Эсминец USS Zumwalt просит взять на буксир

№47(797) 25 ноября — 1 декабря 2016 г. 23 Ноября 2016 5

Высокотехнологичный американский эсминец нового поколения Zumwalt, который был торжественно принят в состав флота 15 октября 2016 г. в Балтиморе, направлявшийся в новый порт приписки — Сан-Диего, — не сумел пройти Панамский канал из-за отказа теплообменников силовой установки. В итоге доставку новинки в ближайшую гавань обеспечили... буксиры.

Командование 3-го флота США, расквартированное в Сан-Диего, чрезвычайно скупо прокомментировало сложившуюся ситуацию. Тем не менее издание Defense News сообщает, что проблема действительно возникла из-за неисправности в теплообменниках корабельной силовой установки, снабжающих электроэнергией не только ходовую часть эсминца, но и систему датчиков и вооружений. Кроме того, по данным USNI News, корабль «слегка столкнулся» со стенкой канала и нуждается в «легком косметическом ремонте», но его проведут уже в Сан-Диего.

«Командующий 3-м флотом США, вице-адмирал Нора Тайсон, отдала командиру USS Zumwalt приказ — оставаться в гавани Родман для исправления проблем инженерного характера, возникших во время прохода Панамским каналом. Сроки ремонтных работ пока еще определяются», — проинформировали ВМФ США.

Это не первый инцидент на борту корабля стоимостью в $4,4 млрд., пишет Naval Today. Примерно 2 месяца назад команда эсминца обнаружила ряд технических неполадок во время стоянки в Норфолке: устранение достаточно серьезных неисправностей (а это, в частности, попадание морской воды во вспомогательную смазочную систему валов ходовой установки) заняло около двух недель.

В Сан-Диего, помимо ремонта, на корабле начнут монтаж всех боевых систем — ожидается, что эти работы займут большую часть 2017 г. Корабль длиной 186 м и шириной 25 м считается самым большим эсминцем в истории ВМФ США. Это первый из тройки боевых кораблей нового поколения. Мощность его «интегрированной силовой установки IPS» составляет около 78 мегаватт. Она уникальна, но отличается сложностью и определенной капризностью в эксплуатации. Строительство еще двух эсминцев этой серии — Michael Monsoor (DDG-1001) и Lyndon B. Johnson (DDG-1002), несмотря на регулярно возникающие проблемы, ведется полным ходом, сообщает Autoblog.

По материалам defensenews.com, navaltoday.com, news.usni.org, autoblog.com

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Житомирский янтарь станет легальным

 Добывать солнечный камень теперь будут два новых предприятия

5 июня НАТО упрочится в Адриатике

В Альянсе назвали дату присоединения нового члена - Черногории

Спикер Госдумы: Россия должна защищать права своих...

Госдума РФ выступила в защиту «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Трамп подтвердил трансатлантическое единство по...

Россия должна ответить за свои действия в Крыму и на востоке Украины

В России состоится прощание с внуком Сталина

Александр Васильевич Бурдонский 24 мая окончил жизненный путь

Загрузка...
Загрузка...

Корнилов: Запад вряд ли извлечет уроки из взрыва в...

Подход к решению проблем безопасности не поменяется

Госдума пересмотрит вопрос политического убежища для...

Соответствующий законопроект зарегистрирован в российском парламенте

Додон не допустит запрета российских телепрограмм в...

Он собирается блокировать любой закон, который раскалывает общество

Косачев: в будущих учебниках истории покрывательство...

Российский политик предупреждает об опасности украинского национализма для...

Меркель в срочном порядке созывает «Нормандскую...

Очередной саммит соберется уже в новом составе

Путин и Макрон в Париже поговорят о болевых точках

В Париже 29 мая состоится первая встреча Путина и Макрона

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка