Эсминец USS Zumwalt просит взять на буксир

№47(797) 25 ноября — 1 декабря 2016 г. 23 Ноября 2016 5

Высокотехнологичный американский эсминец нового поколения Zumwalt, который был торжественно принят в состав флота 15 октября 2016 г. в Балтиморе, направлявшийся в новый порт приписки — Сан-Диего, — не сумел пройти Панамский канал из-за отказа теплообменников силовой установки. В итоге доставку новинки в ближайшую гавань обеспечили... буксиры.

Командование 3-го флота США, расквартированное в Сан-Диего, чрезвычайно скупо прокомментировало сложившуюся ситуацию. Тем не менее издание Defense News сообщает, что проблема действительно возникла из-за неисправности в теплообменниках корабельной силовой установки, снабжающих электроэнергией не только ходовую часть эсминца, но и систему датчиков и вооружений. Кроме того, по данным USNI News, корабль «слегка столкнулся» со стенкой канала и нуждается в «легком косметическом ремонте», но его проведут уже в Сан-Диего.

«Командующий 3-м флотом США, вице-адмирал Нора Тайсон, отдала командиру USS Zumwalt приказ — оставаться в гавани Родман для исправления проблем инженерного характера, возникших во время прохода Панамским каналом. Сроки ремонтных работ пока еще определяются», — проинформировали ВМФ США.

Это не первый инцидент на борту корабля стоимостью в $4,4 млрд., пишет Naval Today. Примерно 2 месяца назад команда эсминца обнаружила ряд технических неполадок во время стоянки в Норфолке: устранение достаточно серьезных неисправностей (а это, в частности, попадание морской воды во вспомогательную смазочную систему валов ходовой установки) заняло около двух недель.

В Сан-Диего, помимо ремонта, на корабле начнут монтаж всех боевых систем — ожидается, что эти работы займут большую часть 2017 г. Корабль длиной 186 м и шириной 25 м считается самым большим эсминцем в истории ВМФ США. Это первый из тройки боевых кораблей нового поколения. Мощность его «интегрированной силовой установки IPS» составляет около 78 мегаватт. Она уникальна, но отличается сложностью и определенной капризностью в эксплуатации. Строительство еще двух эсминцев этой серии — Michael Monsoor (DDG-1001) и Lyndon B. Johnson (DDG-1002), несмотря на регулярно возникающие проблемы, ведется полным ходом, сообщает Autoblog.

По материалам defensenews.com, navaltoday.com, news.usni.org, autoblog.com

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

Порошенко сегодня встречается с Трампом

Переговоры состоятся в нью-йоркском Lotte New York Palace Hotel сразу после беседы Трампа с...

МИД РФ: украинцы все ставят с ног на голову

«Первым делом они хотят перекрыть границу России с Украиной»

NYT: спецпрокурор США требует информацию о встрече...

Трампа подозревают в разглашении государственных секретов

Brexit: торги продолжаются

СМИ растиражировали сообщение о том, что за выход из ЕС Британия готова заплатить 20...

Загрузка...

Глава МИД КНДР назвал угрозы Трампа «собачьим лаем»

«Если он думает, что может напугать нас собачьим лаем, то это действительно собачий...

Порошенко призвал ООН признать голодомор геноцидом

В своем обращении к Организации Объединенных Наций Порошенко привел слова Рафаэля...

Пенс и Порошенко не захотели слушать Лаврова

Они покинули зал перед выступлением Лаврова в Совбезе ООН

Парламент Румынии: без признания прав нацменьшинств...

В Румынии надеются, что международное сообщество заставит Украину пересмотреть закон...

Обыски и аресты чиновников Каталонии проходят в...

Арестовано уже 12 высокопоставленных чиновников

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка