Американцы напечатали реактивный беспилотник

13 Ноября 2015 3 0

Американские компании Stratasys и Aurora Flight Sciences спроектировали и распечатали беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем. По сообщению Stratasys, получившийся аппарат имеет небольшую массу и способен развивать скорость более 240 км в час, передает N+1.

Размах крыла нового беспилотника составляет 3 м, а его масса — лишь 15 кг, включая двигатель и топливные системы. Конструктивно аппарат на 80% собран из деталей, изготовленных с применением технологий трехмерной печати. Аэродинамические элементы БПЛА внутри имеют сотовую структуру, упрочняющую конструкцию.

По словам Дэна Кэмпбелла, инженера Aurora Flightg Sciences, использование технологий трехмерной печати позволило вдвое сократить время, необходимое на разработку и производство беспилотника. Основные элементы аппарата сделали с помощью технологии послойного наложения расплавленной полимерной нити, управляемое сопло двигателя напечатали методом прямого металлического лазерного спекания.

Технология лазерного спекания использовалась и при производстве топливного бака аппарата. Этот элемент напечатали из нейлона. Созданный аппарат является демонстратором технологий; его основная задача — подтверждение пригодности различных технологий трехмерной печати для использования в производстве беспилотников.

По данным Stratasys, трехмерная печать позволяет экономить на материалах, поскольку практически не остается отходов: обрезков металла, стружки, химических реагентов, которыми обрабатывали детали. Благодаря этому не наносится вред окружающей среде, а сама продукция получается несколько дешевле той, что изготавливают обычными способами.

Различные производители сегодня рассматривают трехмерную печать, как один из способов ускорения и удешевления производства. Проводятся исследования, в рамках которых разработчики проверяют функционирование напечатанных деталей в разных узлах и агрегатах самолетов. Трехмерная печать рассматривается и в качестве способа производства большого числа беспилотников на борту кораблей и самолетов.

Комментарии 3
Войдите, чтобы оставить комментарий
цзы лисицин
13 Ноября 2015, цзы лисицин

Здорово,уважаемое Пресс-бюро. Честно! Только вот размах крыла или крыльев? Если сравнивать с оператором или ,кто,там, рядом на фото, не выходит,что крыла,а вам ,как?

- 1 +
Редакция
13 Ноября 2015, Редакция

Признаем, что сами на 100% не уверены. Поскольку оба термина раньше использовались для описания данного параметра. Но мы склоняемся к размаху крыла. ГОСТ 22833 77 Характеристики самолета геометрические утверждает термин называется "размах крыла" — расстояние между двумя плоскостями, параллельными базовой плоскости самолета и касающимися концов крыла. Согласно ГОСТ 21890-76. Фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов термин "крыло" — несущая поверхность самолета (вертолета), предназначенная для создания аэродинамической подъемной силы.
Само же крыло состоит из двух полукрыльев.
Размах крыльев — используется для описания размеров птиц, насекомых.
Надеемся, что наш комментарий прояснит ситуацию. Спасибо

- 1 +
цзы лисицин
13 Ноября 2015, цзы лисицин

Спасибо и вам ,но я тоже на 100% не....

- 0 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка