Мост в Крым: 17 млн пассажиров ежегодно

27 Июля 2015 5

Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн т грузов ежегодно, автодорога — от 12,8 тыс. автомобилей в сутки уже в первый год работы — на таких расчетах базируются проектные решения создателей моста, передает пресс-служба Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации.

Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — 80 км/ч.

"Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 г. интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн т грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн т грузов и свыше 17 млн пассажиров", — говорится в сообщении.

Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год интенсивность движения составит в среднем около 12,8 тыс. автомобилей в сутки, а уже через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тыс. автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки — мост выйдет через 18–19 лет.

Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода назначен "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, субподрядчики пока не определены.

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 млрд рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань".

На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся подготовительные мероприятия. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 г.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка