Вновь гремит Донбасс!

17 Июня 2015 33 2.4

В Донбассе – перемирие полным ходом. Оно ощущается круглыми сутками на линии соприкосновения ВСУ и ЛДНР. Особенно в Донецке и на его окраинах, в Горловке… Вышедшие из-под контроля военные не обременяют себя вопросами: а что будет, с людьми которые живут в повалах и под огнём?

Потому, что точно знают: война всё спишет! Контора ОБСЕ не освещает объективно интересы людей: это ведь не в интересах Европы, разбираться и в Донбассе постреливают. Постоянные обстрелы коснулись, каждого жителя на линии соприкосновения. Многие безошибочно определяют какое оружие стреляет и точно знают куда летит «туда-от туда». Сотни людей (жителей живущих в активно обстреливаемых территориях), кстати пос. Октябрьский – это не особенно пострадали, есть пос. Донецк-Северный – люди уже год без воды, света и газа! Заблокировали движение на центральной улице Донецка, заявив, что устали жить в подобных условиях, при том без флагов РФ и ДНР. На стихийном митинге жители потребовали от властей ДНР прекратить противостояние. Эти злополучные территории обстреливались со всех четырех сторон и людям досталось от украинских войск и ополченцев. Ведь покуда будут боевые действия на этой территории, они (обе стороны) будут убивать и грабить, наживаться на пропускной системе, спекулятивной торговле продовольственных продуктов… И все силовики нашли свою лазейку, а вот местные почему то остались не благодарными и митингуют…

Второй год тянутся боевые действия, и конца им не видно. Странная политика выжидания на смертях людей. Оружия достаточно у ополченцев, чтоб вести себя уверенно, против Армии Украины. РФ окончательно сгладило скандал аннексии АР Крым и потеряло всякий интерес к жителям Донбасса. Впрочем понять не трудно зачем государству, без перспективы промышленно модернизировать, регион с незанятым населением. В Крыму проживает 1,25 млн. жителей, а в Донбассе до войны 7. Дефицит бюджета РФ создает теперь сложности в организации проведения Мундиаля 2018. Будем надеяться, что в Донецк ещё приедут артисты и Кобзон споет. Но Лидер самопровозглашенной ДНР Александр Захарченко назвал вчерашний митинг в Донецке провокацией, которую организовали "неблагодарные" провокаторы, передает dnr-news.com. "Этот митинг просто так не возник. Сами понимаете, если бы он был стихийным, то прошел бы в другом формате. Вопросы, которые звучали, были смоделированы по чьему-то сценарию (...) Есть какая-то роль провокации в этом плане, спорить не буду...Одни и те же вопросы задавались под разными углами и соусами", - заявил Захарченко. 15 июня 2015, 20:00 Он попросил жителей Донецка "не поддаваться на провокации". "Вот сегодня звучал вопрос: давайте садиться за стол переговоров и мириться. Это чистой воды провокация", - сказал Захарченко. Дончане собрали митинг возле "Дома правительства", скандировали "Прекратите войну!", "Верните нам жилье, у нас разбили дома!", "Уйдите все!". Жители обвиняют сепаратистов, которые своими действиями вызывают ответный огонь Вооруженных сил Украины по мирному населению. В свою очередь, глава республики Александр Захарченко оставил за ВС ДНР право на силовое противостояние с украинскими войсками. «К сожалению, не получается это всё в мирном процессе решить, будем решать вопрос войной», - резюмировал он. Для того чтоб понять ситуацию надо видеть, как ложатся люди на землю, услышав свист снарядов. Снаряд может прилететь в любую секунду. Вокруг - разбитые дома и квартиры, искалеченные жизни и судьбы. Люди не хотят больше жить в разрушенных домах и без социальных условий, без медицинского обслуживания.

Новости о пропавших, убитых, попаданиях снарядов - людям надоело. Игры политиков утомили всех. Люди надеялись на улучшение жизни, а не на то, что станут заложниками каких-то маневров. «Руководство» ДНР играет с огнём, игнорируя первоочередные потребности людей. Не замечая всей серьезности положения, где люди отчётливо осознают отношение Кремля и долгое игнорирование самых необходимых физиологических потребностей живых людей. Это недовольство стихийно может перекинуться в любую минуту. Бунт наступает когда, неприемлемое положение народа далее нетерпимо, и проходит в физической и, как правило, кровавой форме, оно беспощадно к предмету препятствующему нормальной жизни. Эти события не трудно представить ознакомившись с произведением Э. Золя «Жерминаль», где примерно такая же ситуация разворачивается сюжетом в шахтерском поселке во Франции. Жерминаль в переводе с французского germinal, от лат. germen — росток, побег, можно считать как первым сигналом к страшным событиям. Впрочем стихийность и беспощадность «бунта по Донецки» история уже знала.

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

Давайте отменим НДС ...Нельзя или можно

Продолжил разговор на счет того, можно ли в Украине отменить НДС - самый...

В деле Януковича никому не нужна правда

Для наших людей фактор истины давно утратил свою значимость. Украинцы делят политиков...

Кому выгодны данные новых политических соцопросов?

На днях две ведущие социологические компании в один день обнародовали данные...

Комментарии 33
Войдите, чтобы оставить комментарий
Евгений
22 Июня 2015, Евгений

Коллеги, вы дискутируете с банальным троллем, который не может даже изъясняться внятно...

- 0 +
Валерий
18 Июня 2015, Валерий

Всё это можно понять. Люди устали, отчаялись, теряют надежду. Но, к сожалению, киевская
власть ещё не потеряла надежду решить все проблемы силовым путём. Никто не должен забывать первопричину нынешних бед : майдан, силовой захват власти. Все вопросы и
требования по решению всех проблем адресуйте Порошенко, Яценюку ,Турчинову.
Это было бы справедливо.

- 9 +
Sergey Vasilev
18 Июня 2015, Sergey Vasilev

Но в этом случае возникает много неудобных вопросов. Особенно к активным майданутым. Признать свою дурость и идиотизм, они не могут, бо хуторянский менталитет не позволяет. Посему , Путин и русские - главная "отмазка" в бедах неньки и справжных громадян. Шизоидов голодом лечат, а он в купе с холодом, мозги дебилам немного остудит.Хотя, ещё Брехт в 43-м это написал - " Шагают бараны в ряд, Бьют барабаны,-- Кожу для них дают Сами бараны."

- 7 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

Сергей, год прошёл, а Вы всё лозугангами. Хуторянский менталитет, какая разница от ватного?... Говорить обидные вещи, радости не принесут. Мой выбор за Украину с США - потому что с теми есть будущее востоку Украины - надо модернизировать промышленность, российские царьки этого не могут. Я не люблю США, но они эффективнее, могут дать технологии. И всё не какой любви к им. Вы тоже на работу ходите где платят больше? даже если там не нравиться так как в библиотеке...?

- -9 +
aprel

Уважаемый, Вы считаете, что США планирует модернизацию востока Украины? Интересно, чем обоснованы такие выводы?

- 4 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

А им нужна Украина, как плащадка на территории Европы. Старая Европа - старая проститутка, капризная и лицемерная. А им нужен нормальный развивающийся подвижный союзник, даже как военный союзник. У них это не ново. Япония - такое же положение, тем более Украина не в Еврозоне, а для них это удобно. Будем честны РФ не развило успеха на юговостоке из за мертвой хватки США. Ну вы прикинте - нефть сделать не рентабельной и поламать экономические связи государству, которое себя называет самодостаточным... А Украина интересна для инвестора, для политики, для военной опоры. Это факт

- -6 +
aprel

Какой же это факт. Заявления Ваши абсолютно голословны. К сожалению, сейчас, как никогда ранее, Украина НЕ интересна инвестору. А предлагать себя в качестве военного полигона - небольшая честь

- 4 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

А как вы знаете, что МВФ всё равно будет кредитовать Украину - даже если будет дефолт. Какой же это полигон, это настоящий экономический и политический интерес, это искренне. У РФ нет технологий ! На сколько лет Путин сдал в аренду свою территорию Китаю и напомните какую площадь?

- -6 +
aprel

кредиты МВФ - это именно кредиты, а не инвестиции, почувствуйте разницу

- 4 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

То есть деньги будут. А что вы сдавать будете в аренду, может лучше продайте дальний восток))

- -4 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

Валерий, про первопричину не будем, потому как такой захват Крыма не мог пройти стихийно, честно... С той стороны РФ с той США, мы Украина для них полигон, их разборок и манёвров. А тех чудаков на букву "М" Яценюк, Порох и Турчинов - сами майдановцы так и называют: предатели, воры и просто скоты. Посмотрите сами на соцсетях - там их бывшие сторонники отзываются о них низко. Это всё упыри которые поправили своё материальное положение на наших надеждах и глупости. Я был на Майдане - и не для этих там стоял... А чтоб свинью снять. Получилось так как получилось. А Малофеев тоже довольный, Кремлевский козёл.

- -2 +
aprel

Как просто:"получилось так, как получилось". Теперь пожинаете плоды того, что посеяли

- 1 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

Я не жалею, что хотел снять Януковича и не прошёл его план подложить Украину Путину. Путин пусть радуется Крыму, конечно сколько сможет. Донецк всё равно Украина. А РФ жрать по прежнему нечего. Нормально. Украина очень богатая страна просто разворовывали 23 года и продолжают. Это грустно. НО скоро этому придет конец, наведут порядок. Смотри на Грузию, чувствуют они себя нормально. И мы будем. Укроп - хороший вариант, лучше чем жить с чеченами которым отдают деньги русские. Гляньте на Мурманск и Грозный, почему так?

- -4 +
aprel

КТО наведет порядок?

- 1 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

В РФ не кто не наведёт.

- -4 +
aprel

Вы же говорите об Украине, при чем тут РФ?

- 3 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

У нас всё будет как в Грузии. не сомневайтесь, Тони Блэр едит в Украину...

- -6 +
Дед

Примерно потому, что если отъехать от Тбилиси чуть далее в глубинку и … ситуация ничуть не лучше чем между путинскими Мурманском и Грозным. Чего бы это нынешние правители Грузии как зайца ловили бы Саакашвили по всему миру. Или вы считаете, что этих правителей выбрал не грузинский народ? Наверное, было, за что давать под зад Саакашвили!!! Так что, нечего «вешать лапшу на уши», уважаемый Амрам Адамах, тем более всем известно, сколько народа поддержало Путина в России и сколько поддержало Саакашвили в Грузии.

- 5 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

Дед, а сравнивали вы Осетию и Грузию. Путина поддержали мильцанеры и прочая погонная сволочь, а не люди. Имейте в виду. А М. Саакашвили побыл, поправил положение Грузии и поехал в Одессу. Я с этим согласен.

- -6 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

Дед я Вас не хотел обидеть, я сам служил и не это имел ввиду. ВВ держится у власти только с помощью власти силовых структур. Унего нет ни одного опонента, Жириновский не в счет. Он просто подавил всю полит. элиту. И лезет, куда его не зовут

- -5 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

Дед, скажи кто нибудь из мировых политиков позволили бы оставить и не пересилять хотяб один миллион своих преверженцев в стране, которые выступили против своей - действующей власти? а Донбасс - не миллион. Если вы его любите. не буду глумиться. Но турки своих не бросили на северном Кипре! Я знаю - эту историю.

- -4 +
Елена Власева
25 Июня 2015, Елена Власева

Ой, как у товарища всё запущено!

- 0 +
Людмила Петренко
18 Июня 2015, Людмила Петренко

Автору. Согласно переписи населения проведенного в 2014 году, в Крыму проживает 2милллиона 284,4 тыс. человек. Из них 1 492 078-русские, 344 515-украинцы,232 340-крымские татары.Стыдно этого не знать.

- 9 +
Амрам Адамах
18 Июня 2015, Амрам Адамах

Людмила, а как это меняет Ваше отношение, к положению дел? 1,25 млн. жителей- это информация о трудоспособном, голосовавшем населении на референдуме.

- -7 +
Дед

А, чем вам, уважаемый Амрам Адамах, не нравится положение дел в Крыму? Что вы о положении дел в Крыму вообще-то знаете? Или судите с точки зрения лавочников, наводнивших бывшие советские республики? Или вы считаете, что крымчане, присоединившись к России, не знали об ожидаемых их трудностях в связи с кознями пропиндосовской Украины? Не волнуйтесь, уважаемый, время покажет, насколько Путин оказался прав, поддержав русскоязычных в Крыму, Донбассе и Новороссии в целом, если Украина вовремя не опомнится или … не исчезнет с лица Земли, что, впрочем, это было бы ее естественным положением в мироздании. Ведь вы умный человек, уважаемый Амрам Адамах. Неужели не понимаете, что Россию приперли к стенке и она начала разжиматься как пружина. Я вижу, уважаемый Амрам Адамах, вы историю не учите. Поэтому, «Учиться, учиться и еще раз учиться» Кто нам это завещал??? ( …….. ) Правильно!!!

- 3 +
aprel

Судя по тексту, к ВСУ у автора претензий нет

- 32 +
Sergey Vasilev
17 Июня 2015, Sergey Vasilev

Так он же - "Люблю Україну "в грому канонад..." И пофиг, что творят каратели ВСУ .

- 26 +
Амрам Адамах
17 Июня 2015, Амрам Адамах

Каратели - не пускают мацкву в свою страну, где цены в 3-2 раза ниже чем у тех, у кого унт назревает

- -15 +
Sergey Vasilev
18 Июня 2015, Sergey Vasilev

Ну хоть в одном плюс - признание этого сброда "освободителей", карателями.

- 5 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

Сергей то сброд - они мобилизованные, понаехали со всей Украины. Согласен. Но не каратели, российские солдатики - бичи вонючие - воняют страшно. Я не говорю о ополченцах то люди нормальные, они уже всё поняли и домой ушли.

- -3 +
Амрам Адамах
17 Июня 2015, Амрам Адамах

А к Пескам разбитым у вас претензий много?

- -12 +
Sergey Vasilev
18 Июня 2015, Sergey Vasilev

А к Славянску?

- 2 +
Амрам Адамах
19 Июня 2015, Амрам Адамах

Вот именно Славянск был русский когда надо. А когда не надо не русский. Ну зачем нам такие на пополам блатные?

- -2 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка