Экономический кризис дошел до Укрзалізниці

21 Октября 2008 0

Укрзалізниця впервые за многие годы не смогла загрузить собственные мощности: из-за кризиса в промышленности более 15 тыс. вагонов простаивают. Из-за этого по итогам года Укрзалізниця может недополучить около 700 млн грн.

Исправить ситуацию оператор рассчитывает за счет увеличения объема перевозок зерна и продуктов, для которых планируется упростить процедуру оформления грузов.

Тысячи вагонов Укрзализныци сейчас простаивают из-за резкого сокращения объема перевозок грузов предприятиями металлургической, угольной и химической отраслей, сообщил накануне заместитель генерального директора Укрзализныци Виктор Черный. С начала месяца недозагрузка мощностей в сравнении с планом составила 1,65 млн т, или около 20% общего объема перевозок. В частности, железной руды в октябре недозагружено 483 тыс. т, черных металлов – 397 тыс. т, угля – 261 тыс. т, стройматериалов – 257 тыс. т.

До сих пор Укрзализныця не справлялась с растущим спросом на грузовые вагоны - летом они были в остром дефиците. «Такого падения спроса не было по крайней мере последние десять лет»,– отметила пресс-секретарь Укрзализныци Наталья Новикова. По данным Минпромполитики, на начало года дефицит вагонов составлял 15 тыс. единиц, а с учетом их дальнейшего вывода из эксплуатации на конец года он может превысить 24,6 тыс.

По словам В.Черного, потери Укрзализныци в 2008 году в связи с сокращением объемов грузов могут составить около 1 млрд грн.

В то же время в этом году по сравнению с прошлым в 5 раз увеличились объемы перевозок зерновых грузов. В этом году ежесуточная нагрузка составляет 75 тыс. т. По экспертным подсчетам, экспортная перевозка зерновых в 2008 году будет составлять 18-23 млн т.

Напомним, ранее министр транспорта и связи Иосиф Винский прогнозировал снижение рентабельности Укрзализныци по итогам 2008 года до 1,6%. Он уточнил, что в настоящее время этот показатель составляет 4,8%.

Отметим, Укрзализныця 2 октября объявила о приостановке роста железнодорожных тарифов на 9,65% для металлургов. В связи с критическим падением цен на сталь в мире, в конце августа представители сталелитейных компаний обратились к правительству с просьбой принять меры, направленные на прекращение роста тарифов на железнодорожные перевозки.

Напомним, что Укрзализныця сообщала о приостановлении роста железнодорожных тарифов на 9,65% для предприятий горно-металлургического комплекса.

Ранее сообщалось, что инвестбанк Credit Suisse (Швейцария) предоставит Укрзалізниці кредит на сумму $250 млн.


Загрузка...

Киевляне должны ПАО «Киевэнерго» более 1 млрд гривен

В злостных неплательщиках — коммунальные предприятия, бюджетные организации и...

На акции «Одессаоблэнерго» снова не нашлось...

Повторные (и последние) аукционы ФГИ по продаже облэнерго назначены на 23-е и 29 августа

Украина купила у России ядерного топлива на 131,1 млн...

Стоимость закупленных в России ТВЭЛ составила 131,1 млн долл., а шведских — 82,7 млн

Фирташ основал в Швейцарии новую трейдинговую...

К 2025 г. Filada AG планирует стать ведущей европейской торговой платформой с годовой...

АМКУ дает добро: Сбербанк забирает ТРЦ «Магелан» в...

Залоговая стоимость предмета ипотеки составляла на момент заключения сделки 57,9 млн...

Загрузка...

Неинтересно: Московская биржа останавливает торги...

Приостановку торгов объясняют отсутствием интереса к данному инструменту у их...

Не подал показания – плати по полной

В случае несвоевременного представления показателей счетчиков или повреждения пломб...

Гройсман: вправьте им всем мозги

«Если нужно будет снести контролирующие или другие структуры, я возглавлю это...

Должников субсидия не обогреет: Кабмин меняет условия...

На сегодняшнем заседании Кабмин рассмотрит проект решения о внесении изменений в...

Рынок первичного жилья в Киеве перенасыщен

За небольшую однокомнатную квартиру покупателю нужно выложить не менее полумиллиона...

25% ДТЭК «Донецкоблэнерго» приобрела компания...

Сделка относится к «портфельным инвестициям» и не подразумевает получения...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка