ФАС завела 19 дел на издателя журнала Vogue

30 Октября 2015 0

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило 19 дел в отношении издательства Conde Nast за нарушение закона «О рекламе», сказано в сообщении пресс-службы ФАС.

В ходе проведенной в издательском доме проверки, сообщается на сайте ведомства, в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, «Vogue Россия» и «GQ Россия» было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Установлено, что в одном из выпусков журнала «Vogue Россия» реклама занимает 203 страницы из 401, или 49,5% объема издания.

В законе «О рекламе», напомнила ФАС, указывается, что в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, подобные публикации обязательно должны сопровождаться соответствующей пометкой. Объем рекламы в одном таком издании не должен превышать 40%.

Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства Conde Nast возбуждено 19 дел. Рассмотрение назначено на 9-е и 12 ноября.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка