Alibaba: Продать на $1 миллиард за 5 минут

14 Ноября 2016 0

11 ноября, в День всемирного шопинга, гигант мировой и китайской индустрии онлайн-торговли компания Alibaba установила впечатляющий рекорд. Глобальная распродажа стартовала ровно в полночь по пекинскому времени, а объем продаж только за первые 5 минут торгов достиг $1 млрд, сообщает Finance Geek. Всего за 24 часа мировой распродажи 11 ноября торговые площадки китайского интернет-гиганта Alibaba продали товаров на $17,8 млрд, говорится на сайте компании. Еще за четыре часа до конца распродажи Alibaba побила рекорд 2015 г. ($14,34 млрд).

На протяжении первого часа, по данным Clavis Insight, количество сделок достигло рекордного значения — 175 тыс. в секунду, а объем продаж за первые 2 часа превысил $5 млрд. При этом 84% покупок проведено с мобильных устройств клиентов.

Компания Alibaba устраивает грандиозные распродажи, приуроченные к Всемирному дню шопинга (или Дню холостяка), уже седьмой год подряд. В прошлом году китайский гигант за этот день наторговал $14,3 млрд, а в этом году объем продаж Alibaba за 11 ноября, по расчетам нью-йоркской исследовательской фирмы Fung Global Retail & Technology, достигнет $20 млрд.

Примечательно, что товары в основном раскупаются жителями Китая и Азии. На распродаже представлено около 100 тыс. торговых марок, из них 11 тыс. брендов создано в Китае. Роль главного продавца импортных товаров на Alibaba традиционно сохраняют Соединенные Штаты. А максимальным спросом у покупателей в этом году пользуются гаджеты Apple, джинсы Levis, наушники Beats, а также… арахисовое масло.

Руководство Alibaba, не отстающее от моды, в этом году предлагает покупателям виртуальные шоп-туры по крупнейшим иностранным супермаркетам с помощью фирменной программы виртуальной реальности Buy+.

Ну а предшествовало распродаже грандиозное 4-часовое телевизионное шоу с участием звезд первой величины. В прошлом году шоу смотрели 100 млн зрителей, а в этом аудитория существенно выросла. День шопинга в последнее время пользуется огромной популярностью не только в Китае, но и еще в 20 странах мира, во многом благодаря успешности международного подразделения Alibaba – AliExpress.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка