Колонизацией Марса займется выходец из Украины

06 Марта 2017 2 2.3

Снимок Марса

Отечественные СМИ наперебой рассказывают о новом достижении украинской науки. Оказывается, благодаря нашим ученым будет в скором времени осуществлена колонизация четвертой планеты Солнечной системы — Марса.

Об этом стало известно из сообщения, сделанного в Facebook доцентом Университета Северной Каролины (г. Гринсборо), выходцем из Украины Василием Тарасом. Психолог по образованию, Василий Тарас собирается участвовать в программе колонизации Марса, запланированной на 2030 г. Как написал сам доцент, наконец-то специалистов НАСА заинтересовали разработки психологов по адаптации будущих колонистов к условиям жизни на другой планете.

«Их заинтересовал мой опыт работы с глобально разбросанными командами и решением проблем управления большим числом людей. Нас попросили подготовить и изложить свои мысли о том, какие проблемы социально-культурного характера могут возникнуть как среди астронавтов, так и огромной международной команды обеспечения здесь, на Земле. Никаких обещаний долгосрочного сотрудничества пока. Но это пока только предварительное обсуждение», — отметил Василий Тарас.

Психолог рассказал, что у членов его группы есть много различных наработок по проблеме межличностного, межгруппового, межрасового и межконфессионального общения.

Как известно, на Красной планете и ее орбите в настоящее время работают несколько космических аппаратов землян и даже подыскивается место для высадки пилотируемой экспедиции.

Как сообщалось, недавно аппарат NASA обнаружил на поверхности Марса необычные отложения, покрытые трещинами, подобными остающимся на глинистой почве после сильных дождей. Также NASA опубликовало снимок Марса, показывающий глубинные слои планеты.

Недавно ученые NASA сделали открытие о вероятности возникновения жизни на недавно открытых экзопланетах системы TRAPPIST-1. По оценкам ученых, вероятность этого не просто высока — она выше, чем на Земле. Более того, есть основания ожидать, что если там существует жизнь, то ей присуще широкое биологическое многообразие. К таким выводам пришли сотрудники Гарвардского университета и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Илон Маск создал фирму по разработке методики записи...

В перспективе подобные технологии  будут востребованы, и с их помощью можно будет...

Исследователи Луны нашли, где поселить людей

Многокилометровые туннели под лунной поверхностью очень похожи на земные

Boeing на батарейках: Boeing 737 хотят заменить электрическим...

На авиалиниях малой протяженности такая замена удешевит полеты, так как авиационное...

Бывший топ-менеджер «ПриватБанка» готовит захват...

Дмитрий Дубилет: «Это будет крутое, крутейшее приложение, которое сначала захватит...

Под украинские ракеты будет построен космодром в...

Вместо Бразилии ракеты «Южмаша» будут запускать Канада и США

Барб
09 Марта 2017, Барб

Да что нам один украинец на Марсе ? тут миллион украинцев прямо сейчас колонизируют Польшу - вот это подвиг !!!

- 0 +