутилась на задворках всех глобальных проектов. Всех ! Без исключения!
Даже пролетела мимо Евровидения, несмотря на то, что Кончит укропских имеется в достатке...
И самый обидный случай для украинцев то, что гордые укропы и древние укры, возглавляемые потомками румын Порошенко и Яценюком, и украинцем Гройсманом, с треском пролетели мимо новой стратегии развития мира!
Помните, перед изъятием золотого батона, Китай заключил договор с Украиной о строительстве глубоководного порта в Евпатории, и железной дороги через Крым????
Это Украину приглашали в НШП - Новый Шелковый Путь!
Напомним укропам мимо чего они проскочили, сверкнули гордыми, босыми пятками , так сказать.... И обрекли кизяками топить свои хижины не одно поколение потомков.
Проба пера произошла 18 ноября 2014 года, когда из города Иу на востоке Китая отправился в путь грузовой поезд: он пересёк всю Среднюю Азию в основном по Казахстану, в реконструкцию и постройку дорог в Казахстане китайцы вложили несколько миллиардов долларов, и спустя 21 день прибыл в Мадрид. В результате получается самая длинная из всех ныне действующих железнодорожных линий протяженностью 13 000 километров. Иу — это крупный торговый центр, где заключаются сделки по множеству выпускаемых на китайских заводах малогабаритных товар. Морем дешевле, но долго. 60 дней против 20!
Поэтому.... Изучайте.
НШП это железные дороги и шоссе, и морские, воздушные пути, и трубопроводы, линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. И такой проект нужен миру, потому что даёт шанс через интенсификацию мирового торгового и инвестиционного сотрудничества вывести глобальную экономику из тупика, в который она, казалось бы, так безнадёжно уткнулась.
Если укроп, с убитыми телевизором мозгами , благодаря орлам-стервятникам (питаются стервами) из рады, считает что это проект будущего, то пусть к нему во сне приходит козак Галичины, из гимна.
В Китае уже построено 16 тыс. км высокоскоростных железных дорог (что составляет 60% от всех подобных дорог в мире), а к 2020 году будет построено ещё почти столько же.
Начато строительство железной дороги Пекин-Казань-Москва.. 242 миллиарда долларов!!! Интересно Петя в курсе?
Миллиарды вливаются в инфраструктуру Греции.
Потомок древних румын Сеня с безумным видом, рассказывает, что он не Греция, и "дайте ещё мильён". Он по-моему не в курсе, какие там суммы.. А то бы вообще свихнулся бы.... 
Но Украина может не беспокоится! Никто ворюг не пустит к такому пирогу. Только на начальной стадии, китайский премьер Ли Кэцян объявил о создании инвестиционного фонда Silk Road Company, который займется реализацией проекта – озвучив пока что сумму в 40 миллиардов долларов. Инвесторы и 60!!! стран мира стали в очередь, нести деньги. А что же страна победившего майдана? Вопрос высокопарно-риторический.
Россия и Китай, главные моторы движения НШП. 
Китайцы вообще, те ещё ребята...Так, например, в мае 2014 г. пресса писала о (пока еще) предложении по прокладке 200-километрового туннеля по дну Тихого океана, который позволил бы добраться в США поездом всего за два дня.
Город Хоргос КНР, граница с Казахстаном. Слыхали? 85 тысяч жителей... Было на момент открытия.
Город по площади в два раза больше Нью-Йорка! 
"Хоргос - мощный международный логистический хаб на Шелковом пути для развития новых торговых и транспортных связей между КНР, Центральной Азией и Европой. Это место должно стать аванпостом КНР для экспансии на запад – в первую очередь Среднюю Азию".(The Wall Street Journal).
А в Украине свои проекты! Одеть в вышиванки всех укропов и попасть в Гиннес. Или птн-пхл спеть всей страной. Мосты покрасить в желто-синий...
Своя гордость, гонор, форс, фанаберия, культура! И главный двигатель особого пути - отец нации укропов и киборгов Петр Порошенко, говорящий на английском.
Отвлеклись...
Россия и Китай будут совместно строить НШП через ШОС (которая расширится за счет Ирана, через который проходит путь), а Пекин – через свои контакты с Европой, крайне заинтересованной в проекте. На сегодня уже более 60 стран проявили интерес к участию в пути – то есть всем понятно, ради чего нужно, чтобы в регионах, через которые он проходит, был мир: китайцы обещают процветание и стабильность.
Теперь более придирчиво опишем, мимо чего ведут Украину лидеры комсомола и компартии(бывшие), украинцы по призванию! Порошенко, Яценюк, Турчинов, Гройсман (не состоял, от армии откосил, по справке из ...).
Северный коридор! 
Могли бы участвовать , Януковича приглашали, но имеем, что имеем...
Северный коридор должен соединить Пекин и порты Северного Китая с российскими и европейскими портами на Балтике, а также голландским Роттердамом. Основными транзитными государствами выступают члены Таможенного союза (Казахстан, Россия, Беларусь). 
На данный момент это самый востребованный коридор, фактически существующий. Для его дальнейшего развития необходимо провести модернизацию ж/д полотна в Казахстане и особенно России, что увеличит пропускную способность и убыстрит доставку грузов.
Секрет, несекретный - с 2011 года начали курсировать контейнерные поезда с Германии и Литвы в Китай. А в 2013 году Deutsche Bahn запустила еще один поезд в Северный Китай. 
Вот тебе и Литва! Друзья Сени и Пети...
Железные дороги будут строится вместе с нефте- и газопроводами, так как перевозка нефти танкером проблемна , порты перезагружены, выход на порт нефтепроводами имеют не все, а сжиженный газ могут приобретать только укропы платящие за него по тарифам астрономические суммы..
Так же будут строиться волоконно-оптические кабеля, возле железной дороги безопаснее, например в 2008 году шесть раз корабли повреждали кабели идущие по дну океана.
Ну и автодороги, со всей инфраструктурой!

Все нормальные страны мысленно в НШП, подсчитывают барыши, обгоняют друг друга в стремлении внести деньги и стать участником. Страны с адекватным руководством понимают , что выбор в пользу нового проекта даёт им будущее. 
Украина имеет уникальное транзитное расположение, издавна страна жила и богатела на транзите товаров и переселенцев. И хочет не хочет, находится в центре событий географически.
Помните, украинцы, как ходили слухи о приватизации железной дороги Януковичем? Как сейчас банкротят железную дорогу, продают её по частям, по службам, и почти задаром отдают порты?
То есть кто-то в курсе и заползает в проект?
И тут уже украинцам надо выбирать - оставаться им укропами и киборгами или стать украинцами.
Слава Украине!

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

В деле Януковича никому не нужна правда

Для наших людей фактор истины давно утратил свою значимость. Украинцы делят политиков...

Кому выгодны данные новых политических соцопросов?

На днях две ведущие социологические компании в один день обнародовали данные...

НОВОЛУНИЕ в Стрельце 29-го ноября - энергетический...

Энергетический центр кармически заточенного тау-квадрата с Нептуном

Кто-то «несповна розуму»

Как только стало известно, что либерализацию визового режима затормозили Германия,...

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Look

Украине мешает идея фикс. Быть важнее ... России. Более того, постоянно примеряет тогу защитницы Европы от России. Этакое чудо украинская стена. Поэтому на Украине не до коммерции. Идеями все больны.

- 31 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка