Популярность & популизм

№8v(736) 6 — 12 марта 2015 г. 03 Марта 2015 4.9

Мэр Киева Виталий Кличко решил вернуть утраченную популярность и ударился в популизм: устроил выездное совещание председателей райгосадминистраций в Днепровском р-не и возмутился, почему никто не убирает мусор, прошлогодние листья и уличную торговлю.

Виталий Владимирович заявил, что теперь начнет выезжать в каждый район без предупреждений, и предложил чиновникам купить спортивную форму для велосипедистов.

— Буду к вам утром заезжать и будем вместе ездить по районам Киева, чтобы видеть проблемы не из окна автомобиля или из докладов подчиненных. И для дела полезно, и физкультурой займемся. Велосипедами я вас обеспечу, — пообещал мэр Киева.

Мысленно представив живописную группу чиновников на двухколесном транспорте во главе с всемирно известным боксером, я даже им посочувствовал, поскольку, в отличие от европейских столиц, в Киеве с велосипедными дорожками как-то не сложилось. Однако вспомнив, что идея пересадить госслужащих на велосипеды отнюдь не нова, успокоился.

Еще в 2007 г. мэр Львова Андрей Садовый, вернувшись из загранкомандировки, отдал распоряжение о покупке двух велосипедов стоимостью 985 и 1010 грн. Сотрудникам горсовета предложили пользоваться ими, если возникнет необходимость посетить соответствующие службы, расположенные в центральной части города. Дальнейшая судьба оных транспортных средств неизвестна.

В 2009 г. возле Тернопольского горсовета открыли первую велосипедную парковку, куда первым приехал мэр города Роман Заставный. Несмотря на то что за парковкой установили видеонаблюдение, ею так никто и не воспользовался, хотя количество легковушек бизнес-класса возле горсовета не уменьшилось.

В 2011-м проблемой пересадки чиновников на велосипеды озаботилось руководство сразу двух областных центров. Мэр Черкасс Сергей Одарич подарил три единицы двухколесного транспорта лучшим сотрудникам горисполкома и пообещал делать это ежемесячно за счет денег из собственного фонда.

— Люди будут меньше денег тратить на проезд, будут здоровее и будут иметь хорошее настроение, — заявил тогда г-н Одарич.

Эстафету подхватил и тогдашний губернатор Харьковской обл. Михаил Добкин, предложивший сотрудникам ОГА пересесть на велосипеды. Правда, крутить педали чиновников не обязали, да и транспортные средства им никто дарить не захотел. В итоге идея не была реализована, поскольку велодорожки в городе так и не появились, а лавировать между машин с риском для жизни никто не пожелал.

Так что нынешняя инициатива мэра Киева обречена на неудачу, хотя не исключено, что ради дармового пиара руководители столичных РГА пару раз и проедутся на велосипедах.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

Хвалебная ода губернатору

Заметьте, друзья, тысячи людей думают о том, как вернуть Крым, но только херсонцы могут...

Как будут жить пенсионеры после реформы Гройсмана

Что стоит за "осовремениванием" пенсионной реформы от Гройсмана

Вещий сон в руку?

Хорошо руководить страной, где депутаты не декларируют хрен знает что и откуда, а чинно...

ПАРТИЯ САВЧЕНКО - ПЕРСПЕКТИВЫ И НАДЕЖДЫ НАДЕЖДЫ? Так...

сам принцип «демократии» на сегодня утратил свой первичный смысл – от...

Загрузка...

Какого главу НБУ ждет банковская система Украины?

Не стоит задача просто отправить в отставку действующую главу НБУ Валерию Гонтареву....

Правительство игнорирует проблему ИЧР

Индекс человеческого развития – ключевой инструмент для оценки достижений...

Пожалейте Царевну-лягушку

С украинским языком происходят удивительные вещи. За последние 25 лет он изменился...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка