Рекламу в метро сократят на 50%

13 Марта 2015 0

В столичном метрополитене провели инвентаризацию рекламных площадей, сообщает его пресс-служба.

Специалисты Киеврекламы и Киевского метрополитена закончили инвентаризацию рекламных площадей в вагонах подземки. Рабочая группа подготовила концепцию размещения информационных наклеек в вагонах.

"Мы продолжаем формировать качественное рекламное пространство в городе, ориентируясь на европейские стандарты. Главная задача, с одной стороны, — значительно снизить уровень "информационного шума", а с другой — пересмотреть тарифную политику рекламных услуг в Киеве", — сообщил директор КП "Киевреклама" Олег Калиниченко.

По его словам, сейчас в вагонах метрополитена рекламное пространство охватывает около 12 500 кв. м. Новая концепция предполагает его сокращение практически на 50%. В частности, информационные наклейки планируют убрать на скосах над дверью, по периметру и на 50% дверей.

Одновременно с уменьшением количества рекламы должна вырасти ее стоимость. Этот вопрос будет в ближайшее время рассмотрен на сессии Киевсовета.

"Для нашего предприятия новая концепция более чем актуальна. Есть постоянные обращения от пассажиров по этому вопросу. Поэтому благодарим руководство города и Киеврекламу, которые занимаются размещением рекламы в метрополитене, за разработку документа и ждем его внедрения", — сказал начальник столичной подземки Брагинский.

Он отметил, что одним из важных моментов считает очищение от рекламы откосов над дверью, поскольку там важно размещать линейную схему метрополитена для пассажиров.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка