Обама во второй раз выиграл теледебаты у Маккейна - опросы

08 Октября 2008 0

Кандидат в президенты США сенатор-демократ Барак Обама снова одержал победу над своим соперником-республиканцем сенатором Джоном Маккейном в ходе вторых предвыборных теледебатов, состоявшихся в Нэшвиле (штат Теннеси) и транслировавшихся всеми ведущими телекомпаниями США, об этом свидетельствуют данные двух различных опросов.

Опросы среди следивших за теледебатами американских избирателей были проведены сразу после завершения дебатов по заказу телекомпаний Си-эн-эн и Си-би-эс.

Опрос социологической службы Opinion Research Corporation для телекомпании Си-эн-эн показал, что победу на вторых теледебатах Обаме присудили 54% американцев, следивших за дебатами по телевизору. Маккейна назвали победителем только 30% респондентов.

Опрос для телекомпании Си-би-эс был проведен социологической службой Knowledge Network среди смотревших дебаты избирателей, которые еще не определились в своих предпочтениях в отношении кандидатов. Опрос показал, что среди этой категории телезрителей Обаму назвали победителем 40% американцев и только 26% присудили победу Маккейну.

При этом 34% респондентов сочли, что вторые теледебаты завершились вничью.

Опрос для телекомпании Си-эн-эн был проведен на выборке из 675 респондентов, опрос для телекомпании Си-би-эс - на выборке из 516 респондентов.

Первые предвыборные теледебаты между Обамой и Маккейном прошли 26 сентября. По данным службы Nielsen Research, за первыми дебатами следили 52,4 миллиона телезрителей.

Проведенный тогда опрос общественного мнения показал, что первые дебаты выиграл Обама. Победу Обаме тогда присудили 51% американцев, тогда как Маккейна назвали победителем только 38% респондентов.

В ходе вторых дебатов Обама и Маккейн в течение 90 минут отвечали на вопросы, касавшиеся финансового кризиса и экономики США, мер по стабилизации рынков, проблем здравоохранения и налогов, а также затронули такие темы, как Ирак, Афганистан, Пакистан, Россия, Израиль и другие.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка