Microsoft раскрывает неигровое предназначение Косынки, Сапера и пр.

16 Августа 2015 4.5

Классические игры от Microsoft «Косынка», «Сапер» и «Червы» были изначально задуманы и предложены пользователям вовсе не с единственной целью развлечь их. Об этом пишет Газета.ру со ссылкой на издание Mental Floss.

Старейшую из этих игр — пасьянс «Косынка» — впервые добавили в Windows 3.0 в 1990 г. Предполагалось, что с ее помощью поколение пользователей, привыкших к вводу команд в командную строку, научится перетаскивать значки и прочие элементы на экране с помощью компьютерной мыши.

«Сапера» ввели в 1992-м в сборке операционной системы Windows 3.1. В процессе увлекательного поиска «заминированных» клеток он «тихой сапой» помогал геймерам в совершенстве освоить навыки свободного пользования как правой, так и левой кнопками мыши.

В том же году компьютерным пользователям подбросили «Червы», чтобы открыть им возможности сетевой игры и, как следствие, пробудить интерес к новым возможностям операционной системы.

Boeing на батарейках: Boeing 737 хотят заменить электрическим...

На авиалиниях малой протяженности такая замена удешевит полеты, так как авиационное...

Марс удивил человеческой скульптурой, замеченной на...

Небольшую тридцатисантиметровую статую уже назвали памятником марсианину

Бывший топ-менеджер «ПриватБанка» готовит захват...

Дмитрий Дубилет: «Это будет крутое, крутейшее приложение, которое сначала захватит...

Под украинские ракеты будет построен космодром в...

Вместо Бразилии ракеты «Южмаша» будут запускать Канада и США

NASA удивило фотографиями причудливого спутника ...

Соцсети гадают, на что похож Пан, впервые сфотографированный вблизи

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка