Евровидение-2016 посмотрели 204 млн телезрителей

24 Мая 2016 0

Евровидение-2016 посмотрели 204 млн телезрителей — на 5 млн больше, чем конкурс 2015 г. Об этом сообщил во вторник его организатор, базирующийся в Женеве, — Европейский вещательный союз (ЕВС), передает ТАСС.

"Мы с трепетом восприняли тот факт, что песенный конкурс Евровидение увеличивает свою аудиторию, и сейчас она превысила 200 млн человек по всему миру", — заявила генеральный директор ЕВС Ингрид Дельтенре.

По подсчетам организатора, аудитория трех прямых трансляций — двух полуфиналов и финала конкурса (10, 12 и 14 мая) — достигла 204 млн человек на 42 рынках телевещания.

"Это на 5 млн больше, чем в 2015 г.", — подчеркнули в ЕВС. В Швеции финал конкурса посмотрели 3,6 млн телезрителей, в Украине, которая стала победительницей, — 1,5 млн. А самая большая доля охвата аудитории отмечена в Исландии — 95,3%.

Организаторы особенно отмечают большое внимание к Евровидению-2016 молодежи (от 15 до 24 лет): финал конкурса посмотрели 42,4% молодых людей, хотя обычно в прайм-тайм представители этой возрастной группы составляют в среднем 10,4% телевизионной аудитории.

Финал Евровидения прошел 14 мая в столице Швеции на концертно-спортивной арене Globen. Первое место заняла украинская исполнительница Джамала с песней "1944", второе — певица из Австралии Дэми Им, третье — Сергей Лазарев, представлявший Россию с песней авторства Филиппа Киркорова You Are the Only One ("Ты — единственная").

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка