Эсминец USS Zumwalt просит взять на буксир

№47(797) 25 ноября — 1 декабря 2016 г. 23 Ноября 2016 5

Высокотехнологичный американский эсминец нового поколения Zumwalt, который был торжественно принят в состав флота 15 октября 2016 г. в Балтиморе, направлявшийся в новый порт приписки — Сан-Диего, — не сумел пройти Панамский канал из-за отказа теплообменников силовой установки. В итоге доставку новинки в ближайшую гавань обеспечили... буксиры.

Командование 3-го флота США, расквартированное в Сан-Диего, чрезвычайно скупо прокомментировало сложившуюся ситуацию. Тем не менее издание Defense News сообщает, что проблема действительно возникла из-за неисправности в теплообменниках корабельной силовой установки, снабжающих электроэнергией не только ходовую часть эсминца, но и систему датчиков и вооружений. Кроме того, по данным USNI News, корабль «слегка столкнулся» со стенкой канала и нуждается в «легком косметическом ремонте», но его проведут уже в Сан-Диего.

«Командующий 3-м флотом США, вице-адмирал Нора Тайсон, отдала командиру USS Zumwalt приказ — оставаться в гавани Родман для исправления проблем инженерного характера, возникших во время прохода Панамским каналом. Сроки ремонтных работ пока еще определяются», — проинформировали ВМФ США.

Это не первый инцидент на борту корабля стоимостью в $4,4 млрд., пишет Naval Today. Примерно 2 месяца назад команда эсминца обнаружила ряд технических неполадок во время стоянки в Норфолке: устранение достаточно серьезных неисправностей (а это, в частности, попадание морской воды во вспомогательную смазочную систему валов ходовой установки) заняло около двух недель.

В Сан-Диего, помимо ремонта, на корабле начнут монтаж всех боевых систем — ожидается, что эти работы займут большую часть 2017 г. Корабль длиной 186 м и шириной 25 м считается самым большим эсминцем в истории ВМФ США. Это первый из тройки боевых кораблей нового поколения. Мощность его «интегрированной силовой установки IPS» составляет около 78 мегаватт. Она уникальна, но отличается сложностью и определенной капризностью в эксплуатации. Строительство еще двух эсминцев этой серии — Michael Monsoor (DDG-1001) и Lyndon B. Johnson (DDG-1002), несмотря на регулярно возникающие проблемы, ведется полным ходом, сообщает Autoblog.

По материалам defensenews.com, navaltoday.com, news.usni.org, autoblog.com

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

МИД Украины вызвал посла Польши в связи с запретом на...

МИД Украины вызвал польского посла в связи с недопуском в страну и запретом на въезд...

«Черный список» Ващиковского: В Польшу не пустили...

18 ноября польские пограничники не впустили в свою страну ответственного секретаря...

Украина готова снять для Польши мораторий на...

Украина и Польша согласились с необходимостью снять мораторий на проведение...

В Польше перепутали имя Порошенко, назвав его именем...

Пресс-служба польского президента Анджея Дуды перепутала имя президента Украины...

Арестованные каталонские политики внесены в...

В Каталонии сформировали избирательные списки на региональные выборы, которые...

В НАТО заявили, что их двери открыты для Украины и...

17 ноября на форуме по безопасности в Канаде генсекретарь Альянса Йенс Столтенберг...

Загрузка...

Крым начал отгораживаться стеной

Вдоль административной границы в Крыму Россия начала монтировать ограждение 

Визу США не дают каждому третьему соискателю из...

Украинцам стали немного реже отказывать в визе США 

МИД РФ высказался о стирании исторического прошлого в...

«Это оскорбление памяти погибших во время Великой Отечественной»

В Брюсселе начался суд над Пучдемоном

Экс-президенту женералитета Каталонии Карлесу Пучдемону и его сторонникам по законам...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка