Киевпастранс просит жаловаться

08 Апреля 2015 0

С 7 апреля Киевпастранс проводит опрос пассажиров о качестве общественного наземного транспорта в столице. 

Пассажирам предлагают сообщать про грязь в салоне, грубость водителей или кондукторов, отсутствие стандартных маршрутных указателей, поврежденные сиденья, неисправность освещения или компостера, невыдачу билетов и т. п.

Чтобы информировать о недостатках, можно звонить на мобильный номер (050) 332-0123 и отправлять на него же СМС-сообщение или писать по адресу monitoring@kpt.kiev.ua.

Обязательно указывать дату и время обнаружения недостатка, номер маршрута, вид транспорта, бортовой или государственный номер транспортного средства и характер недостатка.

"Устранение недостатков в работе наземного общественного транспорта будет выполняться в сжатые сроки, но будет зависеть от сложности и трудоемкости технологического процесса", — сказано в сообщении.
 

Где лучше купить элитную квартиру в центре?

Недвижимость Печерского района, представленная на столичном рынке, полностью...

В ГСЧС назвали киевские дым и вонь природным явлением

Утром 17 января Киев и пригороды окутал смог неизвестного происхождения

Киевский фуникулер: факты и цифры

Оборудование фуникулера и тележки вагонов изготавливались в Швейцарии, которая имела...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка