Колонизацией Марса займется выходец из Украины

06 Марта 2017 2 2.3

Снимок Марса

Отечественные СМИ наперебой рассказывают о новом достижении украинской науки. Оказывается, благодаря нашим ученым будет в скором времени осуществлена колонизация четвертой планеты Солнечной системы — Марса.

Об этом стало известно из сообщения, сделанного в Facebook доцентом Университета Северной Каролины (г. Гринсборо), выходцем из Украины Василием Тарасом. Психолог по образованию, Василий Тарас собирается участвовать в программе колонизации Марса, запланированной на 2030 г. Как написал сам доцент, наконец-то специалистов НАСА заинтересовали разработки психологов по адаптации будущих колонистов к условиям жизни на другой планете.

«Их заинтересовал мой опыт работы с глобально разбросанными командами и решением проблем управления большим числом людей. Нас попросили подготовить и изложить свои мысли о том, какие проблемы социально-культурного характера могут возникнуть как среди астронавтов, так и огромной международной команды обеспечения здесь, на Земле. Никаких обещаний долгосрочного сотрудничества пока. Но это пока только предварительное обсуждение», — отметил Василий Тарас.

Психолог рассказал, что у членов его группы есть много различных наработок по проблеме межличностного, межгруппового, межрасового и межконфессионального общения.

Как известно, на Красной планете и ее орбите в настоящее время работают несколько космических аппаратов землян и даже подыскивается место для высадки пилотируемой экспедиции.

Как сообщалось, недавно аппарат NASA обнаружил на поверхности Марса необычные отложения, покрытые трещинами, подобными остающимся на глинистой почве после сильных дождей. Также NASA опубликовало снимок Марса, показывающий глубинные слои планеты.

Недавно ученые NASA сделали открытие о вероятности возникновения жизни на недавно открытых экзопланетах системы TRAPPIST-1. По оценкам ученых, вероятность этого не просто высока — она выше, чем на Земле. Более того, есть основания ожидать, что если там существует жизнь, то ей присуще широкое биологическое многообразие. К таким выводам пришли сотрудники Гарвардского университета и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

NASA не может запускать ракеты в дальний космос из-за...

Запасы плутония-238 — основного источника электроэнергии в космических миссиях NASA...

Колонизации Марса может помешать секс?

Длительное пребывание в космосе смешанного экипажа неизбежно приведет к интимным...

Идеальные места для переселенцев на Луну и Марс...

«Лавовые трубки» и пещеры на Луне и Марсе идеально подходят для организации в них...

Смотрим солнечное затмение онлайн: показывает NASA

Активную фазу затмения можно будет наблюдать в 21:26 по киевскому времени

Стало известно, когда новый iPhone X поступит в Украине в...

В Украине новая модель смартфона iPhone X появится в продаже с 8 декабря.

Boston Dynamics научила робота делать сальто

Atlas перепрыгивает с одной тумбы на другую, после чего делает сальто и поднимает...

Инновация Маска взорвалась на квалификационных...

Специалисты Space X проводят детальные исследования с целью установить причину взрыва...

Умные кроссовки для обучения танцам придумали в США

Приложение анализирует звучащую музыку и посылает сигнал в кроссовок пользователя,...

Самую мощную ветроэлектрическую установку в стране...

Ветроэлектрический генератор (ВЭУ 001) в 3,2 МВт — самый мощный в Украине

Барб
09 Марта 2017, Барб

Да что нам один украинец на Марсе ? тут миллион украинцев прямо сейчас колонизируют Польшу - вот это подвиг !!!

- 0 +