Сбывается мечта Черновецкого

15 Октября 2008 0

В Киеве частных маршруток становится все меньше. Им не выгодно работать

 В столице прекратили свою деятельность четыре частных перевозчика, еще шесть также намерены избавиться от своего бизнеса.

Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерий Липецкий.

По его словам, не смотря на повышение тарифов, некоторые частники не справляются с конкуренцией и не могут продолжать работу на столичных маршрутах. Так в Киеве уже закрылись четыре частных перевозчика - ЗАТ «Транспортник», «Автотур», «Надежда1», ПП «Чернусь».

Директор ЧП «Прокопец » Татьяна Прокопец рассказала «Газете…», что закрываются те частные перевозчики-посредники - у них нет своих маршруток, они нанимают собственно перевозчиков с транспортом, но не имеющих ЧП и всех необходимых документов.

Таким образом, владелец-водитель авто не занимается документацией, а только зарабатывает деньги, отдавая часть выручки посреднику.

А теперь, когда на дорогах образовалась большая конкуренция в виде многочисленного общественного транспорта (речь о появившихся автобусах-экспрессах, которые работают в час пик и стоимость проезда в них всего 50 коп.), особенно на прибыльных маршрутах, многие вынуждены переходить на другие маршруты или вовсе продавать свои авто. После чего и посредники вынуждены закрываться.

Президент союза перевозчиков Украины Богдан Ляшук подтвердил «Газете…», что частные перевозчики закрываются, потому что в столице становится не выгодно работать на маршрутах.

Напомним, недавно мэр Киева Леонид Черновецкий грозился вытеснить частных перевозчиков, заменив их большими автобусами. «В ближайшее время мы запретим частным перевозчикам появляться в городе и постепенно будем вытеснять их из Киева. Я лично уважаю работу тех, кто работает на частных транспортных средствах, но они не обеспечивают киевлянам соответствующего сервиса» – заявлял мэр.

«Газета…» подсчитала, сколько зарабатывают маршрутчики

Принцип, по которому работает владелец-водитель маршрутки прост: он нанимается на работу к ЧП-шнику, который обеспечивает его необходимым пакетов документов. За путевой лист, который находится у ЧП-ка, владелец маршрутки платит по 150 гривен ежедневно. Кроме того, на каждом маршруте устанавливается план выручки в размере 400 гривен (сумма зависит от прибыльности маршрута), которую нужно ежедневно отдать ЧП-шнику. На бензин или солярку уходит как минимум по 250-300 гривен в день. Вот и получается, что если такой владелец-водитель зарабатывает около 1000 гривен, то его чистая прибыль составляет 150-200 гривен в день.

И если работать каждый день, без выходных, можно заработать от 4,5-6 тысяч гривен в месяц.


Загрузка...
Загрузка...

В Киеве «заминировали» вокзал

Полиция перекрыла центральный вход в здание, но поезда прибывали и отправлялись как...

Проститься с Бережной пришли Лобода и Фреймут

Проститься с Ириной Бережной пришло немало известных представителей украинского...

Сегодня состоится очередное заседание суда по делу...

Беглого президента Виктора Януковича обвиняют в государственной измене 

Турецкая компания выиграла тендер на ремонт части...

Предполагается, что к концу 2018 г. турки выполнят подготовительные и дорожные работы,...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка