Укрзалізниця предлагает в два этапа повысить цены на билеты

25 Ноября 2016 1 1.4

При условии индексации тарифов на пассажирские перевозки рост стоимости проезда не превысит 20%, повышение цен пройдет в два этапа.

Об этом сообщает официальный сайт "Укрзалізниці".

"ПАО "Укрзалізниця" выносит на рассмотрение соответствующих министерств и ведомств вопрос об индексации тарифов на пассажирские перевозки на 35%. Индексировать тарифы предлагается в два этапа: в I и IV кв. каждый раз на 16%. По расчетам, изменение тарифа увеличит стоимость проезда в среднем только на 19,4%. Также с января 2017 г. на 10% изменится стоимость проезда в вагонах 1-го и 2-го классов поездов Інтерсіті+ (ИС+)", — говорится в сообщении.

Стоимость тарифа в поездах дальнего сообщения остается неизменной с 2014 г. И запланированная в следующем году индексация — требование нынешнего времени, которое основывается на официальном уровне инфляции и уровне цен на промышленную продукцию. В частности, показатель инфляции за 2015 г. составил 143,3%, за 8 месяцев 2016 г. — 104,5%. В целом за период с 1 января 2014 г. по 31 августа 2016 г. — 187,1%.

За последние два года промышленная продукция подорожала почти вдвое. Так, за 2014 г. цены производителей промышленной продукции выросли на 31,8%, за 2015-й — на 25,4%, за 8 месяцев 2016-го — на 19%. В целом с 1 января 2014 г. по 31 августа 2016 г. — на 96,7%.

В то же время в этом году "Укрзалізниця" перевезла на 10% пассажиров больше, чем в соответствующий период в прошлом году, причем парк пассажирских вагонов уменьшился на 15%.

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Иван Незгодный
26 Ноября 2016, Иван Незгодный

Было время и были подвалы,
Было дело и цены снижали.
И текли, куда надо, каналы
И в конце, куда надо, впадали.

Вот почему, в "проклятом советском прошлом" и цены снижали, и каналы куда надо впадали. А сейчас, после победы демократии и суперэффективной рыночной экономики (против советской, плановой) и цены повышаются, не на два-три процента, а в два-три раза, да и канал, как минимум Северо-Крымский, как оказалось и течет не туда и уж тем более впадает.
А в Китае, тем временем, правительство приняло решение о снижении цен на нефтепродукты (бензин, дизтопливо). Но их плановая экономика, жестко регулируемая государством никогда не сможет тягаться с нашим либерализмом.

- 8 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка