«Злочинна влада» - кто это?

19 Ноября 2015 63 3.8

Прочитал недавно письмо читателя на сайте «Газеты 2000» -  «Примените к депутатам КЗоТ». Вот и подумалось: что это такое — «злочинна влада»?

Два года назад мы так называли тот режим, который отождествляли с Януковичем и Азаровым. Та власть не подписала ассоциации с ЕС в Вильнюсе, разогнала студентов на Майдане, принимала драконовские законы, установила доминирование банды «донецких» и беззастенчиво присваивала себе богатства, созданные украинцами, строила систему, где всё покупалось и продавалось, включая депутатов Рады.

Выйдя на Майдан и добившись смены властной вертикали, мы очень надеялись, что теперь власть станет работать по-другому, а настоящим хозяином в Украине станет народ.

Назвав события 2013-2014 гг революцией достоинства, мы наивно полагали, что, наконец, власть услышит людей и обеспечит им достойную жизнь и процветание страны.

А что имеем сегодня?

Сегодня имеем то, что только ленивые (или заинтересованные) не утверждают, что новая власть просто возглавила старые коррупционные схемы. То и дело журналисты и общественные активисты публикуют факты, когда министры, депутаты, чиновники всех рангов, прокуроры, военные начальники, милиционеры, сотрудники СБУ подозреваются в коррупции и незаконном обогащении.

Скажите?

А не нынешние ли депутаты, когда год назад шли в Раду поголовно клялись, что отменят депутатскую и судейскую неприкасаемость? Сегодня они тихо об этом забыли…

Или о том, что движение в Европу будет для них приоритетом? А, на самом деле, отложив все Законы, необходимые для безвизового режима с ЕС на последнюю очередь….

Или это мы «тянули за язык» Порошенко сказать, что он сразу после избрания избавится от своего бизнеса? А теперь с сожалением слушает его слова, что во время войны бизнес не продаётся…. А, может быть, ему надо было бы всю прибыль от своего бизнеса передать на закупку вооружения для армии (как делали артисты в годы Великой отечественной войны), или на закупку медицинского оборудования и строительство больниц? А то, как-то неудобно, что годовой доход Президента Украины в 40 раз больше, чем Президента США…

А кто обещал людям на Майдане отчитываться, в случае прихода к власти, о своей работе?

При «той» «злочинной владе» регулярно индексировались пенсии и зарплаты, и даже это делалось в 2014 году, как было предусмотрено Бюджетом на 2014 год, принятым ещё по предложению Кабинета Азарова. Да, и цены на электричество, газ и тепло в платёжках монополистов кусались не так, как сегодня. Я думаю, что больше половины украинцев доведены до того, что вынуждены чувствовать себя нищими, и живут на подачки от государства и работодателей. Зато, олигархам – классно. Сегодня за коммунальные услуги им больше платит Кабмин, чем граждане. Пенсионер, с доходом 1050-1200 грн. не должен платить за свою квартиру больше 100 гривен. В то же время, даже если он живёт в квартире 16 м. кв. платит примерно 40 грн. за свет, 60 грн. за воду, 60 грн. за газ, 10 грн за вывоз мусора, 250 грн за отопление. 40 грн за квартплату. Итого, больше 450 грн. Кого мы дурим? 350 грн. всё равно идут в карман монополисту. Какая разница, из какого кармана государство «рассчитается» с олигархом? Но, если расчёт идёт по другой схеме, то олигарх, оказывается «зависим» от чиновника, контролирующего эти расчёты. А люди оказываются зависимыми от власти, которая начисляет эти субсидии. Достоинство людей, за которое боролся Майдан, оказалось растоптанным нищетой.

Сегодня власть пытается найти оправдание утверждению, что на низкие зарплаты никто честно работать не будет. Да, не будет. Но это не только проблема тех, кто работает во властных кабинетах. Это проблема всей страны. Без реального резкого подъёма жизненного уровня людей справедливости в Украине не добиться.

Люди забывают, когда последний раз ходили «просто так» в ресторан пообедать, или на концерт, или ездили в путешествие «по памятным местам»… Мысли у большинства одна: чтобы не испортился холодильник, или стиральная машина (на ремонт которых у большинства нет средств), серьезно не заболеть (так, как денег нет ни на операцию, ни на дорогостоящие лекарства), и просто, чтобы на завтра были деньги на хлеб и на проезд на работу.

Открыл Закон Украины Об индексации денежных доходов населения

«Установлено, что нормы и положения данного Закона применяются в порядке и размерах, установленных Кабинетом Министров Украины, исходя из имеющихся финансовых ресурсов бюджетов всех уровней, бюджета Пенсионного фонда Украины и бюджетов других фондов общеобязательного государственного социального страхования на 2014 год, согласно Закону Украины от 16 января 2014 года N 719-VII (прошу всех обратить внимание на дату принятия Закона!)  и согласно Закону Украины от 28 декабря 2014 года N 80-VIII»

И ещё.«Индексации подлежат денежные доходы населения в пределах прожиточного минимума, установленного для соответствующих социальных и демографических групп населения».

Так, что, извините, граждане Украины. Если вы получаете выше чем «прожиточный минимум», то индексация вам не положена! Странная позиция Кабмина приводит по факту к тому, что людям нет смысла хорошо работать. Возьмём семью из 5 человек (работающие отец, мать и трое несовершеннолетних детей 4, 7, 11 лет.), живущих в 3-х комнатной квартире 75 м.кв. уровень обеспечения прожиточного минимума гарантированный государством составит 4024,05 грн. плюс, на детей будет выплачено 750 грн. Итого: 4774,05 грн.

Т.е. Если у родителей зарплата меньше этой суммы (например, у отца – 2500 грн., а у матери – 1200 грн., им будет назначена помощь в размере 1074,05 грн. Кроме того,  дети в школе получат бесплатное питание ( примерно 420 грн.) А за квартиру им будет назначена субсидия примерно 1000 грн.

Вот, и получается, что работать с увеличением своего дохода на 2500 грн. отцу ребёнка, или матери сегодня просто не выгодно. Выгодно быть нищим, и не работать. Ведь, даже если  их совокупный доход будет всего 1200 грн., их материальное положение не изменится, а может, даже улучшится, за счёт большей субсидии на коммунальные услуги! Парадокс? Да, в нашей жизни таких парадоксов много.

Вот, и думается: так какая же «влада злочинная»?

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

Давайте отменим НДС ...Нельзя или можно

Продолжил разговор на счет того, можно ли в Украине отменить НДС - самый...

В деле Януковича никому не нужна правда

Для наших людей фактор истины давно утратил свою значимость. Украинцы делят политиков...

Кому выгодны данные новых политических соцопросов?

На днях две ведущие социологические компании в один день обнародовали данные...

Комментарии 63
Войдите, чтобы оставить комментарий
Валерий
21 Ноября 2015, Валерий

Прочитал материал В. Басова и немного даже удивился. Неужели ,думаю ,пан Басов
прозрел ? Ан не тут-то было... Читаю спор в комментариях и вижу , что пан Басов каким
был, таким и остался . По его мнению нынешняя власть была и есть хорошая . А может даже
и прекрасная , только вот маленькие недоработки осталось исправить . Нет уж , видно ,
черного кобеля не отмоешь добела ...
P.S. Я как-то предложил В. Басову поменять площадку для его блога , так он даже обиделся и написал, что это нужно сделать мне . Так вот , каждый желающий быть
услышанным , старается говорить с единомышленниками или , хотя бы, с людьми способными понять другую точку зрения . Басов же на это категорически не согласен ,
а , скорей всего ,не способен. В силу закостенелости образа мыслей. Ув. пан Басов ,откройте глаза ! Посмотрите не предвзято на комментарии , ведь вы получаете одни
минуса ! О чём это говорит ? О том , что подавляющее большинство читателей с вами не
согласны . И не надоело вам говорить и писать в пустоту ?

- 13 +
Владимир Басов
21 Ноября 2015, Владимир Басов

Валерий
Если ме на этом сайте люди не ставят"-", то я считаю, что не попал в тему.

- -16 +
Валерий
22 Ноября 2015, Валерий

Всё понял. Оказывается , вы выполняете задачу внешнего раздражителя . Ну что же, должен
признать ,что это вы делаете успешно .

- 8 +
Владимир Басов
22 Ноября 2015, Владимир Басов

Валерий
Это вы выполняете, если не понятно.

- -12 +
Артем Андреев
20 Ноября 2015, Артем Андреев

Мсье Басов!Не могу знать,как и чем рассчитывается с Вами нынешняя власть.В Ваши платежки не заглядываю.На Ваш вопрос:"Злочинна влада"-кто это?" могу ответить.Это именна ТА власть,которую лично Вы и посадили на украинский трон.В том числе и Вы.Так чем не довольны?Голосовали за партии КОАЛИЦИИ?Получайте повышение тарифов.Голосовали за Яценюка-отгребайте по полной.Что опять не так?Или Вы не изволили читать Меморандум между Украиной и МВФ,подписанный еще в дефолтном 2008 страстной борчиней с тарифами-пани Тимошенко?Условия пересмотрели?Чем недовольны?Все строго по тексту.

- 38 +
Владимир Басов
20 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Читали, читали, а суть того, что я пишу, так и не поняли....
Такие как вы, я так понимаю, хотят жить, как раньше, чтобы был газ дешевый, и чтобы никто никаких отчётов перед народом и теми, что вас кредитует, не делал.
К сожалению, многие просто променяли бы свободу и достоинство на пачку гречки и подачку с "барского стола". Да, многие не стесняются и голос свой продать, и за деньги с флажком постоять, и молча пойти исполнять незаконный приказ начальника....
Так, вот. Я пишу, что подачку людям от власти давать не надо. Надо людям платить столько, чтобы они чувствовали себя достойно, а не униженными. В Европе люди платят налоги в размере, большем чем в Украине, но при этом имеют возможность жить достойно. И надо к этому стремиться.

- -30 +
Артем Андреев
20 Ноября 2015, Артем Андреев

Пан Басов,подскажите,КТО ЗАМОРОЗИЛ В УКРАИНЕ ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ?"Имя,сестра.имя!!!!"Случайно,не "премьер европейського ривня",которого Вы всем нам на радость выскакали на Майдане?Нет?ОпятьПутин?И по чьему требованию сократить траты гос.бюджета?Не МВФ?Нет?Так этоведьи есть Ваши реформы...Что опять не так?

- 24 +
Артем Андреев
20 Ноября 2015, Артем Андреев

Стеснюсь спросить,а кто же ПОКУПАЕТ ГОЛОСА этих несознательных граждан?Неужнели этоделают те,кого лично Вы и привели с Майданаво власть?НЕ ВЕРЮ!!!

- 15 +
Владимир Басов
20 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Такое впечатление, что вы слепой. Сравните объемы ВВП, расходы на то, чтобы сдержать на Донбассе Путина, снижение объёмов экспортных продаж и др. показатели при Януковиче, и сегодня. Тогда о повышении доходов говорить можно только в будущем. Я пишу о другом. Нарушается принцип справедливости, когда тем, кто работал плохо, и не заработал достойную зарплату и пенсию государство даёт львиную часть заработанных денег. Надо обеспечивать постоянный рост доходов большинства людей, которых принято называть "средний класс". К сожалению, об этом Кабмин не думает.

- -19 +
Владимир Басов
20 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Да, не все прошли.... Корбан, например, не прошел....

- -9 +
Артем Андреев
20 Ноября 2015, Артем Андреев

А с чем связаны "падения экспортных продаж"?Не с блокадой Крыма,на которой Украина потеряла 500 млн.долларов?Не с "освобождением от зависимости от России"?С чем-то другим?

- 16 +
Артем Андреев
20 Ноября 2015, Артем Андреев

Филатов,правая рука Корбана,прошел.Кстати,как его называют-не "Маршал Гречка"?

- 9 +
Владимир Басов
21 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Падения экспортных продаж связано с тем, что Россия оккупировала Крым и часть Донбасса. А также санкциями против России, которые ввело правительство.

- -14 +
Владимир Басов
21 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Опять вы ошиблись; это не тот "маршал"

- -9 +
Артем Андреев
21 Ноября 2015, Артем Андреев

То есть-Правительство,собственными руками уничтожило экспортный потенциал собственной страны,вводя санкции против России?Да или нет?

- 10 +
Артем Андреев
21 Ноября 2015, Артем Андреев

Секундочку,так Донбасс-это же ДОТАЦИОННЫЙ РЕГИОН?Нет?Нам опять врали Ваши вожди?

- 15 +
Артем Андреев
21 Ноября 2015, Артем Андреев

А падение экспорта в горяче любимый Вами ЕС на 35 % с чем связано?Можно подробнее?

- 12 +
Артем Андреев
21 Ноября 2015, Артем Андреев

Не из той же команды Бенциона-украинского патриота с тремя паспортами?

- 8 +
Владимир Басов
22 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
"Экспортный потенциал" и "дотационный регион" - это разные вещи.
Я согласен, что "украинские производители не готовы для выхода на рынки ЕС". Зачем олигархам инвестировать в предприятия, которые они купили, чтобы просто грабить?

- -10 +
Артем Андреев
22 Ноября 2015, Артем Андреев

Я о другом спросил.Кстати,если украинские предприятия не готовы к выходу на рынки ЕС,то зачем Вы уничтожили связи с Россией?

- 10 +
Артем Андреев
22 Ноября 2015, Артем Андреев

Это как это?Можно конкретнее?

- 5 +
Артем Андреев
22 Ноября 2015, Артем Андреев

Что-то я Вас не пойму,пан Басов!А разве не обожаемый Вами Кролик требовал у "преступного режима" снизить цену на газ?Или с памятью проблемы?Разве не он во время пребывания в оппозиции плакался,какие неподьемные тарифы для населения?НЕт?Так когда лгал Ваш кумир?

- 13 +
Артем Андреев
22 Ноября 2015, Артем Андреев

Не из той же команды?Серьезно?

- 6 +
Артем Андреев
22 Ноября 2015, Артем Андреев

Мсье Басов!Не хоть иногда смотрите сюжеты о действиях РФ в Сирии?вы уверены,что именно с Россией все это время воюете на Донбассе?

- 12 +
Владимир Басов
23 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Вы же знаете, что лгут все, особенно, перед выборами и сексом, после рыбалки и во время войны. В среднем, каждый мужчина, включая вас врёт не меньше 5 раз в день.
Всегда делайте на это поправку.
А Вы считаете, что на Донбассе с инопланетянами воюют? А оружие и боеприпасы с Марса прибывают...

- -9 +
Алексей Крым Россия
19 Ноября 2015, Алексей Крым Россия

ГеррБасов, а что случилось?
Новый хозяин больше платит?!!!
Напомнить о вашем опусе месячной давности???!!!
Пожалуйста!!!
Далее текст ваш:

"Собаки лают, а караван идёт...
08 Октября 2015 10 1.5

Ух, какое давление сегодня испытывает Правительство и Яценюк лично! Не каждый сможет выдержать такое, не свалившись в штопор. Когда-то он называл свой Кабмин «Правительством камикадзе», даже не представляя, что будет, если это произойдёт на самом деле.

Не удивительно, что результаты исследования, которые были проведены социологической службой Центра Разумкова показали, что только 16,7 процентов опрошенных считают, что ситуация в стране развивается в правильном направлении, а 66 процентов - что в неправильном. И этот показатель практически не меняется в течение 2015 года. Сразу скажу, я с числе первых.

Что всё-таки радует? Прежде всего, то, что нет открытой конфронтации между Правительством и Президентом, да и по большому, с Радой. Рабочие моменты, безусловно, наверное, встречаются, но это не раздувается на всю страну. Кабмин работает, как слаженный механизм, и это несмотря на демарши и проколы отдельных его членов.

Сегодня мне не хочется вдаваться в подробности, описывая, что не удалось за последние полтора года. Хочется другое: что всё-таки удалось?..... "

Не стал дальше копировать. Думаю для освежения памяти хватит.
Вы стоите своих правителей - такой же перевертыш!!!

- 39 +
Владимир Басов
19 Ноября 2015, Владимир Басов

Алексей Крым Россия
Хамства вам не занимать, впрочем, как обычно. С вами то ничего не меняется...
Наверное, просто мне хочется, чтобы реформы шли быстрее. В отличие от Вас я пишу не только здесь. Я обращаюсь с письмами, жалобами и предложения как в местные органы, так и в Кабмин и Раду. Сейчас готовлю обращение в суд.

- -36 +
Алексей Крым Россия
19 Ноября 2015, Алексей Крым Россия

А не хотите ли в суд обратиться по поводу госпереворота 2014, расстрела людей на мандане (заказчики и исполнители сидят на данный момент в Кабмине и зРаде), организации массовых убийств мирных жителей в Одессе 2 мая и на Донбассе по нынешнее время???
Или хватает только на то, чтоб себе пару гривен к пенсии выпросить и субсидии на коммуналку.?

- 44 +
Владимир Басов
19 Ноября 2015, Владимир Басов

Алексей Крым Россия
Пластинку заело?
Если вас интересуют эти вопросы - обращайтесь в суд сами. Кстати, ОБСЕ по этим вопросам тоже ведёт расследование. Я обращаюсь в Кабмин и суд по другим вопросам.

- -22 +
Владимир Басов
19 Ноября 2015, Владимир Басов

Алексей Крым Россия
Кстати, посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=umOFNZdTuRQ

- -17 +
Алексей Крым Россия
19 Ноября 2015, Алексей Крым Россия

Г...но вопрос, но по этой ссылке предлагают посмотреть Адель, France24, Game26 и т.д.
Что смотреть????
А пластинку у меня не заело!!!!
Меня заело то, что вы выскакали преступную власть, которая пришла на крови мирных людей и продолжает убивать, а вы пишете х..... всякую.

- 36 +
Владимир Басов
20 Ноября 2015, Владимир Басов

Алексей Крым Россия
То, что вы называете "преступная власть, пришедшая на крови" - на самом деле, протест людей против несправедливости и бандитизма власти Януковича. А то, что реформы идут медленно, то это отрыжки старого мышления и боязни любого чиновника что-то менять.
А по ссылке можно посмотреть "Шустер LIVE Будни 19-11-2015". Там как раз о тех проблемах, о которых вы пишите. Всё идёт,я проверил.

- -30 +
Артем Андреев
20 Ноября 2015, Артем Андреев

Где логика,мсье Басов?ВЫ сетуекте на тарифы,которые и ЕСТЬ ЧАСТЬЮ так милых Вашему сердцу РЕФОРМ!Одобренных МВФ-Вашим новым гуру.Вам не тошно,что дпаже бюджет НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ необходимо сдавать на проверку пани Лагард?

- 25 +
Владимир Басов
20 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Надо давать на проверку. Тот, кто даёт деньги в долг, имеет право знать: сможет ли должник рассчитаться.

- -23 +
Артем Андреев
20 Ноября 2015, Артем Андреев

Занятно.А пан не думал,что СТРАНА ДОЛЖНА ЗАРАБАТЫВАТЬ САМА,а не шляться по миру с протянутой рукой?И,стесняюсь спросить,в чем тогда Независимость?Признайте сразу-страна превращена в банановую республику,которая должна отчитываться перед сюзереном.

- 24 +
Владимир Басов
20 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Весь мир живёт в долг. Все страны планируют инфляцию и печатают "лишние" деньги.
Так принято сегодня, и никто не страдает по этому поводу. Лучше взять в МВФ под 2-5%, чем занимать на внутреннем рынке, где инфляция 14-28%.
Это же элементарно!

- -14 +
Артем Андреев
20 Ноября 2015, Артем Андреев

Так же элементарно,как снимать и назначать губернаторов по звонку из посольства США?Как подавать туда же отчеты о работе таможни?Так в чем НЕЗАВИСИМОСТЬ?Простите,какие еще ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ,тоже живущие в долг,отдают свои бюджеты на проверку кураторам?Можно огласить весь список?

- 15 +
Артем Андреев
20 Ноября 2015, Артем Андреев

Простите,то есть отдача БЮДЖЕТА-это нормальная европейская практика?НАзовите те страны ЕС,бюджеты которых проверяет МВФ.УкраинацеЕвропа?Ведь так?

- 12 +
Владимир Басов
21 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Что такое "отдача БЮДЖЕТА"?
Это не экономически правильное выражение. Если хотите общаться, учите экономику.

- -6 +
Артем Андреев
21 Ноября 2015, Артем Андреев

Уважаемый ЗНАТОК экономики!Вы так и не привели список стран,которые передают на утверждение в МВФ бюджеты своих государств.Почему?Ведь это же вполне нормальная практика в Европе?Нет?

- 10 +
Владимир Басов
22 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Это нормальная практика во всех странах, которые хотят получить деньги МВФ.

- -7 +
цзы лисицин
22 Ноября 2015, цзы лисицин

Басов ,ну не пудрите людям мозг,Какая нормальная практика? Украина оказалась в числе 47 стран из 182 стран членов МВФ ,какие согласились отчитываться перед МВФ и давать детальные отчёты о финансово- экономическом состоянии и валютных резервах,что привело,по заключению украинских и зарубежных исследователей,к потере национального суверенитета. Т.о, мы по классификации МВФ-страна третьего мира.А вы о "нормальной" практике! Басов,читайте книжки ,там все написано и не придумывайте, смешных экономических историй от Басова.

- 11 +
Владимир Басов
22 Ноября 2015, Владимир Басов

цзы лисицин
Не смешите кур. Никто вам не даст денег, если не уверен, что вы их вернёте.
Разве, что в виде подачки.

- -9 +
цзы лисицин
22 Ноября 2015, цзы лисицин

Басов ,вы же позиционируете себя знатоком экономики! И вдруг такой облом. Довожу до вашего сведения,что те миллиарды,какие дают нам ,так процент за прошлый транш остаётся у них,так ,что гарантий им не надо,своё они заберут без вашего согласия или несогласия. Точно так же ,как и Россия -всегда приходит за своим долгом,естественно,если его не отдают согласно договора. (Отто фон Бисмарк).

- 7 +
Владимир Басов
22 Ноября 2015, Владимир Басов

цзы лисицин
Процент за предоставленные деньги - это способ воздействия на экономику страны.
В отдельных случаях он может быть даже отрицательный. Как, например, плата за хранение золота или ценностей в банке.
Бояться "процента" глупо. Надо бояться его величины.
Наши банкиры не боятся брать деньги даже под 25%.

- -8 +
Артем Андреев
22 Ноября 2015, Артем Андреев

Какие государства ЕС дают свои бюджеты на проверку в МВФ?Список.Подтверждение.Иначе,просто признайте,что Вы-дешевый клоун

- 7 +
цзы лисицин
23 Ноября 2015, цзы лисицин

Торопышка Басов! Такое впечатление,что ваши мысли вам не подконтрольны.Если вы серьёзно думаете,что МВФ интересует наша экономика,то тогда диспут теряет смысл. Дале-"смелых" ,таких,как Дельта-банк под 25%, вам мало? И ещё -надо бояться величины! 25%, в вашем понимании, это нормально, 25%,для вас не величина. Тогда я опускаю жалюзи.

- 6 +
Артем Андреев
23 Ноября 2015, Артем Андреев

Пан Басов!Чтотакое снятие и назначение губернаторов на указке из посольства ЧУЖОЙ страны?Независимость?Это Вы празднуете?

- 6 +
Владимир Басов
23 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Не чудите. Украине, как и другим странам кредиты предоставляют на общих условиях. Ссылки здесь нельзя размещать, так, что поройтесь в И-нете сами по поисковику, например:
"МВФ предоставит Греции кредит на общих условиях"
Не будьте сами клоуном.

- -4 +
Владимир Басов
23 Ноября 2015, Владимир Басов

цзы лисицин
Если вас интересуют показатели Нацбанка, откройте его сайт, и посмотрите.
Кстати, очень полезно.

- -4 +
Владимир Басов
23 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Есть чёткий порядок назначения и смещения губернаторов.

- -5 +
цзы лисицин
23 Ноября 2015, цзы лисицин

Придумайте хоть,что ни будь самостоятельно, ни на кого не ссылаясь,а на сайт НБУ не смотрите ,а внимательно читайте. Удачи!

- 4 +
Владимир Басов
23 Ноября 2015, Владимир Басов

цзы лисицин
Не открывайте велосипед. Всё уже давно изобрели без вас. Вам остаётся только изучать мат.часть.

- -4 +
Артем Андреев
19 Ноября 2015, Артем Андреев

Я,чет,не понял...Пан Басов,наконец-то прозрел?Или продался "кровавой гебне"?

- 25 +
Владимир Басов
19 Ноября 2015, Владимир Басов

Я чёт не понял?
Я что у власти деньги за посты получаю?
Я пишу то, что вижу. И не лебежу перед властью, а предупреждаю, критикую, даю возможность подумать. Сегодня, например, написал в ФБ:
Если "власть" не поймёт, что терпение людей дошло до предела, то она получит и революцию, и гражданскую войну. Не надо шутить с людьми и назначать на должности угодных, коррумпированных, одиозных личностей. Иначе, мы можем потерять Украину...

- -20 +
Артем Андреев
21 Ноября 2015, Артем Андреев

Увы!Оба моих предположения оказались ошибочными.Прозрение не наступило....Просто товарсч лихорадочно пытается оправдаться перед самим собой...Как же так?За что боролись на колчаковских фронтах?За что гибли на "баррикадах "Красной Пресни"?

- 11 +
Владимир Басов
21 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Боролись за честь и достоинство, но ещё не победили.

- -14 +
Артем Андреев
21 Ноября 2015, Артем Андреев

Серьезно?В чем же плоды ПЭРЭМОГИ?

- 9 +
Владимир Басов
22 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Плоды ещё не созрели...

- -8 +
Артем Андреев
22 Ноября 2015, Артем Андреев

То есть-войны,девальвации,обнищания народа Вам мало?Плодов ждете?Ну-ну

- 9 +
Артем Андреев
22 Ноября 2015, Артем Андреев

Басов,а разве Вы не знали,к чему приведет Майдан?Даже не догадывались?Никакой из Вас Нострадамус!

- 10 +
Артем Андреев
23 Ноября 2015, Артем Андреев

Простите,Вы при СССРне трудились секретарем по идеологии?Как-то уж очень знакомо звучат сказки о"скорой и неотвратимой победе коммунизма" в отдельно взятой стране".

- 6 +
Владимир Басов
23 Ноября 2015, Владимир Басов

Артем Андреев
Жизнь это процесс. Когда-то бывает хорошо, когда-то плохо.
Как пелось в одной довольно популярной в своё время песенке:
Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло....

- -6 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка