Балчун сказал, кто организует истерики вокруг железнодорожных тарифов

25 Ноября 2016 1 1

Негативное общественное мнение и медийные истерики по поводу тарифной политики Укрзализныци на 2017 год организовывают те, кто имеют сверхприбыли за счет низких грузовых тарифов и дешевой национальной валюты.

Такое мнение высказал глава ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун на своей странице в Фейсбуке.

"Время положить конец медийной истерике. Тема тарифов на перевозку слишком серьезна, чтобы спекулировать ею, играя на нервах клиентов и пассажиров. Политиканство и обычный лоббизм – нужно вещи называть своими именами. Можно было бы показывать на тех, кто получает сверхдоходы за счет низких грузовых тарифов и дешевой национальной валюты и пытается формировать негативное общественное мнение о нашей тарифной политике на 2017 год", - отметил он. 

При этом, по мнению Балчуна, наилучший способ положить конец подобным спекуляциям - это провести открытую дискуссию по этому поводу.

"Лучше положить на стол прозрачные и убедительные аргументы. Поэтому предлагаю провести открытую дискуссию в рамках, например, парламентского комитета по вопросам транспорта. Соберем представителей наших стратегических клиентов, Министерства инфраструктуры, депутатов, экспертов. Пригласим журналистов, организуем прямую трансляцию. Каждый представит свои мнения", - предложил он. 

По мнению руководителя Укрзализныци, уместной такая дискуссия была бы на следующей неделе на Дарницком вагонно-ремонтном заводе, во время сдачи десятков новопостроенных вагонов.

"Готовы предоставить такую выездную площадку для дискуссии, например, на нашем ДВРЗ. Там на будущей неделе должны сдать пару десятков новопостроенных вагонов. Как раз будет возможность убедиться, куда мы тратим сегодня деньги Укрзализныци и куда должны пойти средства от повышения тарифов", - написал Балчун.

Он также подчеркнул, что финансовый план компании  был единодушно поддержан международным Правлением предприятия.

"Замечу, что наш финансовый план на следующий год единодушно рекомендован международным (Польша, Сербия, Украина) Правлением Укрзализныци. Это сделано после глубокого анализа ситуации в нашей фирме, после оценки ее сильных и слабых сторон, того, что происходило в течение последних лет, и того, что предстоит сделать в ближайшие годы", - отметил Балчун.


Загрузка...

«Укрзализныця» снова хочет повысить цены на грузовые...

Опубликован новый, доработанный проект финансового плана компании на 2017 г.

Эксперт: банки в Украине будут повышать тарифы на...

Расчеты картами в торговой сети для розничного клиента останутся бесплатными

Польский рок-н-ролл мертв, а Укрзализныця?

Зарплата Войцеха Балчуна могла составлять до полутора миллионов долларов в год

Балчун подал в отставку, известна кандидатура врио...

Владимир Гройсман написал в Facebook, что Войцех Балчун подал в отставку по личным...

Россия ввела в строй железную дорогу в обход Украины

Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто

Загрузка...

Водки и коньяка в Украине стали производить меньше

Однако выросло производство ликеров и других спиртных напитков

Киевляне должны ПАО «Киевэнерго» более 1 млрд гривен

В злостных неплательщиках — коммунальные предприятия, бюджетные организации и...

На акции «Одессаоблэнерго» снова не нашлось...

Повторные (и последние) аукционы ФГИ по продаже облэнерго назначены на 23-е и 29 августа

Украина купила у России ядерного топлива на 131,1 млн...

Стоимость закупленных в России ТВЭЛ составила 131,1 млн долл., а шведских — 82,7 млн

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Иван Незгодный
27 Ноября 2016, Иван Незгодный

Что еще за "международное правление "Укрзализниці""? Мы что уже и на своих железных дорогах не самостоятельны? А не кроется ли здесь сдача национальных интересов Украины? Этим вопросом СБУ, конечно, заниматься не будет... Гораздо проще отлавливать женщин, которые что-то там в соцсетях осмелились сказать о единстве русского и украинского народов (27 октября 2016 г. - "СБУ задержала пропагандистку, призывающую к созданию Сумской народной республики" - "2000" сообщали об этом), да бывших граждан Украины в Крыму, только за то, что они не согласились считаться "генетически неполноценным" (так или приблизительно так выразился о жителях Юга и Востока Украины министр культуры Нищук). А вот разбазаривание и сдача иностранным правительствам государственных секретов (а на железной дороге немало секретов, каждый мост это стратегический объект, и организация его охраны - это, наверняка, уже гостайна) - это вовсе и не преступление против Украины. Так, получается? Или нас будут убеждать, что "международное правление" не имеет доступа к материалам с грифом "секретно"? Как же оно тогда "правит"? Как организовывает перевозки грузов, ремонт подвижного состава и путей сообщения, контактных линий, выполнение мобилизационных планов и других жизненно важных, как для отрасли, так и для страны в целом, процессов? Или к решению этих вопросов "международное правление" не привлекается? Так чем же оно тогда занимается (да еще небось за счет налогоплательщиков или "Укрзалізниці")? Рассматривает стратегии повышения тарифов? И нашли кого пригласить в "правители" - Польшу, преданного вассала США. Можно не сомневаться, все что становится известно польским представителям "международного правления", тут же становится известно Госдепу. В этом, видимо, и есть смысл этого "международного правления". Ну а те, кто называет себя патриотами и находится у власти не дрогнув сдали Украину и делают вид, что ничего не замечают.

- 1 +

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка