У Путина и Медведева один спичрайтер на двоих

13 Октября 2008 0

Президент Дмитрий Медведев выступит со своим первым посланием Федеральному собранию ориентировочно в начале ноября. Над посланием продолжает трудиться фактически та же группа авторов, которая готовила прошлогоднее послание Владимира Путина. Заправляют процессом помощник президента Аркадий Дворкович и первый заместитель главы администрации президента Владислав Сурков. В окончательной редакции документ доработает спичрайтер президента Джохан Поллыева, сообщает «Независимая газета».

Резонно предположить, что новое послание будет продолжением предыдущего. Правда, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов с такой точкой зрения не согласен: «Тот факт, что костяк рабочей группы составляют те же люди, которые готовили прошлогоднее послание, вовсе не означает, что там должен быть тот же набор тезисов. Ситуация меняется. В связи с финансовым кризисом она кардинально поменялась, поэтому нужно реагировать на вызовы».

Эксперт уверен, что послание должно содержать долгосрочные ответы на две качественные проблемы: социальная цена экономических проблем и предотвращение негативных последствий кризиса, а также новая роль России в международной политике после событий на Кавказе. «На эти вызовы должен быть дан концептуальный ответ», – настаивает Орлов.


Загрузка...

В России по подозрению в мошенничестве задержан...

Поскольку Серебренникова подозревают в организации мошенничества, ему может быть...

КНДР заявила о «беспощадном возмездии» за совместные...

В Пхеньяне считают, что совместные маневры США и Южной Кореи — это «дальнейшее...

Из США в Одессу отправилась первая партия угля

Отправка сопровождалась торжественной церемонией в порту

«Новая стратегия» США в Афганистане: старая война с...

Задекларированная цель военного присутствия США в Афганистане — борьба с...

Reuters: КНДР поставляла «секретные» грузы научному...

Время, место поставок и характер грузов не уточняются

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка