Колонизацией Марса займется выходец из Украины

06 Марта 2017 2 2.3

Снимок Марса

Отечественные СМИ наперебой рассказывают о новом достижении украинской науки. Оказывается, благодаря нашим ученым будет в скором времени осуществлена колонизация четвертой планеты Солнечной системы — Марса.

Об этом стало известно из сообщения, сделанного в Facebook доцентом Университета Северной Каролины (г. Гринсборо), выходцем из Украины Василием Тарасом. Психолог по образованию, Василий Тарас собирается участвовать в программе колонизации Марса, запланированной на 2030 г. Как написал сам доцент, наконец-то специалистов НАСА заинтересовали разработки психологов по адаптации будущих колонистов к условиям жизни на другой планете.

«Их заинтересовал мой опыт работы с глобально разбросанными командами и решением проблем управления большим числом людей. Нас попросили подготовить и изложить свои мысли о том, какие проблемы социально-культурного характера могут возникнуть как среди астронавтов, так и огромной международной команды обеспечения здесь, на Земле. Никаких обещаний долгосрочного сотрудничества пока. Но это пока только предварительное обсуждение», — отметил Василий Тарас.

Психолог рассказал, что у членов его группы есть много различных наработок по проблеме межличностного, межгруппового, межрасового и межконфессионального общения.

Как известно, на Красной планете и ее орбите в настоящее время работают несколько космических аппаратов землян и даже подыскивается место для высадки пилотируемой экспедиции.

Как сообщалось, недавно аппарат NASA обнаружил на поверхности Марса необычные отложения, покрытые трещинами, подобными остающимся на глинистой почве после сильных дождей. Также NASA опубликовало снимок Марса, показывающий глубинные слои планеты.

Недавно ученые NASA сделали открытие о вероятности возникновения жизни на недавно открытых экзопланетах системы TRAPPIST-1. По оценкам ученых, вероятность этого не просто высока — она выше, чем на Земле. Более того, есть основания ожидать, что если там существует жизнь, то ей присуще широкое биологическое многообразие. К таким выводам пришли сотрудники Гарвардского университета и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Смотрим солнечное затмение онлайн: показывает NASA

Активную фазу затмения можно будет наблюдать в 21:26 по киевскому времени

На Марс не летим

Я не могу назвать дату высадки человека на Марсе, и причина этого, на самом деле,...

Солнечное затмение с эффектом присутствия: готовимся...

NASA впервые собирается транслировать космическое явление онлайн

Опасный астероид наведается в гости 24 июня

Ученые называют его "потенциально опасным"

Самые быстрые поезда в мире пустили в Китае

Скорость 350 км/ч позволяет преодолевать расстояние 1207 км всего за 4 часа 28 минут

В Пизе успешно дебютировал робот-дирижер

Все идеально — и ни одного места для импровизации

Концерн «Калашников» создал замену пистолету...

Компактная версия полноразмерного ПЛ-15 представлена на форуме «Армия-2017»

Швейцарская компания заявила о создании рубинового...

Впервые за 80 лет сладкоежки познакомятся с принципиально новым сортом популярного...

Барб
09 Марта 2017, Барб

Да что нам один украинец на Марсе ? тут миллион украинцев прямо сейчас колонизируют Польшу - вот это подвиг !!!

- 0 +