Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры

№10v(738) 20 — 26 марта 2015 г. 16 Марта 2015 3.5
  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №1

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры
  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №2

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №2, фото №2

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015

    Мотобайк-2015, фото №3

    Специалисты украинской компании WGC знают, как улучшить Harley-Davidson

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015

    Мотобайк-2015, фото №4

    Завидуйте, взрослые!

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015

    Мотобайк-2015, фото №5

    Недетский рюкзак

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №6

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №6, фото №6

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №7

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №7, фото №7

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №8

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №8, фото №8

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №9

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №9, фото №9

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №10

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №10, фото №10

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №11

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №11, фото №11

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015

    Мотобайк-2015, фото №12

    Honda Shadow — легенда вне времени

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №13

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №13, фото №13

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №14

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №14, фото №14

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №15

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №15, фото №15

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №16

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №16, фото №16

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №17

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №17, фото №17

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №18

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №18, фото №18

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №19

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №19, фото №19

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №20

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №20, фото №20

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №21

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №21, фото №21

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №22

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №22, фото №22

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №23

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №23, фото №23

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №24

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №24, фото №24

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015

    Мотобайк-2015, фото №25

    Кофры выбирать — это не в куклы играть

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №26

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №26, фото №26

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №27

    Мотобайк-2015: гуси-дьяволы и лифтеры, фото №27, фото №27

    Мотобайк-2015

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015

    Мотобайк-2015, фото №28

    Гусь от БМВ

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015

    Мотобайк-2015, фото №29

    BMW R 1200 RT — любители путешествий знакю, куда потратить 600 000 гривен

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Мотобайк-2015

    Мотобайк-2015, фото №30

    Папа, почему мы без шлема?

    //Катерина ЛАЩИКОВА

Фото 1 из 30

Смотрю на фотомодель и размышляю, как в туфлях с такими шпильками можно перещелкивать передачи, да и нужно ли с такими-то ногами что-то вообще переключать. В этот момент раздается звук приближающейся газонокосилки. Не успев осознать, что в закрытом помещении садовая техника не работает, уворачиваюсь от несущегося в мое колено «Дукати». Смотрю вслед 4-летнему малышу на мини-байке с дополнительными колесами и понимаю, что пришло время снимать с полки шлем и выкатываться из гаража, да и «Мотобайк-2015» — явный признак того, что зимняя спячка закончилась.

Будет ли выставка и что нового там покажут, обсуждали еще с ноября, поскольку в прошлом году мероприятие отменили в последний момент. Несмотря ни на что, 13—15 марта «Мотобайк-2015» состоялся!

В тесноте да с объективом не развернуться — первое впечатление. Огромное количество посетителей, стремящихся запилить селфи на всех мотоциклах и мопедах, выстраивалось в очереди за прекрасным.

Такую популярность выставки среди людей, не имеющих отношения к мотоциклам, можно объяснить лишь желанием отвлечься от происходящего в стране.

На некоторых выставочных экземплярах были прикреплены листики с просьбами не сажать детей на мотоциклы, а рядом с фотомоделями стояли мужчины с тряпочками и постоянно протирали бензобаки и стекла приборов от жирных пальчиков.

На выставке были представлены лишь четыре производителя, по два из Японии и Европы: «Ямаха», «Хонда» и БМВ с «Дукати». «Харлей», КТМ, «Хускварна», «Априлия», «Хьсонг», многочисленные шедевры из Индии и весь Китай с его «Зонгами», «Геонами» и прочими образцами мотоиндустрии в этот раз не порадовали своим присутствием.

С другой стороны, нельзя сказать, что рынок окончательно рухнул и никто ничего не покупает. Практически у всех стендов компаний велись разговоры о стоимости новых моделей, возможности их поставок и приобретения. Менеджеры и посетители обменивались контактами и заключали предварительные договоры. Некоторые мотоциклы уже были проданы.

БМВ порадовала посетителей новыми и обновленными моделями серии GS, известной среди райдеров как «гусь». BMW R 1200 GS — это уже привычная система подвески Paralever, легендарный карданный привод, 125 лошадиных сил при 1200 куб. см объема оппозитного двигателя. Но самой обсуждаемой «фишкой» у фанатов и противников БМВ остается светодиодная фара и ее форма. БМВ — один из самых дорогих и качественных мотоциклов, поэтому цена нового «гуся», стартующая от 500 тыс. грн., не удивляет почитателей марки. Они лишь продолжат спорить о необходимости дополнительного оборудования, что еще больше увеличит стоимость мотоцикла.

На стенде «Ямахи» особым вниманием пользовались Yamaha MT-07 и Yamaha XV950. MT-07 — это дорожник с 700-кубовым двигателем мощностью 74 л. с. Стоимость — чуть более 200 тыс. грн. Круизер XV950 обойдется на 100 тыс. дороже. А вот шоустопером стал трехколесный скутер Yamaha Tricity: не у каждого мотоцикла два колеса впереди и одно сзади — дети смотрели на это чудо как завороженные. Народная Yamaha YBR125 пряталась в самом дальнем углу и популярностью у посетителей не пользовалась, хотя зря.

Вам некуда спрятать шлем и приходится тащить его в офис? Не расстраивайтесь — засуньте «голову» в бензобак. Такой трюк возможен, если вы обладатель новинки NC750S от «Хонды».

Хотя подобное решение появилось сначала применительно к итальянским мотоциклам, хондовские инженеры об этом вспомнили снова. Благодаря чему топливный бак переместился под заднее сиденье, а на привычном месте теперь бардачок. Еще одна особенность этой модели — наличие автоматической коробки передач.

Мнения по поводу NC750S традиционно разделились: слабая динамика, низкооборотный двигатель и желейная подвеска, говорят противники. Отличный вариант для новичков, хорош для неспешного городского трафика и удобен для девушек-райдеров — считают сторонники модели. Но обе стороны сходятся в том, что цена 10 тыс. долл. вполне обоснованна.

Для фанатов легендарной серии СВ «Хонда» выпустила модель CB 1100, сочетающую элементы дизайна первых «сибишек» и современные технологии. Инженеры вели продолжительные споры, как решить проблему с перегревом 4-цилиндрового двигателя объемом 1100 кубиков и сохранить систему воздушного охлаждения. Решение получилось следующее: система жидкостного охлаждения была заменена масляным радиатором вкупе с традиционным воздушным охлаждением.

Экземпляр, представленный на выставке, был продан за 300 тыс. грн.

Но самая большая очередь выстроилась, чтобы посидеть и сфотографироваться в седле Honda GL 1800 F6C, созданной на базе легендарной «Голды» — GL1800 Gold Wing. 6-цилиндровый двигатель (1,8 л) мощностью 113 л. c., карданная передача, ABS — мечта фаната круизеров. Заявленная стоимость мечты — 24 тыс. долл.

Зачем мотоциклу Bluetooth и 8 уровней настройки трекшн-контроля? Bluetooth — чтобы владельцы могли через специальное приложение (iPhone/Android) собирать информацию о поездке и делиться ею с другими. Многоуровневый трекшн-контроль — чтобы езда была интереснее. По крайней мере, так считают инженеры «Дукати».

Ducati Multistrada 1200 этого года порадует поклонников марки и вызовет зависть у конкурентов. Цена мотоцикла с Bluetooth стартует от 23 496 евро. Двигатель объемом 1200 кубиков и мощностью 160 «лошадей» позволят набрать первую сотню быстрее, чем вы прочтете это предложение — за 3,3 секунды.

Самый доступный «Дукати», который сейчас можно купить в Украине, — Monster 696 — от 8400 евро за модель 2013 г. без пробега. Для начала 80 «лошадей» вам будет достаточно. Не забывайте, что «итальянцы» красивы, высокотехнологичны и капризны...

Чем еще могла удивить выставка, кроме мотоциклов? Соревнованием по жиму штанги и силовыми конкурсами от пауэрлифтеров. Интересно, что вокруг площадки лифтеров собралось больше зрителей, чем возле некоторых стендов с мотоциклами.

Как говорится, must go on. Приближается начало сезона, и уже анонсировано много байкерских мероприятий. Мы постараемся показать и рассказать вам о самых интересных из них. Следите за публикациями.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка