Британские туристы шантажировали рестораны и отели плохими отзывами

08 Июля 2016 3

Британские туристы признались, что угрожают сотрудникам отелей и ресторанов плохими отзывами, если им не предоставят скидку или бонус, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на Daily Express.

К такой тактике шантажа прибегали 23% участников опроса, проведенного туристическим агентством Sunshine. Более 25% респондентов заявили, что преувеличивали или говорили неправду на отдыхе ради бонусов от различных заведений. К примеру, они лгали о найденном в заказанной в ресторане еде волосе, чтобы получить скидку или бесплатное блюдо за якобы доставленное неудобство.

Кроме того, 8% признались, что хотя бы раз обманывали сотрудников ресторанов или отелей, утверждая, что у них день рождения или годовщина свадьбы. На это туристы также шли с целью добиться снижения цены или какой-либо другой льготы.

Также выяснилось, что половине опрошенных удалось достичь желаемых целей с помощью обмана.

Исследованием, посвященным отпускам, были охвачены 2,5 тыс. жителей Великобритании старше 18 лет.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка