Киевпастранс просит жаловаться

08 Апреля 2015 0

С 7 апреля Киевпастранс проводит опрос пассажиров о качестве общественного наземного транспорта в столице. 

Пассажирам предлагают сообщать про грязь в салоне, грубость водителей или кондукторов, отсутствие стандартных маршрутных указателей, поврежденные сиденья, неисправность освещения или компостера, невыдачу билетов и т. п.

Чтобы информировать о недостатках, можно звонить на мобильный номер (050) 332-0123 и отправлять на него же СМС-сообщение или писать по адресу monitoring@kpt.kiev.ua.

Обязательно указывать дату и время обнаружения недостатка, номер маршрута, вид транспорта, бортовой или государственный номер транспортного средства и характер недостатка.

"Устранение недостатков в работе наземного общественного транспорта будет выполняться в сжатые сроки, но будет зависеть от сложности и трудоемкости технологического процесса", — сказано в сообщении.
 


Загрузка...

Обыски в Киевской облгосадминистрации

Прокуратура и СБУ подозревают киевских чиновников в рамках дела о коррупции на...

Народ: украинская власть ведет страну не туда

Киевский международный институт социологии (КМИС) провел всеукраинский опрос...

70% украинцев — за компромиссы ради мира в Донбассе

18% считают, что во имя мира можной пойти на любые уступки

Загрузка...

Киев: конфликт в автобусе закончился стрельбой

«Стрелок», которого доставили в больницу на «скорой», сбежал, отказавшись...

В киевском Гидропарке нашли патроны и взрывчатку

В тайнике хранилось большое количество патронов разного калибра и замаскированные...

Кличко нашел объяснение низкому рейтингу Киева

Столичный мэр отметил повышение рейтинга Киева на одну позицию по сравнению с 2015 г.

Языковой барьер: реальность или страшилка

Курсы английского языка British Skylines предлагают такую программу обучения, которая...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка