Microsoft раскрывает неигровое предназначение Косынки, Сапера и пр.

16 Августа 2015 4.5

Классические игры от Microsoft «Косынка», «Сапер» и «Червы» были изначально задуманы и предложены пользователям вовсе не с единственной целью развлечь их. Об этом пишет Газета.ру со ссылкой на издание Mental Floss.

Старейшую из этих игр — пасьянс «Косынка» — впервые добавили в Windows 3.0 в 1990 г. Предполагалось, что с ее помощью поколение пользователей, привыкших к вводу команд в командную строку, научится перетаскивать значки и прочие элементы на экране с помощью компьютерной мыши.

«Сапера» ввели в 1992-м в сборке операционной системы Windows 3.1. В процессе увлекательного поиска «заминированных» клеток он «тихой сапой» помогал геймерам в совершенстве освоить навыки свободного пользования как правой, так и левой кнопками мыши.

В том же году компьютерным пользователям подбросили «Червы», чтобы открыть им возможности сетевой игры и, как следствие, пробудить интерес к новым возможностям операционной системы.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка