Стервятники

15 Марта 2016 38 1.5

Если есть падаль, будут и стервятники.
Евангелие от Матфея, 24:28 



Нет, я не о птицах, всегда готовых, всегда неутомимых стражей и истребителей вредных веществ на трупах животных. Я о стервятниках украинской политики.
Так получилось, что именно Яценюку пришлось возглавить Правительство Украины после победы Майдана. Наверное, все согласятся, что стать в феврале 2014 года Премьером от Рады, сформированной Януковичем, и при этом пытаться проводить законы против олигархов, поддержки армии и стремиться вывести экономику из пике - крайне тяжело. И, тем не менее, люди доверили политической силе, которую представлял Яценюк, выступать от их лица в Раде нового созыва. 

Если быть честным, то я ожидал, что то противостояние между Президентом и Премьером, которое было в 2007 году может повториться. Ан, нет! Яценюк не пошел на это. Думаю, что перед выборами в местные советы была чёткая договорённость между Порошенко и Яценюком о том, что партия «Народный фронт» в местных выборах не участвует, обеспечив, таким образом, выдвижение единого кандидата от власти на местах. И это правильно.

И сегодня мне не понятна позиция Президента.

Что ставят «в вину» Яценюку и его силе: - какие-то рейтинги и неучастие в местных выборах! Даже лидер БПП Ю.Луценко и тот обвиняет Яценюка в том, что рейтинг его равен «0». А Президент только смотрит, да что-то тоже мямлит о рейтингах. А как же договорённости? Или дело сделано, поезд ушёл?

И тут налетели на Арсения Петровича эти самые стервятники: ВО «Свобода», «Батькивщина», «Самопомич». Не устают о обвинений в адрес Кабмина и А.Гриценко, М.Саакашвили, Наливайченко. Да, и журналисты с удовольствием стали раздувать скандалы, приписываемые Яценюку. И депутаты из БПП не гнушаются вытереть о Яценюка свои ноги. Удивительно, но я не чувствую такой агрессии только от критически настроенной «Радикальной партии». Критика РП – это набор требований, а не обвинений. И это правильно.

На мой взгляд, Тимошенко перепрыгнула саму себя. Я никак не ожидал такой истерии от неё и её депутатов. Истерии неконструктивной, популистской, хищной. Она, кажется, поняла, что её критика Кабмина в сфере ЖКХ даёт сбой. Миллионы украинцев оформили субсидии и на них повышение тарифов никак не сказалось. Правда, Юлия Владимировна беспокоится не о простых украинцах, а о тех, кто имеет хоромы, как у её мамы, о тех, кто выстроил себе в престижных районах и вокруг областных центров замки, а их надо отапливать. Конечно, им не хватает ни 2000 м.куб, ни 600 кВт. А получать доход от теневых схем становится всё более опасным. Как, впрочем, и электронное декларирование своих доходов. Скажите, будет доволен Д.Ярош, признавшийся, что при доходах в 6000 грн расходы его семьи составляют 1000$? И это мизер! Вот и возникает вопрос: А о самых ли бедных беспокоится Юлечка?

Не меньше вопросов и к «Самопомич» и БПП. Скажите, что требовали люди на Майдане? Правильно!
- ликвидировать депутатскую неприкосновенность;
- добиться подписания ассоциации с ЕС и безвизового режима;
- наказания виновников расстрелов на Майдане;
- борьба с олигархами;
- проведение выборов по открытым партийным спискам….

Это, что? В том, что это не выполнено, тоже Кабмин виноват?

Гонево против Яценюка явно идёт не на пользу стране. Вместо того, чтобы действовать единой командой политические проекты, пришедшие к власти после Майдана, стараются набрать себе очки. Всё это негативно сказывается на настроении в обществе. Люди уже не верят никому, подозревая, что их обманули. Считаю, что популизм и критиканство недопустимы в этой сложной обстановке. Яценюк прав, когда говорит о том, что этот кризис – искусственный. Он правильно высказывает Порошенко: - Поддержите, или увольте. Нельзя работать с ножом в спине.

Станьте на место Яценюка и два года без задержек начинайте платить зарплаты учителям, врачам и служащим, пенсии и пособия, довольствие военным, регрессы шахтёрам, а ещё десятки тысяч других необходимых и неотложных платежей. И всё это в условиях войны и российской агрессии на Донбассе. 
Всё остальное покажется Вам мелочью...

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

Видео покушения на известного политика

На видео запечатлено несколько попыток и реакция окружающих

Народний депутат – про фінансові законодавчі...

Коли вітчизняний фінансовий сектор прийде до омріяного стану, і що для цього потрібно.

Австрия с четвертой попытки выбрала себе президента

Первый тур выборов президента Австрии состоялся 24 апреля 2016 года

Як волиняни відновлювальну енергетику...

Чи вигідно встановлювати сонячні станції - з практичного досвіду.

Как правильно подобрать эксперта?

-- Доллар по 8, народные деньги народу, Гонтарева д***.

Давайте отменим НДС ...Нельзя или можно

Продолжил разговор на счет того, можно ли в Украине отменить НДС - самый...

В деле Януковича никому не нужна правда

Для наших людей фактор истины давно утратил свою значимость. Украинцы делят политиков...

Комментарии 38
Войдите, чтобы оставить комментарий
Алексей Крым Россия
18 Марта 2016, Алексей Крым Россия

Твой ответ мне Басов - "Тимошенко просто к кормушке рвется" - тут я с вами согласен.
"Ярош еще пару лет назад нулевые доходы заявлял...", - и тут тоже.
Да, и войну, действительно никто не объявил. И это упущение. А то, получается агрессора имеем, а войны нет. Непорядок....
Жители Донбасса - агрессоры???
А войну надо было сразу объявлять, только гражданскую, чтобы сразу было понятно с кем пытаетесь воевать.
А насчет Яроша, ты согласен с тем, что с нулевыми доходами нельзя прокормить семью из 5 человек? А ведь это была его декларация о доходах перед псевдопрезидентскими выборами! Что ж ты промолчал тогда, "правдолюбец"?
"Бабу с косой" из тюряги вытащили, все дела уничтожили (в 2005г, кстати, пчеловод тоже все дела против нее закрыл). А ты молчишь!!!
Яценюк в феврале 2014г 20 млрд из казны спер, а свалил на "папередников"! А ты молчишь "борець"!!!
Заяц в 7 раз за прошлый год состояние увеличил. Сейчас захват "янтарной области" начал!! А ты пишешь оды и дифирамбы!!!
В очередной раз убедился, что ты на службе у манданутых!!!!

- 4 +
Владимир Басов
19 Марта 2016, Владимир Басов

Алексей Крым Россия
Ну, спасибо. Хоть с чем-то согласен. Уже прогресс.
А меня интересует вопрос: В связи с чем такое пристальное внимание к материалам об Украине? Неужели ностальгия замучила?

- -4 +
Алексей Крым Россия
20 Марта 2016, Алексей Крым Россия

Интересно просто. Зоопарк и цирк, бесплатно и постоянно.
Особенно читая ваши "произведения"!!!!!

- 3 +
Павел Юрьевич (Бродяга)
20 Марта 2016, Павел Юрьевич (Бродяга)

Алексей, с Праздником! Вы знаете о чём я. :-)

- 3 +
Павел Юрьевич (Бродяга)
17 Марта 2016, Павел Юрьевич (Бродяга)

Владимир, извините, чтоб не заставлять Вас читать то, что я ответил внизу на Ваше хамство просто повторю постскриптум:

"P.S. Без ёрничания, Владимир, и без оскорблений: так ждать ответ на вопрос про Яценюка? Серьёзно! Понять хочу!.."

Лично Вас, а не своих друзей-родственников-знакомых из Харькова и других мест и местечек бывшей УССР.

ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОГО ХОРОШЕГО СОВЕРШИЛ ЯЦЕНЮК ЗА КРАЙНИЕ 15-20 ЛЕТ, ЧТО ВЫ ЗА НЕГО ГОТОВЫ ГЛОТКИ ГРЫЗТЬ, ВЛАДИМИР?

(Тем более, что моя знакомая "Конди" Райс посылает вас "в Либерию", а "партнёр" по имени Вики Нуланд (Коган) уже Лёвочкина "сватает" на Премьера. ТАК ЧТО ЖЕ???)

- 1 +
Владимир Басов
18 Марта 2016, Владимир Басов

Павел Юрьевич (Бродяга)
ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОГО ХОРОШЕГО СОВЕРШИЛ ЯЦЕНЮК ЗА КРАЙНИЕ 15-20 ЛЕТ, ЧТО ВЫ ЗА НЕГО ГОТОВЫ ГЛОТКИ ГРЫЗТЬ, ВЛАДИМИР?
Хороший вопрос. Попытаюсь высказать своё мнение по этому вопросу, хотя, в очерке "Собаки лают, а караван идёт..." я изложил свою позицию довольно подробно. Посмотрите.... И тем, не менее....
Хочется уточнить: За 15 - 20 лет, или 1.5 - 2.0 года? В "активной политике" Яценюк только 12 лет.
Если Вы разумный человек, то должны понимать, что задача Кабмина - управлять страной, а не "подвиги совершать". А это ежедневный, кропотливый труд. Думаю, что вы не будете удовлетворены, если я скажу, что он:
- провёл заседание Кабмина, на котором обсудили такие-то вопросы и приняли постановления....
- провёл переговоры с "очередной делегацией" из Европы....
- провёл совещание с министром... по подготовке проекта Закона...
- выступил на презентации строительства магистрали Львов - .....
- принял делегацию шахтёров...
- выступил на конференции по приватизации....
- участвовал в мероприятии по принятию присяги полицейскими в ...
- провёл телефонные переговоры с представителями МВФ....
- участвовал в заседании СНБО Украины...
- и т.д. и т.п.
Вы хотите, чтобы я писал о достижениях? Но, любая работа - это труд. Каждодневный и напряженный. Только у Премьера он ещё очень ответственный. Он отвечает за всё. Даже за то, к чему не имеет никакого отношения. Просто так хочется тем, кто хочет повесить на него "всех собак". Люди не хотят в большей степени отвечать за свои ошибки и просчёты. им гораздо удобнее возложить эту ответственность на другого. И тут Яценюк, - очень удобная фигура.

- -3 +
Павел Юрьевич (Бродяга)
20 Марта 2016, Павел Юрьевич (Бродяга)

Владимир, вы что, "с глузду съехали"? Вы эти сказки своим детям рассказывайте:о том , как "тяжело" "звонить, звЕнеть на публику, и "принимать"... Вместе с Петюней, наверное? Простите, в своём "караване" Вы написали кучу глупостей, на которые Вам читатели и указали. При нехватке аргументов, как и сейчас, Вы "сваливаетесь" на обыкновенное хамство.

И сечас, отвечая на мой вопрос, снова пытаетесь удрать от ответа. Так не впервой. Итак: ЧТО ХОРОШЕГО СДЕЛАЛ ЯЦЕНЮК? Да, я о достижениях, а не о протокольных мероприятиях. Мне за день приходится участвовать в куда большем количестве переговоров с куда более серьёзными партнёрами, чем Вашему бездарю. И звоню не реже него. И РЕЗУЛЬТАТЫ -РЕААЛЬНЫ! Я не выпрашиваю "пару-тройку миллиардов на "поддержание СВОИХ штанов", а нахожу возможности привлекать кредиты несмотря на высосанные из ... пальца "санкции". Ещё в СССР научили: работать в режиме "враждебного окружения", то есть вечных "санкций". Если Вы не в курсе, то Советская Россия - СССР - Российская Федерация нынешняя, ВСЕ уж СТО лет как скоро, работали ТОЛЬКО в таком режиме. Не по своей вине. Да и царская Россия в таком же режиме примерно работала. Если некоторые царедворцы (при бездарных царях) ею не торговали направо и налево ради удовлетворения собственных амбиций. Как ныне Ваш любимчиик - Украиной.

Ну а все "успехи" Яценюка просты как выеденное яйцо (каламбур почти): вор, "заработавший" миллиард на раззорении вверенной ему страны, премьер, потерявший четверть территории и населения страны, нацист, развязавший гражданскую войну (тут не спорю, не один...), неуч-управленец, не имеющий ни малейшего понятия об управлении... Ни банками (а ведь этому его хоть ПЫТАЛИСЬ научить пусть в паршивом, но ВУЗе), ни Государством..

Я в чём-то ошибаюсь? Работа политика оценивается по результату! Я не прав? "Спикер" Яценюк с работы вылетел за бездарность и коррупцию, а "премьера" Яценюка, похоже, либо "пристрелит наёмник кровавой ФСБ, преемницы КГБ, завербованный ЦРУ или МИ-6", либо сидеть ему со своими подельниками на скамейке в Нюрнберге-2. По обвинениям в государственном перевороте, пропаганде и финансировании неонацизма и терроризма, геноциде народа Украины..

Так что простите, Владимир, я Вас понял, наконец-то. Вы сторонник старого укроспособа: "движение - всё, цель - ничто". А если при этом ни страны, ни людей не останется, то "а я-то здесь причём?".

Я задал вопрос ЧТО СДЕЛАЛ, а получил ответ "ходил на службу". Результат мы и без Ваших оправданий видим. Жаль. Я ведь и вправду решил, что может чего не понимаю, а Вы знаете о чём-то мне неизвестном или непонятом. Оказывается я просто пропустил мимо ушей очередную мантру про "как тяжело быть просто вором"... Извините, ожидал от Вас большего. А может и не ожидал, но было ужасно интересно, что ж харьковский пенсионер так защищает вороватого нациста от русского пенсионера, хоть и действующего. Ничего нового. Как раз по Екклезиасту, которого я вам процитировал в одном из предыдущих комментариев...

- 3 +
Павел Юрьевич (Бродяга)
20 Марта 2016, Павел Юрьевич (Бродяга)

Извините, Владимир, говоря про "хамство" я имел в виду не Ваш ответ мне (нынешний), а Вас стандартный стиль: если Вам не хватает аргументов или ответов, Вы "переходите на личности". Ну да ладно... сам грешен бываю.

- 2 +
svjatoslav
16 Марта 2016, svjatoslav

пане басов,поважаю ,вашу самокритику,щодо скигління щеняти,а аргументів на користь дій уряду,я чекав від вас,наведіть приклад,хоча б один, дій кабміну,який позитивно відобразився на житті українців,хоча б однієї так званої реформи доведеної до логічної завершеності(не беру до уваги комунальні реформи,їх,майже завершили)певно вам мій землячок добре позолотив ручку і горлечко співати хвалебні оди нікчемам,але якщо вам не зрозуміло українською,можу перекласти російською,румунською або німецькою(найпоширенішими мовами мого краю)напевно в вас є щось мазохістське отримувати задоволення,від того як до вас ставляться.голова не тільки для того,щоб їсти

- 4 +
Владимир Басов
16 Марта 2016, Владимир Басов

svjatoslav
Я не розумію Вас.
Якщо Вас цікавить навіщо Кабміну всім платити субсидії - я про це писав.
А що Вас в ЖКХ не владнує? Напевно ціни? Так спробуйте самі що-небудь провести в свій будинок, наприклад воду. або газ. І потім дозволяйте користуватися цією водою сусідам.... майже безкоштовно.
Я думаю, що Ви розумієте, - написати всі "заслуги Кабміну" мені не удасться.
Я лише говорю свої відчуття, свою думку. Не більше.

- -7 +
Сергей Ковров
16 Марта 2016, Сергей Ковров

Вот ведь интересный человек Басов. Сколько его писаний прочитал, ни разу ни одного аргумента, а другим это ставит в укор. Сам ведь одно и тоже несет, но для себя любимого это просто твердость убеждений, а вот если другие стоят на своей точке зрения, то естественно дебилы и темники им не меняют. Если закон нарушить ради его желаний то це великая революция гидности, а против его желаний , самое страшное преступление. И демократия по его мнению это когда голосуют под присмотром активиста с автоматом, и угрозы прострелить коленные чашечки за неправильное голосование, если конечно голосовать требуют как нравится ему...... Брызгали бы Вы поменьше слюной вокруг, ведь грамотный судя по всему человек. Ну много людей думают по другому, и многие из них точно не глупее Вас. А не нравятся стервятники, не будьте падалью, не слетятся.

- 11 +
Владимир Басов
16 Марта 2016, Владимир Басов

Сергей Ковров
Странный вы человек.... Или безграмотный. Вы хотите статью обсуждать, или высказывать своё мнение об авторе?
Если первое - пишите по-делу.
Если второе - пишите в мою почту, отвечу.
А Бла-бла-бла разводить - глупо.

- -4 +
Павел Юрьевич (Бродяга)
16 Марта 2016, Павел Юрьевич (Бродяга)

Эх, Владимир, Владимир...

И что это Вас на Евангелия потянуло? Никак о душе вспомнили? Грешки замаливаете? Мало таким как вы было идиотизма 2004-го? Решили "окропить снежок красненьким"? Ведь "дело твёрдо когда под ним струится кровь"? Главное - не своя.

Ну что ж, обратимся и мы к "мудрости веков":

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после..." (Книга Екклезиаста или Проповедника, 3:9)

И в 2013-14-м грабли - те же, что и в 2004-м, лозунги - те же... Даже "скакуны" - те же самые. Страшно, что результат ещё хуже, чем после "оранжевой революции" страну вдребезги разнесли, в казне мышь повесилась, население сократилось до 32 млн. (это - не я, Укрстат говорит). Ещё и гражданскую войну развязали да до неонацизма докатились. Со всей "атрибутикой": от факельных шествий до концлагерей и "эскадронов смерти".

"Революция достоинства" говорите? Ну-ну, вот вам это "достоинство" и пихают куда могут. О голове-то на Козьем болоте речи не было! Не говоря уж о мозге. Похоже, что Природой не предусмотрены такие органы для "лидеров европереворотов".

Яценюк, говорите? Мелкий воришка-саентолог «на подсосе», самолюбивый, амбициозный, злопамятный и... абсолютно непрофессиональный. Кстати, используя Вашу же лексику (я про "гонево"), кто за базар отвечать будет? Он же "кулю в лоб" обещался. Так ведь приличные люди от таких "результатов" и вправду стреляются. Только не яценюки с порошенками да турчино-аваковыми.

Их без стона и слушать-то невозможно (без стона потому, что уже и так животы со смеху надорвали). Что ни выступление, то "перл"... Уж прямым текстом сказали: 20-25 лет не светит ни ЕС, ни НАТО (своих нахлебников и попрошаек хватает). Денег тоже не дают ибо всё равно яценюки растащат по кармашкам. Когда там последний раз денег-то дали, не помните? В августе 2015-го. А теперь Лагард уж не знает как от попрошаек "отбрехаться». Даже любимую укро"мудрость" использует: "Во всём виновата Россия". Прямо сказала ведь: не будет вам денег, пока с русскими не рассчитаетесь. И ведь не только про 3 миллиарда, а полностью. Даже Госдеп от своих «креатур» уже открещивается. До того бездарными оказались.

Но Яценюк с Порошенко с упорством маньяков по-прежнему бред про «вступаем в Европу… Завтра же!» несут. Ага! Вот только «европа», почему-то оказалась созвучным словом. Рифмующимся с «европой» кстати. Нет чтоб с таким же упорством делом занятся. Но не их это. Вот кармашки набить — это пожалуйста! А страна? Какая там страна… «Обколотые апельсины» вполне закономерно сгнили до состояния чего-то скользко-коричневого.

Что же делать-то Яценюку? Не-е, только "куля в лоб". Если честный человек. Но это ведь "если". Не про него это. Один трёп да истерика. По поводу и без. Может Вы помните хоть один положительный результат от пребывания Яценюка во власти за последние 15 лет? Нет, ну кроме «праздника Первого Ярда», естественно? Ото ж, и я не помню ничего.

«Слова из уст мудрого - благодать, а уста глупого губят его же:
Начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его — безумие.» (Тот же Екклезиаст, 10:12)

Прям как вчера сказано, правда? :-)

P.S. А про стервятников это Вы по поводу предложения Вашего любимца продавать землю украинскую европейцам с американцами, да?

- 13 +
Владимир Басов
16 Марта 2016, Владимир Басов

Павел Юрьевич (Бродяга)
Читая ваши комменты, невольно вспомнил притчу Хомуция:
"Повстречали как-то на дороге мудрецы дурака, с спрашивают его:
-Скажи нам, глупейший, в чём сила твоя?
А в том, что вы предо мною бессильны, - отвечает дурак."

Ведь только глупые будут бесконечно, в различных вариантах продолжать твердить одно и то же: "о скакунах", что "страну вдребезги разнесли", что "гражданскую войну развязали", и про "кулю в лоб" и про "эскадроны смерти".....
Напоминать не буду. Можно открыть любой ваш коммент. Разве в этом только немного цитатами разбавили.
Впрочем, если есть темник, - то это понятно. Темники никто каждый день не обновляет. А дурь ваша всё равно сквозь ширму светится.

- -11 +
Павел Юрьевич (Бродяга)
17 Марта 2016, Павел Юрьевич (Бродяга)

Какую Вы, Басов, хорошенькую притчу про себя любимого рассказали. Обязательно в Вашу честь сохраню.

Ну а хамить Вы, дорогой, начинаете исключительно когда по сути сказать нечего. Только тявкнуть. Что и требовалось доказать.

Да, кстати, не судите обо всех по себе: "темники" - ваша епархия. Мозга-то как не было, так и не предвидится. Одни штампы харьковского "рогуля". Даже не верится, что в СССР учились да ещё и на "анжанера"

Ладно, ответ на вопрос-то будет? ЧТО ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАЛ ЯЦЕНЮК ДЛЯ СТРАНЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 15-20 ЛЕТ? Кроме миллиарда в кармашек, миллионов беженцев и тысяч политических заключённых, просранного Крыма и тысяч трупов мирных жителей на Донбассе? Так за ТАКИЕ "достижения" к стенке ставят, дорогой "Яценюковылизыватель" (хотел только половину от Яценюка оставить, но... грубовато получалось). Или снова "про российскую агрессию", "темники", "троллей" стон заведёте? Не стоит. Да и хамить незачем, коль ответить нечего - меня это не трогает: на старых дураков не обижаются. :-)

- 6 +
Владимир Басов
17 Марта 2016, Владимир Басов

Павел Юрьевич (Бродяга)
Читая ваш бред, даже "тявкать" не хочется. А только развернуться, и зарыть это го*но.
Вам не ответы нужны. Вам нужно показать, что думает по этому поводу лживая российская пропаганда. А то, что вы её представитель, так это и щенку понятно.

- -6 +
Павел Юрьевич (Бродяга)
17 Марта 2016, Павел Юрьевич (Бродяга)

Ого, отвуечать-то Будете, Басов? Ответ мне и вправду нужен на вопррос "Так за что же перевёртыш Басов так обожает Яценюка?" Хочется понять, как продажный ИТРНовец времён перестройки докатился до оправдания неонацизма вна Украине? Честное слово, хочу понять! Ибо НИКТО из моих харьковских знакомых (не говоря уж о родственниках) Ваших, Басов, взглядов не разделяет! Как и Вашу ЛОЖЬ! Личную, не из "ящика".

Некужто Вы, Басов, наконец-то поняли, что Вы - не щенок, а просто г*но? Ответить - нечего, "российская пропаганда" - штамп, "цифирьки" свои про "40 000 боевиков и наёмников" - за пи*жь ответить можете, Владимир?. А за почти 3000 арестованных только в Харькове в марте 2014-го, из которых более 1000 "пропало"? За Одессу, с её "самосожжением", за расстрелянные Харьков (Вы же - харьковчанин, не так ли?) и Мариуполь, практически стёртые с лица Земли Донецк и Луганск с окрестностями. За всё, изгаженное лично вашими, Басов, неонацистскими выкормышами, вроде "Харьковской бригады" (92-я, кажется? Или 95-я? Путаю я нацистов в номерах. Лично - никогда! Слава богу!..)) да прочих "Айдаров" со "Слобожанщинами". За пытки и убийства, за изнасилования и стирание городов и сёл вместе с жителями? Ответите, Басов? За тюрьму СБУ в центре Харькова откуда ежедневно трупы вывозят... Про "курорт" на Холоодной Горе просто молчу. Так ка? Всё "российская пропаганда"? Из уст жителей Харькова и других мест?

За сбитые "гражданскими" "летательные аппараты" - врёшь снова, "анжанер": пол-окраины - бывшие военспецы. И не "гнавшие" "духам" в Афгвне бензин и боеприпасы "депутаты Рады", а настоящие. Кроме того и прошедешие пол-мира в "необъявленных войнах СССР". Почему-то, кстати, большинство из них ещё в советские времена "осело" в Харькове, Днепре, Луганске... а не Киеве со Львовым и даже не в Крыму. И сейчас сорока пяти- пятидесятилетние "мужики" гоняют вашу любимую неонацистскую шушеру везде, где обнаружат. Есть и добровольцы, кто ж спорит-то? Только Вы, больной "бывший коммунист" из ИТР? Так ведь - факт ВАШЕЙ биографии. Да и проблемы с пониманием - тоже.

"Не читайте уераинские газеты, Басов. И не смотрите укроТВ!" - "Так других же нет!?" - "Вот никаких и не читайте! И не смотрите" (Жаль, Булгакова приходится перефразировать из-за "прораба перестройки" Басова :-( ).

Кстати, с Праздником Вас, "прораб": 17 марта 1991-го страна сказала, что "должна быть"! А "басовы" всего за несколько месяцев её продали... Ладно, сам грешен: не отстоял от басовых. Виноват!

И ещё с одним наступающим: вчера 2 года со дня Референдума в Крыму, а завтра - 2 года Празднику крымчан: Дню воссоединения с Россией! Тут, слава Богу, крымчанам и чуть-чуть "очень вежливым людям" "басовы помешать не смогли. С НАСТУПАЮЩИМ!

P.S. Без ёрничания, Владимир, и без оскорблений: так ждать ответ на вопрос про Яценюка? Серьёзно!? Понять хочу!..

- 4 +
+ Показать все комментарии
Блоги

Авторские колонки

Ошибка