Фейсбук снова меняет алгоритм подачи новостей

29 Июня 2016 0

Компания Фейсбук объявила об очередном изменении алгоритма выдачи новостей в ленте пользователей, говорится в блоге соцсети, сообщает Газета.Ru.

Предыдущее обновление алгоритма произошло в феврале 2016 года и было направлено на выдачу постов, которыми пользователи захотели бы поделиться и прокомментировать. После предстоящего обновления пользователи будут видеть в начале ленты посты своих близких друзей и родственников. При этом особое внимание будет уделено фотографиям и видео.

Алгоритм будет анализировать активность пользователей. Так, если человек поставил лайк или написал комментарий под фотографией пользователя, который указан как член семьи, то Фейсбук будет поднимать его фотографии в начало ленты.

Новый алгоритм начнет работать в ближайшие несколько недель.


Загрузка...

Парламент Великобритании пригрозил санкциями Facebook и...

Прежние доклады от Facebook и Twitter не удовлетворили председателя парламентского...

Бойся «Красной совы»: подросткам в сетях угрожает...

Полиция призывает родителей обратить внимание на интересы детей в соцсетях

Спасены трое украинских детей, согласившихся продать...

Преступники уговорили несовершеннолетних доноров в соцсетях

Facebook создаст сайт, отслеживающий публикации «фабрики...

Новый портал позволит определить связь публикаций в соцсети и Instagram с российской...

Загрузка...

На урок — без мобилки: французским школьникам...

Если это под силу министрам, то школьникам и подавно  

Назван мобильный оператор  с самой качественной...

Учитывались характеристики доступности радиосети и услуг, непрерывность,...

Новый виртуальный мобильный оператор запустил свои...

Тарифный план All in One от MVNO Lycamobile включает 16 Гб интернет-трафика, 300 минут звонков на все...

Британский мобильный оператор появится на рынке...

Компания LycaMobile обслуживает около 15 млн абонентов, ее оборот в 2015 г. составил 1,6 млрд...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка