Эсминец USS Zumwalt просит взять на буксир

№47(797) 25 ноября — 1 декабря 2016 г. 23 Ноября 2016 5

Высокотехнологичный американский эсминец нового поколения Zumwalt, который был торжественно принят в состав флота 15 октября 2016 г. в Балтиморе, направлявшийся в новый порт приписки — Сан-Диего, — не сумел пройти Панамский канал из-за отказа теплообменников силовой установки. В итоге доставку новинки в ближайшую гавань обеспечили... буксиры.

Командование 3-го флота США, расквартированное в Сан-Диего, чрезвычайно скупо прокомментировало сложившуюся ситуацию. Тем не менее издание Defense News сообщает, что проблема действительно возникла из-за неисправности в теплообменниках корабельной силовой установки, снабжающих электроэнергией не только ходовую часть эсминца, но и систему датчиков и вооружений. Кроме того, по данным USNI News, корабль «слегка столкнулся» со стенкой канала и нуждается в «легком косметическом ремонте», но его проведут уже в Сан-Диего.

«Командующий 3-м флотом США, вице-адмирал Нора Тайсон, отдала командиру USS Zumwalt приказ — оставаться в гавани Родман для исправления проблем инженерного характера, возникших во время прохода Панамским каналом. Сроки ремонтных работ пока еще определяются», — проинформировали ВМФ США.

Это не первый инцидент на борту корабля стоимостью в $4,4 млрд., пишет Naval Today. Примерно 2 месяца назад команда эсминца обнаружила ряд технических неполадок во время стоянки в Норфолке: устранение достаточно серьезных неисправностей (а это, в частности, попадание морской воды во вспомогательную смазочную систему валов ходовой установки) заняло около двух недель.

В Сан-Диего, помимо ремонта, на корабле начнут монтаж всех боевых систем — ожидается, что эти работы займут большую часть 2017 г. Корабль длиной 186 м и шириной 25 м считается самым большим эсминцем в истории ВМФ США. Это первый из тройки боевых кораблей нового поколения. Мощность его «интегрированной силовой установки IPS» составляет около 78 мегаватт. Она уникальна, но отличается сложностью и определенной капризностью в эксплуатации. Строительство еще двух эсминцев этой серии — Michael Monsoor (DDG-1001) и Lyndon B. Johnson (DDG-1002), несмотря на регулярно возникающие проблемы, ведется полным ходом, сообщает Autoblog.

По материалам defensenews.com, navaltoday.com, news.usni.org, autoblog.com

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Макрон обсудит ситуацию в Донбассе с Путиным,...

Переговоры Макрона с российским лидером Владимиром Путиным, канцлером ФРГ Ангелой...

Юнкер призвал евродепутатов приготовить ответ на...

Глава ЕК опасается, что из-за действий Белого дома европейские компании понесут убытки

Кустурица впервые дал концерт в Крыму

Режиссер пообещал приехать через год в Севастополь и снять в новом фильме крымских...

Трамп поддержал законопроект о санкциях против РФ,...

Белый дом поддержал жесткую позицию по отношению к Москве и внес дополнения в...

Умер первый легальный советский миллионер

Во времена СССР Тарасов уплатил 90 тыс. рублей партийного взноса 

Конгресс США согласовал введение новых...

Новый законопроект Конгресса США направлен против строительства российских...

Загрузка...
Загрузка...

Макрон подтвердил свое участие в переговорах...

Недавно избранный президент Франции впервые примет участие в переговорах...

В результате землетрясения в Эгейском море погибли 2...

Курортные районы Греции и Турции серьезно пострадали от стихии, разрушены многие...

В Берлине заметили, что «хлебное перемирие» не...

МИД ФРГ отмечает у обеих сторон конфликта отсутствие политической воли к соблюдению...

Германия готова к однополой перезагрузке

Немецкий президент завизировал закон об однополых браках

Спайсер подал в отставку с поста пресс-секретаря...

По информации СМИ, Спайсер не сошелся с Трампом в кадровых вопросах

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка