Экономический рост невозможен без спроса на товары украинского производства, — Мазараки

26 Июля 2016 3.5

Торговля в Украине сегодня — это стабилизатор жизнеобеспечения населения, амортизатор кризисных ситуаций и форпост в отношениях с потребителями. Об этом 26 июля говорили участники заседания «Современные тренды развития торговли — трамплин в будущее» в Киевском национальном торгово-экономическом университете (КНТЭУ), передает корреспондент 2000.ua.

Событие посвящено Дню работников торговли, поэтому среди участников присутствовали представители Группы компаний «Фокстрот», ООО «Эпицентр К», эксперты по ритейлу, преподаватели университета. Мероприятие поселили глава Государственной службы Украины по вопросам безопасности продуктов питания и защиты прав потребителей Владимир Лапа, председатель Всеукраинского профсоюза работников и предпринимателей торговли, общественного питания и услуг Татьяна Ясько, а также народные депутаты и представители общественных организаций.

Спикеры поздравляли с праздником, а также говорили о проблемах современной торговли.

«Роль торговли в современно мире уже не та, что была в ХХ веке. Раньше торговый капитал продвигал товары, а сейчас он продвигает производство. Прежде всего торговля создает спрос для нашей промышленности и аграрного сектора. Мы все говорим про экономический прогресс и рост, но какой может быть рост, если нет спроса на товары, которые изготовляются в Украине», — считает ректор КНТЭУ Анатолий Мазараки.

«Конечно, сегодня в торговле много проблем, но это все временно. Потому что те условия, в которых мы сейчас находимся, значительно лучше, чем во множестве других странах мира. Нужно наводить порядок в сфере налогов и таможни», — сказал глава Совета предпринимателей при Кабмине Украины, президент Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко.

«Есть такие понятия, как качество и культура обслуживания потребителя. Если говорить о первом, то во многих наших торговых сетях ситуация с этим улучшается. Но тот, кто был за границей и сравнивал там качество обслуживания в среднем и малом бизнесе с украинским, то у него возникает много вопросов. Качественный продавец, качественный консультант или качественный менеджер — это действительно находка», — уверен Владимир Лапа.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка