Кремль извинился за слова Путина

15 Апреля 2016 0

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков принес извинения немецкой газете Süddeutsche Zeitung за ошибочную информацию о ее собственнике, передает РБК.

 «Конечно, мы принесли свои извинения и приносим также свои извинения изданию. Это скорее ошибка наша, тут скорее моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту», — заявил Песков.

Накануне Путин, комментируя «панамское досье», заявил: «Она [статья о «панамском досье»] впервые где появилась — я вчера у Пескова спрашивал, у пресс-секретаря, — в Süddeutsche Zeitung», — сказал он, продолжив, что газета «входит в медийный холдинг, а этот медийный холдинг принадлежит американской финансовой корпорации Goldman Sachs, то есть везде торчат уши заказчиков». «Они торчат, но даже не краснеют», — заявил президент.

После прямой линии с Путиным исполнительный директор Süddeutsche Zeitung Cтефан Хильшер опроверг информацию, что издание напрямую или косвенно связано с Goldman Sachs, пояснив, что оно является стопроцентным дочерним предприятием группы Süddeutscher Verlag. В свою очередь, 81,25% группы принадлежит холдингу Südwestdeutschen Medienholding (SWMH), а 18,75% — семье Фридманн, основателей газеты.

При этом 95% медийного холдинга SWMH принадлежат Medien GmbH и Gruppe Württembergischer Verleger. По сведениям Forbes, 50,7% Medien GmbH держит 78-летний немецкий бизнесмен Дитер Шауб. Оставшиеся акции принадлежат членам семей, которые создавали компанию вместе с его отцом Джозефом Шаубом.

Другой владелец SWMH — Gruppe Württembergischer Verleger — объединяет 18 региональных издательств. Группа принадлежит почти 40 акционерам, среди которых есть физические и юридические лица.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка