Инновации в digital. Проект #проспектзбережемить

14 Февраля 2017 3

Во всем мире ведущие торгово-развлекательные центры преобразовываются, превращаются в площадки получения впечатлений — от шопинга, приятного проведения времени за чашечкой кофе или обеда в ресторанах на фудкорте, а также спонтанного участия в мероприятиях. В ТРК «Проспект» уже традиционно работает FashionPoint — модная точка, где можно получить консультацию стилистов и шопинг-хантеров. Каждые выходные проходят детские семейные ивенты в формате edutainment. Учитывая социальный тренд — персонализация коммуникаций и CustomerExperience, в январе на социальных страничках ТРК «Проспект» был запущен первый медийный  проект, где главные герои — это посетители торгово-развлекательного комплекса.

Гости ТРК «Проспект» рассказывали о своих правилах жизни, целях и планах. Кто-то пишет книгу, кто-то много путешествует, а кто-то устраивает детские праздники. Проект запустил тизер в социальных сетях. Нам удалось пообщаться со многими интересными людьми. Например, с руководителем первого в Киеве интернет-кафе, редактором популярного журнала, рокером, сомелье, талант-менеджером… Каждая история вдохновляет, ведь герои рассказывали о своей жизни.

Основой digital-проекта стала выставка портретов посетителей ТРК «Проспект» #проспектзбережемить. Проводя фотосессию, представители нашего партнера — редакции "Уикенда" — знакомились и общались с гостями.

Благодаря данному проекту мы сделали несколько выводов:

Гости ТРК «Проспект» — это интересные, состоявшиеся люди, которые готовы общаться и делиться опытом. У всех героев ТРК «Проспект» есть свои странички в социальных сетях. Преимущественно в Facebook. И у всех – большое количество подписчиков и друзей. Социальные страницы ТРК «Проспект» — это онлайн-медиа, которые  могут генерировать собственный журналистский контент. Подписчики ТРК «Проспект» заинтересовались историями наших героев. Подтверждение — это лайки, перепосты, комментарии и рейтинги охватов. А это — эмоциональный вовлеченный контент.

Главный вывод — ТРК превращается в одну из форм медиа, которая позволяет создать позитивное впечатление. Гости, посетившие ТРК «Проспект», получают эмоции, а участники проекта — теперь уже наши медийные герои. Более подробно о проекте здесь. 

Наталия Дмитренко, директор по маркетингу Arricano, комментирует: «В маркетинге и PR мы постоянно экспериментируем. Это не хорошо и не плохо, это просто единственный способ быть интересным для потребителя. Бренд торгового центра развивается, контент становится более личным, гостям торгового центра интересно читать о таких же гостях, интересно посещать торговое пространство не только ради шопинга, но и для получения новых эмоций. Мы видим, что сегодня шаблоны не работают в маркетинговых коммуникациях, а социальные сети все больше становятся центром коммуникаций. Поэтому команда департамента маркетинга Arricano проводит такие эксперименты.  Мы не ожидаем мгновенной отдачи и роста трафика или продаж, но с прицелом на долгосрочную перспективу развития бренда и формирования имиджа ТРК «Проспект» как комфортного социального пространства подобные проекты — простой способ выстраивания отношений с нашими гостями, завоевания их любви и лояльности».

Елена Обухивская, PR менеджер Arricano: «Кейс, придуманный за пять минут, получился самым трогательным, эмоциональным и ориентированным на людей. Это отмечали в своих постах сами участники. Для нас это успешный пример персонализированных коммуникаций в digital. В данном проекте нам удалось существенно повысить охват и трафик страницы ТРК «Проспект» в Faсebook и показать, что торгово-развлекательный комплекс не только обеспечивает гостям шопинг, но и предлагает другие интересные опции. В нашем случае — создает новых лидеров мнений, которые согласились рассказать о жизни, достижениях и своих успехах. Очень скоро у нас состоится еще один инновационный проект в digital, который также рассчитан на развитие персонализации в социальных медиа».

Светлана Максимец, редактор, отмечает: «Проспект. Збережи мить» — это особый проект, очень искренний и открытый. Профессиональный ТРК, такой как «Проспект», помимо места встреч в реальной жизни, становится площадкой и для виртуальных встреч, знакомств и общения. В моей практике множество интервью. Но общение в  ТРК «Проспект» было по-своему интересным. Удивило, что люди непринужденно рассказывали о хобби, планах и жизненном опыте. Каждая история вдохновляет. А для нас это фантастическая возможность не только вовлечь жителей столицы в реальное общение, но и создать интерактив с нашими читателями в социальных сетях. Герои проекта, их друзья и знакомые комментировали портреты, делились ссылками на истории и обсуждали их. Как результат — увеличение  охвата постов и количества подписчиков. Ну а социальная составляющая — это появление новых друзей, поток позитива и благодарностей. Уверена, что ТРК «Проспект» — это место встречи, где можно получить вдохновение на новые достижения».

Елена Погодина, руководитель smm-проекта компании MediaArts Group Ukraine, дополняет: «В данном digital-проекте истории посетителей ТРК «Проспект» мы донесли до более чем 16 тыс. читателей. Охват поражает. Тем более что более 3 тыс. подписчиков активно вовлеклись в проект — лайкали, комментировали, делали репост. Кейс #проспектзбережемить ценен не только количественными, но и качественными  показателями. Так как пользователи социальных сетей, привлеченные в проект, автоматически превратились в друзей бренда «Проспект». А качество вовлечения такой категории поклонников значительно выше».

Резюме по проекту #проспектзбережемить

Основным трендом и направлением в реализации коммуникационных стратегий, в том числе и в социальных медиа, является персонализация брендов. Ведь за каждым брендом стоят конкретные люди — создатели, вдохновители, пользователи. И чем ближе посетитель и покупатель ТРК, тем понятнее нам человек, который предпочитает и любит наш бренд ТРК «Проспект». И нам интереснее следить за его активностями на наших страничках, общаться с ним, и в конечном счете  мы становимся друзьями. 


Загрузка...

Никопольца, расписавшего памятник АТО, вычислили по...

Правоохранители разыскали мужчину, разместившего фото памятника

В Ужгороде осудили пользователя соцсетей,...

Мужчина размещал в Фейсбуке карты Венгрии с дорисованной к ней Закарпатской областью

В соцсетях призывают чиновников и депутатов не ходить...

Взамен родители предлагают представителям власти 2 сентября без пафоса прийти туда,...

В Киеве младенцев уже начали называть Кавунами, или...

Соцсети о доставке арбузов из Херсона в Киев по Днепру, осуществленной с помощью USAID и...

Загрузка...

Стало известно, когда новый iPhone X поступит в Украине в...

В Украине новая модель смартфона iPhone X появится в продаже с 8 декабря.

Boston Dynamics научила робота делать сальто

Atlas перепрыгивает с одной тумбы на другую, после чего делает сальто и поднимает...

Инновация Маска взорвалась на квалификационных...

Специалисты Space X проводят детальные исследования с целью установить причину взрыва...

Умные кроссовки для обучения танцам придумали в США

Приложение анализирует звучащую музыку и посылает сигнал в кроссовок пользователя,...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка