Как перевести деньги с мобильного счета Киевстара, Lifesell, Vodafone

10 Ноября 2016 5

Наверняка каждому знакома ситуация: надо срочно позвонить, но деньги на мобильном телефоне закончились, а поблизости, как назло, ни одного терминала! Приходится просить кого-нибудь из друзей, чтобы бросили несколько гривен на счет. Хорошо, если у друга тот же оператор, что и у вас, а если нет? Теперь с услугой «Перевод средств» от национального оператора мобильной связи «Киевстар» это не проблема.

Преимущества и особенности услуги

Переводить средства с одного телефона на другой можно было и раньше. Новшество услуги «Перевод средств» заключается в том, что теперь перечислить деньги можно на счет абонента другого оператора. То есть абоненты «Киевстар» могут спокойно переводить средства на счета своих друзей и близких, пользующихся Vodafone, «Интертелекомом», Life, 3Моб или PeopleNet.

Абонент «Киевстар» теперь может полностью взять на себя расходы на мобильную связь членов своей семьи. Для предприятий услуга удобна тем, что с одного номера можно пополнять счета всех сотрудников компании. И особенно полезным перевод средств будет для людей, которые в данный момент не могут самостоятельно пополнить счет — например, находятся в отдаленной местности или в роуминге.

Как пополнить счет другого абонента

Получить детальную инструкцию о том, как перевести деньги, можно с помощью USSD-кода *124# либо позвонив по номеру 922*40. В целом операция перевода не представляет трудностей. Если речь идет о переводе суммы до 20 грн, нужно набрать код *124*, затем сумму перевода цифрами, «звездочку», номер абонента, чей счет вы хотите пополнить, и «решетку». После этого на ваш телефон придет сообщение, подтверждающее перевод.

Если нужно перевести сумму от 21 грн, процедура будет немного другой, поскольку в этом случае от абонента потребуется код подтверждения. Последовательность цифр, которые набираются на телефоне, не меняется, но в ответ пользователь получает USSD-сообщение с указанием кода. Чтобы подтвердить перевод, пользователю нужно набрать код и нажать кнопку вызова. Если же он ошибся или передумал переводить деньги, код подтверждения не отсылается, и операция отменяется автоматически.

Условия предоставления услуги

Услуга «Перевод средств» доступна всем абонентам «Киевстар», которые активировали стартовый пакет до 30 сентября 2013 г. Пользователи, которые приобрели стартовый пакет либо восстанавливали свою сим-карту после этой даты, могут воспользоваться услугой после того, как расходы по лицевому счету превысят 40 грн.

Также необходимо обратить внимание на разницу в условиях для абонентов, которые обслуживаются по контракту, и тех, кто пользуется мобильной связью на условиях предоплаты. Контрактные абоненты могут пополнять только счета абонентов «Киевстар», но при этом комиссия за перевод не взимается. Абоненты предоплаченной связи могут переводить средства на лицевые счета абонентов других операторов. Стоимость каждой транзакции составляет 3 грн.

Материал опубликован на правах рекламы

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка