На украинских дорогах начали воровать по-новому

13 Октября 2016 5

В Украине участились случаи кражи грузов, сообщает директор группы компаний PRIME Дмитрий Леушкин, передает UBR.

Мошеннические схемы на рынке грузоперевозок существуют уже давно. Но в последнее время их стало намного больше. Дмитрий Леушкин делит дорожные преступления на две группы: мелкое жульничество и глобальные схемы. Мелкие жулики под любыми надуманными предлогами не оплачивают перевозчикам фрахт.

Воровство грузов можно еще разделить на мелкое и крупное.

"Мелкое воровство — это когда воры режут тент машины и достают оттуда товар. Обычно они проворачивают это, когда фура выходит на дорогу с затяжным подъемом. К ней сзади "пришвартовывается" акробатическая команда, которая, как правило, подъезжает к фуре на уазике. Акробат запрыгивает на машину, разрезает тент и начинает выбрасывать на дорогу все, что лежит внутри", — рассказывает Леушкин.

Более серьезная схема связана с воровством всего груза.

"Чаще всего такие мошенники покупают недорогую машину, скажем фуру за 10 тыс. долл., которая едва едет, и берутся перевозить дорогие грузы. Например, сигареты. В фуру этого товара помещается на 5–6 млн грн. Шоколада в машину можно вместить на 2 млн грн. Потом на грузовике меняются номера, и он пропадает. Такие мошеннические схемы тоже сейчас популярны в Украине", — констатирует эксперт.

По его словам, такие преступления раскрываются очень плохо. 

Первая сложность заключается в определении подсудности дел. Например, когда дальнобойщики из Закарпатья украли груз у полтавской фирмы с херсонскими номерными знаками, очень трудно определить, кто же все-таки будет расследовать этот инцидент.

"Пострадавших с заявлением футболят из Закарпатья в Полтаву, из Полтавы в Херсон — и так по кругу. А ценное время уходит, и раскрыть преступление по горячим следам не удается. В итоге машину успевают разобрать на запчасти, и мошенники выходят сухими из воды".

Практика страхования грузов в таких ситуациях не защищает потерпевших. Потому что пока дело не раскрыто, нет решения суда о факте хищения груза, и страховые компании могут себе позволить не выплачивать компенсацию за утраченный груз.

Порошенко: «Северный поток — 2» — это месть России...

По мнению президента, главная цель проекта — лишить Украину двух миллиардов...

Цены на овощи в Украине неуклонно ползут вверх,...

Эсперты считают, что в этом году дешевые овощи вряд ли дадут летнюю дефляцию

Порошенко летит на встречу с Макроном

Заявлены также переговоры с премьер-министром Франции Эдуаром Филиппом и...

Пригожин обвинил украинские власти в вымогательстве...

Российский продюсер заявил, что у него потребовали взятку, чтобы не вносить в...

Низкий уровень организации «Евровидения» — причина...

Многих удивила политизированность проведенного в Украине конкурса

Загрузка...
Загрузка...

Семерак: деньги эконалога в Украине используются...

Анализ использования средств на протяжении последних лет свидетельствует, что...

ЕБРР и WNISEF выделят по 30 млн. долл. на поддержку...

Мотивацией для инвестирования послужил «впечатляющий рост экспорта» в первом...

Гройсман: ни одна компания не закупает уголь у...

По словам премьер-министра, потребление угля антрацитовой группы сокращается

Кредитование по Коломойскому: «ПриватБанк» выдавал 99%...

Доля инсайдерских кредитов «ПриватБанка» составляет 99,4% корпоративного...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка