В Японии рекламное агентство подверглось обыскам из-за сверхурочной работы

07 Ноября 2016 0

В нескольких офисах крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu проходят обыски в связи с подозрениями, что сотрудников заставляют работать в сверхурочное время, передает Би-би-си.

Обыски проходят после самоубийства 24-летней сотрудницы Dentsu; Министерство труда постановило, что это было "кароси" — смерть от переработки.

Десятки сотрудников Минтруда приехали в офис компании рано утром в понедельник, сообщает телекомпания NHK. Обыски также прошли в офисах в Осаке, Киото и Нагое. Перед этим власти организовали проверки, призванные определить, насколько переработки распространены в Dentsu.

Сотрудница Dentsu, скончавшаяся в декабре прошлого года, проработала 105 часов сверхурочно в октябре 2015 г. и страдала от тяжелой депрессии.

Проблема переработок в Японии достигла такого масштаба, что в каждом признанном случае "кароси" семья погибшего получает компенсацию от государства в размере около 20 тыс. долл. в год, а выплаты от работодателя могут достигать 1,6 млн долл.

Dentsu — пятое по уровню прибыли рекламное агентство в мире — уже начало внутреннее расследование.

Ранее сообщалось, что компания сотрудничает со следствием, а само расследование может привести к уголовном уделу, если подозрения в масштабных нарушениях трудового законодательства подтвердятся.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка