Американцы впервые использовали беспилотник для морской навигации

07 Ноября 2016 0

Американская компания Fairweather Science впервые использовала беспилотный летательный аппарат для проводки судов между льдами в морях Арктики. Как пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week, беспилотник использовался для разведки ледовой обстановки и поиска широких проходов во льдах. С помощью аппарата корабли смогли пройти по акваториям морей Бофорта и Чукотского.

Сегодня для проводки небольших судов через льды в Арктике используются либо ледоколы, либо специальные самолеты. Оба способа довольно дороги. При этом проводка через льды с помощью ледокола еще и занимает много времени и возможна не во всех районах Арктики. Беспилотник позволяет проводить суда через льды быстрее и дешевле.

Арктический поход компании Fairweather Science состоялся в июле, но известно об этом стало только сейчас. Его целью был сбор якорей на якорных стоянках исследовательских судов. В общем поход продлился две недели. За это время беспилотник выполнил пять разведывательных полетов суммарной продолжительностью 19 часов.

Для разведки использовался беспилотник вертикальных взлета и посадки Flexrotor, разработанный американской компанией Aerovel. Его масса составляет около 23 кг. Аппарат оснащен сенсорной стабилизированной турелью Alticam Vision в носовой части, может развивать скорость до 84 км/ч находиться в воздухе до 15 часов.

Беспилотники Flexrotor созданы по схеме «тейлситтера» — самолета вертикального взлета и посадки на хвост. Хвостовая часть беспилотников выполнена в виде квадропода, каждая из опор которого в полете прижимается к другой, образуя единую балку. Воздушный винт аппарата гибкий и расположен чуть позади неподвижной носовой части с камерой.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка