Инстаграм не будет размещать фотографии в хронологическом порядке

16 Марта 2016 0

Сервис размещения фотографий Инстаграм поменяет принципы формирования ленты новостей, передает Meduza со ссылкой на сообщение в блоге компании.

Сейчас лента формируется в хронологическом порядке. В будущем принципы появления формирования ленты будут похожи на те, что применяются в Фейсбуке.

В Инстаграме сообщили, что ленты будут формироваться с учетом нескольких факторов. Среди них — вероятность, что пользователю понравится фотография или видео, связи с аккаунтом, где была размещена публикация, а также время публикации.

Изменения алгоритма будут происходить постепенно. В ближайшие месяцы Инстаграм перейдет на формирование ленты только на основе популярности фотографий и видео, потом алгоритм будет усложнен.

«Возможно, вы будете удивлены, узнав, что в среднем люди пропускают 70% своих лент. Поскольку Инстаграм вырос, стало сложнее отслеживать все фотографии и видеозаписи, которые выкладывают люди. Это значит, что вы очень часто не видите наиболее важные посты», — говорится в сообщении Инстаграма.

В апреле 2012 г. сервис Инстаграм был приобретен социальной сетью Фейсбук.

Начиная с 2013 г. Инстаграм стал предлагать рекламодателям размещение оплаченных записей в лентах пользователей.

В августе 2015 г. Инстаграм внес технические изменения, касающиеся размещения рекламы. В сентябре у рекламодателей появилась возможность публиковать на платформе видеоконтент. Все это привело к валообразному росту количества рекламы в сервисе.


Загрузка...

Справку об отсутствии судимости теперь можно...

В МВД обещают внедрить электронную систему информирования о готовности документа

Цукерберг передал ФБР доказательства вмешательства...

Мы не можем предотвратить вмешательства в правительства всех стран, но мы можем...

Никопольца, расписавшего памятник АТО, вычислили по...

Правоохранители разыскали мужчину, разместившего фото памятника

СМИ: Facebook требует от российской компании...

Владельцем домена является АО «Центр финансовых технологий»

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка