Киевлянам пересчитают оплату за некачественные услуги ЖКХ

05 Октября 2016 0

Заявки на перерасчет за некачественные услуги в столице будут принимать по телефону городских “горячих линий” и в сервисных центрах Центра коммунального сервиса (ЦКС). Последние будут функционировать в каждом районе города. Об этом сообщила пресс-служба Киквской городской государственной администарции.

Для перерасчета за некачественные жилищные и коммунальные услуги киевлянам можно обращаться на городские горячие линии:

- 15-51 (с мобильного - 044 205-73-37);

- 15-57 (с мобильного - 044 500-15-57).

Кроме того, городские власти уже в этом году планирует открыть сервисные центры ЦКС в каждом районе. Они будут работать по принципу “единого окна” и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе по вопросам перерасчета, сообщил заместитель главы КГГА Петр Пантелеев.

“В каждом районе города будет работать сервисный центр ЦКС, в котором будет организовано электронную очередь и работу по принципу “единого окна”. То есть киевляне могут обратиться с любыми жилищно-коммунальными вопросами: обслуживание домов и дворов, отопление, водоснабжение и водоотведение...

Два года назад был принят закон, обязывающий всех потребителей перейти на прямые договора с поставщиками услуг.  Для решения вопроса, например с “Киевводоканалом”, человек должен ехать на улицу Электротехническую в офис предприятия, а чтобы выяснить вопрос с “Киевэнерго” - отдельно обращаться в их центр обслуживания, ЖЭК - тоже отдельное обращение. Это отнимает кучу времени и, будем откровенны, нервов”, - отметил Пантелеев.

Для упрощения коммуникации с предприятиями, которые оказывают услуги ЖКХ, в прошлом году в Киеве открыли первый центр, который работает по принципу того же “единого окна”. В этом году планируется открыть еще 9 таких центров.

К работе привлечены “Киевэнерго”, “Киевводоканал”, “Киевгаз” и другие поставщики услуг, дабы сервисные центры владели актуальной информацией по обслуживанию киевлян.

“Сейчас отрабатываем соответствующие регламенты с монополистами, чтобы сервисные центры ЦКС могли на месте решать вопросы заключения договоров, приема жалоб на качество услуг для дальнейшего осуществления перерасчетов”, - сообщил вице-мэр.

По его словам, в прошлом году была введена система взаимодействия служб, когда звонки на “горячие” линии 1551 и 1557 приравняли к письменным заявлениям на перерасчет за некачественные услуги.

“Эти обращения берутся в работу, проверяются факты непредоставления услуг и принимаются решения о перерасчете. 


Загрузка...

Одинокий Дракула

18 февраля в киевском Доме офицеров — экспериментальный спектакль солиста группы...

По Киеву бродят тысячи вооруженных людей, полиция...

В Киеве почти два десятка организаций позиционируют себя как формирования по...

Под стенами Рады снова пылают шины

Протестуют «против массовой измены украинских политиков, которые обслуживают...

Загрузка...

Нацполиция: возле ВР пострадал полицейский

Митингующие применили слезоточивый газ, в сторону правоохранителей бросали камни

КГГА не видит оснований для введения карантина из-за...

В 32 школах и гимназиях и 19 детских садах проводятся «только усиленные...

В Киеве сегодня откроются 30 пунктов обогрева для всех...

Официально пункты обогрева открываются, когда температура воздуха опускается до...

В столичном транспорте подорожает проезд

Очередное повышение цены топлива повлекло за собой рост стоимости проезда

Мороз с гололедом: киевлян предостерегают

Сегодня, 13 января, в столице ожидается гололед, на автодорогах и в пешеходных зонах...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка