В Австралии расследуют дело о ложных командах пилотам лайнеров

08 Ноября 2016 0

Полиция Австралии расследует дело о 15 поддельных радиосообщениях, которые получили экипажи авиалайнеров недалеко от Мельбурна, передает Би-би-си.

Незаконные радиосообщения посылались в течение нескольких недель около двух главных аэропортов Мельбурна — Тулламарина и Авалона, сообщила федеральная полиция Австралии.

Местные СМИ сообщают, что в переговоры служб аэропортов с экипажами самолетов вмешивались с помощью портативных радиопередатчиков.

По данным Эй-би-си, 27 октября самолет авиакомпании Virgin Australia был вынужден изменить высоту, а затем отказаться от посадки и уйти на второй круг из-за инструкций, который давал экипажу неизвестный, выдававший себя за диспетчера.

Издание опубликовало разговор между диспетчером аэропорта и человеком, выдававшим себя за пилота легкого самолета, который подал сигнал бедствия из-за отказа двигателя.

В полиции заявили, что относятся к подрыву авиационной безопасности крайне серьезно, и проинструктировали пилотов по поводу возможных ложных сообщений.

По словам экспертов, технически передать ложное радиосообщение экипажу самолета не составляет труда — для этого не требуется специального оборудования, кроме передатчика, настроенного на частоту аэродрома, и знания особенностей авиационных радиопереговоров.

В Австралии наказание за незаконные радиосообщения по каналам, предназначенным для связи пилотов и диспетчеров аэропортов, — лишение свободы сроком до 20 лет.

Климкин не верит в big deal между США и РФ

Глава украинского МИДа заявил, что Москве никто не доверяет, но не исключил элементов...

РФ ветирует санкции Совбеза ООН против Сирии

Заместитель постпреда РФ при ООН Владимир Сафронков, считает, что резолюция ООН входит...

На конференции в поддержку Трампа участникам раздали...

на конференции сторонников американского президента неизвестный раздал...

Визы в Египет подорожают

Египетские власти, начиная со следующей недели, поднимают стоимость въездных виз с 25...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка