Хочу, чтобы General Electric стал стратегическим партнером Украины, — Омелян

28 Сентября 2016 0

  • General Electric TE33А

    General Electric TE33А, фото №1

    General Electric TE33А

  • General Electric TE33А

    General Electric TE33А, фото №2

    General Electric TE33А

  • General Electric TE33А

    General Electric TE33А, фото №3

    General Electric TE33А

Министерство инфраструктуры Украины рассказало об испытаниях локомотива General Electric.

"В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца ", — сообщил во время презентации министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Министр похвалил локомотив, сообщив, что он дает возможность существенно экономить топливо и масло и имеет хорошие ходовые качества.

Однако от прогнозов в отношении приобретения такого подвижного состава воздержался.

Напомним, ПАО "Укрзализныця" 21 июля подписала меморандум с General Electric о расширении сотрудничества в сфере развития и модернизации парка дизельных локомотивов ПАО. Стороны тогда договорились проанализировать возможность модернизации и дальнейшего обслуживания дизельных локомотивов УЗ с целью увеличения срока службы, повышения эффективности и экологичности парка компании.

В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

Как информируют в МИУ, шестиосный односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

По словам представителей General Electric, в мире эксплуатируют более десяти тысяч таких локомотивов. Стоимость разработки проекта компании обошлась в $600 млн.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка