Конец рекламной вольнице

22 Июня 2016 0

На сайте КГГА опубликован проект решения Киевсовета «О внесении изменений в Концепцию развития внешней рекламы в городе Киеве, утвержденную решением Киевского городского совета от 26 января 2012 г. №20/7357», который существенно осложнит жизнь рекламщиков.

Разработчики документа указали, что главными проблемами наружной рекламы в столице являются бессистемное и самовольное размещение, перенасыщенность центра рекламными средствами различных форматов, их эстетическая и техническая устарелость, невыполнение условий договоров, а также отсутствие четких правил по форматам и отдельным зонам. Отсюда и многочисленные жалобы горожан.

В связи с этим предлагается утвердить классификатор типовых рекламных средств, а также правила и зонирование их размещения. Разрешения на размещение рекламы в Киеве и согласования на транспорте коммунальной собственности, выданные до вступления в силу решения Киевсовета, действуют до окончания их срока. Разрешения продлению не подлежат.

Удельный вес субъектов малого предпринимательства в общем количестве субъектов хозяйствования, на которые распространяется этот регуляторный акт, составляет 2,3%. Срок его действия — не менее 5 лет.

В новых правилах размещения рекламных средств указано, что они подразделяются на малый формат — до 2,16 кв. м (радиус зоны действия 20 м), средний — от 2,16 до 8,0 кв. м (35 м), большой — от 8 до 36 кв. м (50 м), сверхбольшой — от 36 до 75 кв. м (радиус 75 м). В зонах расположения наземных рекламных средств они не могут накладываться друг на друга. То есть в зоне может быть только одна реклама.

Схемы размещения рекламоносителей будут разработаны в соответствии с законом «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности».

Новый «Классификатор типовых рекламных средств» включает отдельно стоящие щиты, телевизионные экраны, лайтпостеры, тумбы, флаги, конструкции на крышах домов, медиафасады (гибкие сетчато-каркасные конструкции), лазерные проекционные установки, баннеры на фасадах зданий, электронные табло «бегущая строка», рекламно-информационные указатели, а также конструкции на эстакадах, мостах и путепроводах.

В классификаторе указаны размеры рекламных средств, их месторасположение и т. д. Так что с рекламной вольницей будет покончено, каждой фирме придется выполнять правила размещения и требования классификатора. Более подробно о нововведениях можно прочитать на сайте http://kievcity.gov.ua/news/38707.html.

Замечания и предложения к проекту желающие могут присылать до 15 июля по адресу: 01001, Киев, ул. Крещатик, 32, тел. (044) 15-51, департамент градостроительства и архитектуры КГГА; а также по электронной почте: info@kga.gov.ua.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка