Киевлянам пересчитают оплату за некачественные услуги ЖКХ

05 Октября 2016 0

Заявки на перерасчет за некачественные услуги в столице будут принимать по телефону городских “горячих линий” и в сервисных центрах Центра коммунального сервиса (ЦКС). Последние будут функционировать в каждом районе города. Об этом сообщила пресс-служба Киквской городской государственной администарции.

Для перерасчета за некачественные жилищные и коммунальные услуги киевлянам можно обращаться на городские горячие линии:

- 15-51 (с мобильного - 044 205-73-37);

- 15-57 (с мобильного - 044 500-15-57).

Кроме того, городские власти уже в этом году планирует открыть сервисные центры ЦКС в каждом районе. Они будут работать по принципу “единого окна” и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе по вопросам перерасчета, сообщил заместитель главы КГГА Петр Пантелеев.

“В каждом районе города будет работать сервисный центр ЦКС, в котором будет организовано электронную очередь и работу по принципу “единого окна”. То есть киевляне могут обратиться с любыми жилищно-коммунальными вопросами: обслуживание домов и дворов, отопление, водоснабжение и водоотведение...

Два года назад был принят закон, обязывающий всех потребителей перейти на прямые договора с поставщиками услуг.  Для решения вопроса, например с “Киевводоканалом”, человек должен ехать на улицу Электротехническую в офис предприятия, а чтобы выяснить вопрос с “Киевэнерго” - отдельно обращаться в их центр обслуживания, ЖЭК - тоже отдельное обращение. Это отнимает кучу времени и, будем откровенны, нервов”, - отметил Пантелеев.

Для упрощения коммуникации с предприятиями, которые оказывают услуги ЖКХ, в прошлом году в Киеве открыли первый центр, который работает по принципу того же “единого окна”. В этом году планируется открыть еще 9 таких центров.

К работе привлечены “Киевэнерго”, “Киевводоканал”, “Киевгаз” и другие поставщики услуг, дабы сервисные центры владели актуальной информацией по обслуживанию киевлян.

“Сейчас отрабатываем соответствующие регламенты с монополистами, чтобы сервисные центры ЦКС могли на месте решать вопросы заключения договоров, приема жалоб на качество услуг для дальнейшего осуществления перерасчетов”, - сообщил вице-мэр.

По его словам, в прошлом году была введена система взаимодействия служб, когда звонки на “горячие” линии 1551 и 1557 приравняли к письменным заявлениям на перерасчет за некачественные услуги.

“Эти обращения берутся в работу, проверяются факты непредоставления услуг и принимаются решения о перерасчете. 

Авто разбито, лось мертв, боксер в шоке

Спортсмен следовал по трассе, в сторону Киева, как вдруг перед капотом его авто...

КГГА: в апреле 48 тыс. киевлян получили медпрепараты по...

Средняя стоимость одного рецепта по программе «Доступные лекарства» составила 40...

Ночью в киевском метро полицейские будут освобождать...

Полицейские учения начнутся в 1:30 28 апреля на станции метрополитена «Площадь Льва...

Эксперты рассказали, что взорвалось в детсаду Киева

Такую взрывчатку можно сделать из подручных материалов

Семь речных трамваев запустят по Днепру в Киеве к...

«К песенному конкурсу мы запустим 7 речных трамваев, а если нагрузка будет большей...

Загрузка...

2017-й для киевлян может стать Годом УПА

Запланированы «научно-воспитательные» мероприятия для столичных жителей

Логотипы Евровидения установлены во всех районах...

Коммунальное объединение завершило установку логотипов предстоящего международного...

Холокост — не кабаре: в Киеве разобрались с...

На демонтаж надписи, вызвавшей раздор, ушло пару часов

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка