Через несколько лет на Землю вернутся мамонты

17 Февраля 2017 1 0

Всего несколько лет понадобится американским ученым, чтобы подарить человечеству живого мамонта. Для воскрешения вымершего животного планируется вырастить эмбрион-гибрид, используя клетки, принадлежащие мамонту и азиатскому слону. Об этом информирует Свободная пресса.

«Ученые уже назвали будущее диковинное морозоустойчивое животное mammophant (от англ. mammoth — мамонт и elephant — слон — Ред.)», — отмечает издание.

Сообщается, что «мамофант» станет первым шагом к воскрешению не только мамонтов, но и целого ряда древних животных, исчезнувших в свое время с лица нашей планеты. Для воплощения в жизнь этого замысла главное — чтобы в распоряжении ученых была соответствующая ДНК. Над этим трудятся специалисты Гарварда (старейший университет США), которые научились «редактировать» гены.

Известно, что от американских ученых не отстают их британские коллеги, которые посулили сделать реальностью "Парк юрского периода", вырастив динозавров. По их расчетам, этого можно ожидать к 2050 г.

Правда, оптимистическим планам воскрешения «ужасных ящеров», возможно, не судьба осуществиться по не зависящим от биологов причинам. Как сообщали СМИ, специалисты, исследующие проблему возможного конца света, уже определились с датой глобальной катастрофы: по их прогнозам, она ожидается в 2047 г.

Где люди умирали, там будет город-сад?

В Бельгии обдумывают, как сделать эффективные удобрения из... останков

Опубликована первая статья, написанная искусственным...

Ознакомившись с творением «коллеги», журналисты убедились: сокращение из-за...

Merry ChristMars: есть ли снег на Марсе?

На снимках NASA — погода на Марсе, вполне рождественская