Стали известны подробности переговоров пилотов FlyDubai перед крушением

26 Марта 2016 0

После того как при наборе высоты командир экипажа боинга, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, выключил автопилот, самолет начал резко терять высоту и потерпел крушение.

Об этом свидетельствуют попавшие в распоряжение Вестей результаты расшифровки разговоров пилотов в последние секунды перед столкновением с землей.

Журналисты попытались воссоздать картину происшедшего.

"Набираем 50", — говорят пилоты. Предположительно это означало уход на эшелон 1500 метров. Далее боинг поднимается с углом в 15 градусов, что является штатным режимом. Набор высоты продолжался в автомате 40 секунд.

По версии журналистов, не достигнув эшелона, командир отключил автопилот, после чего самолет нырнул вниз.

При этом последними словами, которые прозвучали в кабине, были: "Не волнуйся, тяни!"

"Вести" отмечают, что остается непонятным, почему в режиме пике включился стабилизатор. По мнению журналистов, пилот мог случайно зацепить переключатель и не заметить этого из-за усталости.

Пассажирский боинг 737-800, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка