Истребители шестого поколения получат иммунитет

18 Января 2016 5

Перспективные истребители шестого поколения, которые могут поступить на вооружение ВВС США в 2030-х годах, получат программный аналог иммунной системы, защищающей программное обеспечение самолетов от вредоносного кода и хакерских атак. Об этом, как сообщает N+1 со ссылкой на Defense News, заявил президент аэрокосмического подразделения компании Northrop Grumman Том Вайс.

По оценке компании, системы вооружения все активнее интегрируются в сеть и получают все более сложное программное обеспечение, становясь привлекательными объектами для взлома. Перспективные истребители смогут обнаруживать подсаженный вредоносный код и обезвреживать его или блокировать его распространение. По словам Вайса, это будет «аналог лейкоцитов».

По словам вице-президента Northrop Grumman по исследованиям, разработкам и технологиям Криса Эрнандеса, в настоящее время разработчики и военные решают, будут ли для перспективного самолета скорость и маневренность так же важны, как для современных истребителей. Не исключено, что выбор будет сделан в пользу большей дальности, но меньшей скорости.

Большая дальность полета позволит истребителям совершать длительные перелеты без дозаправки в воздухе или необходимости использовать аэродромы подскока. Это, по словам Эрнандеса, не означает, что истребители шестого поколения не смогут развивать сверхзвуковую скорость, просто максимальная скорость их полета будет меньше, чем у современных боевых самолетов.

В середине декабря 2015 г. компания Northrop Grumman представила концепцию перспективного истребителя шестого поколения. Самолет внешне будет похож на уменьшенную версию стратегического бомбардировщика B-2 Spirit и сможет нести большую боевую нагрузку. Он получит новую систему отведения тепла от систем вооружения и бортового оборудования и его последующего рассеивания.

Базовыми исследованиями по проекту истребителя шестого поколения на протяжении последних нескольких лет занимается Агентство перспективных оборонных разработок Министерства обороны США. Сейчас военные занимаются определением технологий, которые могут быть использованы в самолете, а также выработкой требований к истребителю.

Какие именно это требования, пока неизвестно. Ранее некоторые военные заявляли, что истребители шестого поколения, возможно, будут опционально пилотируемыми и смогут развивать гиперзвуковую скорость (более пяти чисел Маха, или 6,2 тыс. км/ч). Боевые самолеты также должны быть малозаметными и сверхманевренными.

Истребители планируется применять в зонах с ограничением и воспрещением доступа и маневра. В это понятие военные вкладывают не только противодействие систем противовоздушной обороны и авиации противника, постоянное спутниковое наблюдение, но и затруднительность, а то и невозможность поставки запчастей и провизии.

Как был сбит самолет ВВС Сирии, — версия США

В коалиции уверяют, что сбитый Су-22 бомбил позиции оппозиционных сил

У Асада сделали заявление в связи со сбитым коалицией...

В Минобороны Сирии считают, что действия США направлены на подрыв усилий...

Кто обрезал «Антонову» крылья

На заводе есть несколько типов самолетов в одном экземпляре (Ан-225, Ан-70, Ан-22, Ан-2-100,...

Китайский самолет совершил вынужденную посадку в...

Экипажу пришлось развернуть самолет для вынужденной посадки в Сиднее

Загрузка...
Загрузка...

Опасный астероид наведается в гости 24 июня

Ученые называют его "потенциально опасным"

Переворот в сфере доставки совершили в Эстонии

Робот-курьер не выше 1 м и не длиннее 1,2 м будет доставлять посылки по всей Эстонии

Французы продемонстрировали безвоздушные шины...

Для производства будут использовать разлагаемые биоматериалы, в частности...

Археологи обнаружили на востоке Эфиопии «город...

Существует местный миф о том, что этот район был некогда захвачен гигантами

Снимки из космоса: Черное море стало светлее

Принесенный течением фитопланктон заставил поголубеть черноморские воды

Маск рассказал, сколько будет стоить квартира на...

Основная задача, считает изобретатель, — снизить нынешнюю себестоимость билета на...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка