Зубочисткам – «Волю»!

№11–12(734) 7 — 13 августа 2015 г. 30 Июля 2015 2 4.5

Когда у вас дома без причины «отпадает» интернет, вы грешите: а) на компьютер, б) погоду, из-за которой — так уж повелось — враз «ложится» сеть.

Нигде в мире «не ложится», а у нас обязательно.

Но когда при ясной погоде и относительно новеньком ПК случаются проблемы, вы, конечно же, звоните провайдеру.

И поскольку дальше речь пойдет о «Воле», то и телефон ее кол-центра, вероятно, наизусть выучили, пожалуй, все клиенты, кто хоть раз попадал в историю, схожую с моей. Для тех, кому предстоят мытарства, сообщаю: 044-50-222-50. Попомните мое слово: пригодится.

Итак, недели две назад мой скоростной интернет перестал не только быть «скоростным», но вообще отбыл в мир иной.

Звоню в кол-центр. Так и так, говорю, может, проблема с модемом? Он, говорю, у меня в аренде, причем давно. Возможно, морально и физически устарел и не хочет принимать ваши скоростные сигналы?

— Вы его отключите, а потом включите, — советует оператор.

Выключаю, включаю. Не хочет работать.

Снова звоню. Ладно, говорят, вы подождите на линии, мы вас сейчас с отделом технической поддержки соединим.

— Вы его выключите, а потом включите, — советует отдел технической поддержки.

Выключаю, включаю. Ничего, говорю, не происходит: сеть не появляется.

— Тогда возьмите зубочистку и всуньте в отверстие на модеме. Подождите 10 секунд. Должно сработать.

Делаю, как говорят. Все равно зеленая лампочка не загорается.

— Тогда оформляйте заявку на мастера, звоните оператору, — говорит служба и отключается.

Звоню оператору. «Могу ли я вам чем-то помочь?» — интересуется сотрудница «Воли». Пересказываю историю с неработающей сетью, а также модемом, который не любит зубочистку.

Ближайшее время для визита мастера мне определяют в субботу — с 9.00 до 11.00.

В выходной ломаю все свои планы: мастер дороже.

Около 11.00 приходит специалист, деликатно у входной двери надевает бахилы. Смотрит модем, говорит: все понятно, надо менять. Через 3 минуты сообщает: все хорошо, проблем нет.

Уходит. Включаю компьютер. Минут 5 грузится интернет. И снова «ложится» сеть, как и прежде.

Звоню мастеру: вернитесь, говорю, проблема! А вы, говорит, выключите из розетки, затем включите, потом там такая пимпочка на модеме, вы ее нажмите, не получится — еще раз попробуйте, должно выйти.

Включаю, выключаю, нажимаю. То же самое.

Звонит телефон. «Воля» просит сообщить о качестве обслуживания мастером, который приходил по вызову.

Сеть не появляется до вечера.

Утром в воскресенье снова звоню в кол-центр.

— Могу вас соединить со службой технической поддержки, — предлагает оператор, а там мне снова «грузят» про зубочистку.

— Возможно, мне установили технически неисправный модем? — предполагаю я, а мне рекомендуют снова обратиться к мастеру через кол-центр.

Следующую заявку оформляют только на вторник — с 18.00 до 20.00.

Отпрашиваюсь с работы, на такси лечу через весь город домой, чтоб успеть к 18.00.

В 6 вечера никто не приходит, в полседьмого тоже, в семь тишина. В 19.35 звонит по телефону мастер: «Я должен был к вам прийти, но у меня рабочий день до 8 вечера. Никак не успеваю».

Опять звоню в кол-центр. «А что случилось? — удивляются там. — Ваша заявка перенесена на завтра, т. е. на среду».

«Кем перенесена?!» — уже теряю терпение.

Но этого никто не знает.

Возможно, вместе с ношением бахил мастерам вменили в обязанность самим решать, когда к клиентам приходить.

Новую заявку оформляют на четверг. С 18.00 до 20.00 я должна ждать визита.

В 15.30 позвонил мастер: «У меня есть заявка... Вы дома? Могу прийти прямо сейчас». Нет, отвечаю, вы придете как положено — с 6 до 8 вечера.

— Вообще-то у меня 9 вызовов, — предупреждает сотрудник «Воли». — Могу не успеть.

Более всего в тот момент боялась, что и следующая неделя у меня пройдет под знаком «зубочисток».

И как в воду глядела...

Нет, мастер в четверг появился. На часах было 19.45. «Интересно, успеет ли до окончания своего рабочего дня справиться с работой?» — меня терзали смутные сомнения.

Специалист «Воли» провозился почти до десяти вечера. Но интернет упорно «отпадал».

Дело в том, объяснял он мне, что как только «Воля» перешла на скоростную подачу сигнала, то по всему Киеву (а также и по остальным городам и весям) стали происходить сбои.

Во-первых, начался массовый падеж модемов, которыми компания и снабжала пользователей. Прежняя техника не была рассчитана на новую скорость.

Во-вторых, старая проводка практически во всех домах точно так же не хотела воспринимать скоростной интернет.

В результате вырисовывалась следующая картина: клиенты исправно платят за услуги, но интернет получить не могут. Они возмущаются, требуют мастера. Мастер приходит, меняет модем, но все остается по-прежнему.

Учитывая то, что в самой компании проблемы — как признался мастер, всего-навсего осталось там человек 5 специалистов, остальные стажеры, текучка кадров — сумасшедшая, то чему, говорит, удивляться?

Войдите, говорит, в наше положение: зарплата маленькая, заявок — куча, иногда, признается, бывает по 12 штук в разных концах Киева, причем успеть надо за 4 часа посетить всех... К тому же ездят, говорит, своим ходом.

— А что будет через месяц, когда начнется школа? Все ж ученики враз засядут дома в интернете, а там — и модем, который не принимает сигнал, и проводка старая! — сокрушался мастер.

Я, конечно, ему сочувствовала, но хотела, чтоб мой (уже новый) модем светился зелеными лампочками.

— Придется еще раз приходить, — обреченно изрек он, получая пару сотенных купюр.

Дальше тезисно пересказываю, чтоб не занимать у вас, дорогие читатели, много времени.

Итак, суббота, утро. Приходит. Час меняет кусок провода (который тянется от щитка к квартире).

Принимает плату за труды во внерабочее время, но лампочки на модеме все равно мигают и гаснут.

Советует переустановить на компьютере виндоуз.

В понедельник тащу ПК к компьютерщикам.

Они искренне не понимают связи между виндоузом (который, кстати, весьма новый) и миганием лампочек на модеме.

Но коль уж настаиваю, переустанавливают программу.

На прощание рекомендуют: как только в следующий раз придет кадр из «Воли», прочтите ему, так сказать, ликбез. Модем, говорят, должен принимать сигнал сам по себе. Даже при выключенном компьютере.

А еще посоветовали полистать комментарии на страничке отзывов об услугах «Воли» https://2ip.com.ua/ua/services/providers-rating?act.

«...Входящая скорость составляет только 7 Мбит/с, а исходящая 4 Мбит/с!!! И это при том, что заявлена скорость должна быть 100 Мбит/с!» — как вам это?

Или такой комментарий: «Хуже обслуживания и интернета в Воле нет. Самое ужасное обслуживание, компания и интернет!!! Чтобы связаться с техподдержкой, потратишь гривен 20, чтобы они решили у себя свои проблемы. Назад не перезванивают. На сайте нет он-лайн помощи. Телефон 1 на город, бывает занят по 10 минут, а денежки с телефона капают».

А вот еще: «Подал заявку на SMART TV, перезвонили с колл центра, спросили, удобно ли мне, если завтра придет мастер с 9 до 13, на этом и договорились. Мастер на следующий день в указанное время прийти не смог, договорились после обеда, он обещал перезвонить.

Мастер не перезвонил, я набрал его сам, но попал на другого парня. Тот обещал передать мастеру и сказал, что мне сейчас перезвонят.

Звонок был аж вечером! Меня уже дома не было. На следующий день позвонила девушка из колл центра, мол когда вам будет удобно. Я ответил, что сам с вами свяжусь, когда смогу, пока точно сказать не могу. Девушка просто бросила трубку.

Вот такой вот сервис у ВОЛИ».

Кроме негативных отзывов (а там фактически других и нет), есть очень дельный совет по поводу отношений с провайдером:

«Это — добровольное соглашение на вечные скандалы и неудобства. Если есть альтернатива — даже не раздумывайте подключаться к «Воле».

И этому совету, скорее всего, последую.

 

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

Давайте отменим НДС ...Нельзя или можно

Продолжил разговор на счет того, можно ли в Украине отменить НДС - самый...

В деле Януковича никому не нужна правда

Для наших людей фактор истины давно утратил свою значимость. Украинцы делят политиков...

Кому выгодны данные новых политических соцопросов?

На днях две ведущие социологические компании в один день обнародовали данные...

НОВОЛУНИЕ в Стрельце 29-го ноября - энергетический...

Энергетический центр кармически заточенного тау-квадрата с Нептуном

Кто-то «несповна розуму»

Как только стало известно, что либерализацию визового режима затормозили Германия,...

Руслан Демчак про протиріччя розгляду законопроекту...

Однією з ТОП-тем минулого тижня в інвестиційному співтоваристві було голосування...

Если кастро - не моторола, то лишь в том смысле, что он,...

Хотите поспорить? Не надо. Поезжайте в кндр и поживите там

Почему Балашов поддержал Саакашвили и как назовут...

Ассоциация шаурмистов Украины и конфедерация по защите рецептов хот-догов решили...

О понятиях

Слишком много вложили в Майдан активисты, чтобы через три года видеть, что то, против...

Комментарии 2
Войдите, чтобы оставить комментарий
Рус Иван
03 Августа 2015, Рус Иван

С "высоким классом" услуг ВОЛИ знаком не по наслышке. Когда-то пользовался интернетом. Тоже всю дорогу сети не было. Общение с колл-центром и техподдержкой выматывали все нервы, зато уведомления о необходимости своевременной оплаты приходили всегда вовремя. Когда переезжал из одного города в другой, за пару месяцев обратился в сервисный центр ВОЛИ, у меня приняли заявление на отключение и даже нигде никакой ни отметки о ее получении, никаких следов, что я с ней обращался. На всякий случай послал такое же заявление на адрес ВОЛИ ценным письмом с описью вложения, перед переездом из нищенской зарплаты погасил все причитающиеся с меня платежи. Примерно чере 1,5 года мне начали названивать коллекторы и доказывать, что у меня образовалась какая-то задолженность. Я их благословил на все четыре стороны, объяснил, что у меня все чеки об оплате и доказательства отправки заявления на отключение по почте остались, но звонки не прекращались около года. Хотя в договоре даже не было условия о том, что право взыскания с меня может перейти каким-то третьим лицам. Вот такая вот супер услуга

- 1 +
цзы лисицин
01 Августа 2015, цзы лисицин

Напрасно никто не стал комментировать поднятый вопрос с "зубочистками "от ВОЛИ. Я не пользуюсь услугами интернета от ВОЛИ,а вот ТВ- ДА!. Имея в своём арсенале 4-5 достойных каналов ,остальные от 45 и более,в зависимости от пакета,насыпает горкой не интересуясь ,удобно ли абоненту,устраивает ли его такая чехарда ,ВОЛЮ это не колышит. Зато цены поднимают регулярно и в темную.Мотивируя ростом цен на доллар и подорожанием бензина (сотрудники пользуются личным и частным т-ом). Одним словом несут бред,на какой способна, миловидная головка, сотрудницы офиса.Организация не серьёзная,пришла ,так себе,срубить деньжат не напрягаясь.

- 3 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка