Началось сооружение судоходной части Керченского моста

01 Августа 2016 1 5

В Керченском проливе начали возводить самые мощные опоры моста из России в Крым, сообщается на сайте Крымский мост.

Строители поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 м от водного зеркала. Это обеспечит проход под Керченским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна — 35 м над уровнем воды. Еще 45 метров вверх — высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста — 80 м", — рассказал главный инженер строительства.

Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

Сначала формируются свайные фундаменты: каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм. В данный момент строители погружают секции четырех свай фарватерной опоры №252. Глубина погружения достигает 72 м.

Создание фарватерных опор — один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста.

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Рус Иван
01 Августа 2016, Рус Иван

Да, это тебе не памятники валить!

- 16 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка