ВВС засудила Russia Today

22 Сентября 2015 0

Британская медиакорпорация BBC выиграла дело против российской телекомпании Russia Today, передает ГОРДОН.

Разбирательство касалось обвинений в адрес британского общественного вещателя о якобы имевшей место инсценировки съемок в зоне конфликта в Сирии. Медиарегулятор Ofcom признал претензии россиян неправомерными и обязал Russia Today выпустить в эфир опровержение.

В марте 2014 г. программа Truthseeker ("Правдоискатель". — Ред.) на канале Russia Today обвинила английских телевизионщиков в использовании фальшивых кадров последствий химической атаки. Утверждалось также, что было подделано интервью с врачом, где тот рассказывал о применении химического оружия.

BBC обратилась с жалобой в медиарегулятор Ofcom, требуя признать сюжет российской телекомпании "вводящим зрителей в заблуждение". Жалобу признали правомерной.

"Нет оснований считать, что BBC фабрикует действительность или использует актеров в информационных программах", — сказано в сообщении регулятора Ofcom по итогам разбирательства.

Хотя программа Truthseeker на канале RT уже не выходит, телеканал обязан сообщить о решении регулятора в своем эфире.

Загрузка...

Маск номинирован на премию «Глобальная энергия»

Илон Маск стал одним из десяти претендентов на получение премии «Глобальная...

Иванка Трамп официально назначена советником...

В Белом доме заявили, что приветствуют решительность шагов Иванки Трамп «в...

Миф о вмешательстве РФ уже живет своей жизнью и не...

«Для выводов против России не будет никаких оснований, но они все равно останутся...

В Конгрессе США заслушали устный доклад о...

Делать какие-либо выводы сейчас «было бы безумием», считает председатель...

В МИД РФ назвали антироссийские высказывания посла...

В дипведомстве России ожидают реакции Мадрида и оценки соответствия высказываний...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка