Более 700 участников B2B upgrade by Arricano успешно завершили обучение

25 Ноября 2016 5

21 ноября 2016 года завершился бесплатный образовательный проект для арендаторов B2B upgrade by Arricano - cезон 2016, в котором приняли участие более 700 человек из Киева, Кривого Рога и Запорожья. С апреля по ноябрь 2016 года состоялось 7 мастер-классов от ведущих бизнес-тренеров Украины по продажам. Людмила Мельник, Михаил Тустова, Игорь Гарбарук, Евгений Москаленко, Наталья Галицкая, Наталья Дмитренко, Елена Юзькова расширяли знания о типах клиентов, знакомили участников мастер-классов с подходами и приемами взаимодействия  с клиентами, обучали техникам и инструментам увеличения продаж, отрабатывали навыки превращения посетителей в покупателей, расширяли понимание роли сервиса в увеличении продаж.

В текущей экономической ситуации, когда многие компании сократили бюджеты на обучение персонала, бесплатный образовательный проект для арендаторов Arricano – это не только партнерское участие управляющей компании в развитии арендаторов, но и демонстрация новых подходов к взаимодействию арендаторов, когда все участники встреч имеют возможность учиться друг у друга и усиливать партнерское общение между собой.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, отмечает, что проект B2B Upgrade by Arricano имеет комплексный эффект: «В бесплатном образовательном проекте для арендаторов сети торгово-развлекательных центров нашей компании реализуется взаимосвязь арендодатель – арендатор – покупатель. Arricano как управляющая компания содействует партнерам в улучшении показателей бизнеса опосредованно, предоставляя возможность торговому персоналу арендатора приобрести дополнительные знания и умения, чтобы превратить потребителя в покупателя. В результате выигрывают все участники взаимодействия, потому что появляется нечто большее, чем обучение. Появляется общее эмоциональное поле, общее желание создавать и развивать благоприятную атмосферу, в которой  хочется находится и куда хочется вернуться и арендаторам, и гостям ТРК. И это закономерно, потому что в современном мире ценность персонализированных отношений повышается».

Участники B2B Upgrade by Arricano отмечают важность проекта и влияние новых знаний и умений не только на свои бизнес-показатели, но и на атмосферу, которая рождается на мастер-классах и заряжает персонал. Например, Ольга Косенко, региональный представитель сети магазина Сумка.Ua (ТРК “Солнечная галерея», Кривой Рог), участница шести мастер-классов, отмечает: “Все очень понравилась. Хорошая программа. Все очень толково и полезно. После каждого тренинга рождается много идей, много воплощений. Но самое главное, что тренинги Arricano - это зарядка эмоциональная: все, кто участвует, возвращаются с мастер-классов воодушевленные и заряженные».

Елена Юзькова, бизнес-тренер, бизнес-коуч, сертифицированный консультант по управлению, Президент Всеукраинской Ассоциации Консультантов по Управлению, которая проводила завершающий программу 2016 года мастер-класс «Управление впечатлением – мощный инструмент успешного продавца», отметила активность участников: “Открытые, включенные, вовлеченные - классные!  Как люди, которые держат за руку клиента, участники четко и с ходу попадали в точку, определяя впечатления, которые повлияют на клиента. После тренинга подходили, благодарили и делились выводами, что теперь поняли, как можно и нужно сделать по-другому. Они увидели выгоды для себя, и это самое важное.  Когда они сами изменятся, поменяют подходы – изменится и результат, чего искренне желаю участникам обучающей программы».

Исследования показывают, что влияние сервиса на бизнес-результаты растет с каждым годом. Компания Arricano этот тренд использовала и преобразовала в инновационную для рынка девелопмента и ритейла бесплатную образовательную программу для арендаторов. Михаил Меркулов, CEO Arricano, в начале годы высказывал надежды, что рынок ритейла подхватит полезную рынку инициативу Arricano, что сейчас и делают самые активные участники рынка.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка