Эсминец USS Zumwalt просит взять на буксир

№47(797) 25 ноября — 1 декабря 2016 г. 23 Ноября 2016 5

Высокотехнологичный американский эсминец нового поколения Zumwalt, который был торжественно принят в состав флота 15 октября 2016 г. в Балтиморе, направлявшийся в новый порт приписки — Сан-Диего, — не сумел пройти Панамский канал из-за отказа теплообменников силовой установки. В итоге доставку новинки в ближайшую гавань обеспечили... буксиры.

Командование 3-го флота США, расквартированное в Сан-Диего, чрезвычайно скупо прокомментировало сложившуюся ситуацию. Тем не менее издание Defense News сообщает, что проблема действительно возникла из-за неисправности в теплообменниках корабельной силовой установки, снабжающих электроэнергией не только ходовую часть эсминца, но и систему датчиков и вооружений. Кроме того, по данным USNI News, корабль «слегка столкнулся» со стенкой канала и нуждается в «легком косметическом ремонте», но его проведут уже в Сан-Диего.

«Командующий 3-м флотом США, вице-адмирал Нора Тайсон, отдала командиру USS Zumwalt приказ — оставаться в гавани Родман для исправления проблем инженерного характера, возникших во время прохода Панамским каналом. Сроки ремонтных работ пока еще определяются», — проинформировали ВМФ США.

Это не первый инцидент на борту корабля стоимостью в $4,4 млрд., пишет Naval Today. Примерно 2 месяца назад команда эсминца обнаружила ряд технических неполадок во время стоянки в Норфолке: устранение достаточно серьезных неисправностей (а это, в частности, попадание морской воды во вспомогательную смазочную систему валов ходовой установки) заняло около двух недель.

В Сан-Диего, помимо ремонта, на корабле начнут монтаж всех боевых систем — ожидается, что эти работы займут большую часть 2017 г. Корабль длиной 186 м и шириной 25 м считается самым большим эсминцем в истории ВМФ США. Это первый из тройки боевых кораблей нового поколения. Мощность его «интегрированной силовой установки IPS» составляет около 78 мегаватт. Она уникальна, но отличается сложностью и определенной капризностью в эксплуатации. Строительство еще двух эсминцев этой серии — Michael Monsoor (DDG-1001) и Lyndon B. Johnson (DDG-1002), несмотря на регулярно возникающие проблемы, ведется полным ходом, сообщает Autoblog.

По материалам defensenews.com, navaltoday.com, news.usni.org, autoblog.com

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Климкин не верит в «big deal» между США и РФ

Глава украинского МИДа заявил, что Москве никто не доверяет, но не исключил элементов...

РФ ветирует санкции Совбеза ООН против Сирии

Заместитель постпреда РФ при ООН Владимир Сафронков, считает, что резолюция ООН входит...

На конференции в поддержку Трампа участникам раздали...

на конференции сторонников американского президента неизвестный раздал...

Визы в Египет подорожают

Египетские власти, начиная со следующей недели, поднимают стоимость въездных виз с 25...

Во Франции начато расследование в отношении одного из...

Прокуратура Французской республики  начала официальное расследование в рамках...

Еще один задержанный по «делу Фирташа»

Венская полиция в четверг на основе ордера на арест, выданного Испанией, произвела...

Журналистам ряда ведущих американских СМИ отказали...

Сотрудники CNN, New York Times, Politico, Los Angeles Times и ряда других средств массовой информации не...

Белоруссия почти договорилась о внутрироссийских...

Россия и Белоруссия почти договорились по вопросам стоимости газа

ЕС подпишет соглашение о безвизовом режиме для Грузии...

В ЕС ожидают, что Украина получит безвизовый режим в начале лета

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка