Daily Mail удалила статью о жене Трампа после иска в 150 млн долларов

02 Сентября 2016 0

Британский таблоид Daily Mail удалил с сайта статью, упоминавшую о возможной работе в эскорт-услугах Меланьи Трамп, супруги кандидата в президенты США Дональда Трампа, после поданного против издания иска в 150 млн долл., передает Корреспондент.net со ссылкой на сообщение в The Guardian.

Публикация содержала утверждения о том, что супруга успешного предпринимателя могла работать в стране нелегально и нарушать иммиграционное законодательство, что является значимым обвинением в свете антииммигрантской риторики Дональда Трампа.

Иск был подан в суд одного из пригородов Вашингтона, округ Колумбия, США. Представители Меланьи Трамп утверждают, что все утверждения газеты ложны, а сама модель работала в 90-е на легальной работе в зарегистрированном агентстве и не занималась проституцией.

Издание Daily Mail опубликовало свое официальное заявление, в котором утверждает, что оригинальная публикация не имела утверждений об истинности предоставляемой информации и прямо заявляла о неподтвержденности этих сведений. Целью статьи было рассказать о возможном влиянии данных слухов на ход предвыборной кампании Трампа.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка