НАСА опровергло пророчество о конце света в сентябре 2015 года

09 Сентября 2015 1 0

НАСА выступило с официальным заявлением о том, что конец света и падение метеорита, которые пастор Джоном Хэги из Сан-Франциско связывает с серией "кровавых лун" в этом году, "невозможны в принципе" и не имеют ничего общего с реальностью. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на статью в New York Times.

Лунные затмения происходят, когда естественный спутник нашей планеты, двигаясь вокруг Земли, входит в земную тень. Если бы плоскости орбит Луны и Земли совпадали, то лунные затмения повторялись бы каждый месяц. Но угол между ними составляет 5 градусов: чтобы произошло затмение, Луна в полнолуние должна находиться в точке пересечения ее орбиты и плоскости земной орбиты — эклиптики.

За год обычно происходят одно-два лунных затмения, однако в этом году Землю ожидает сразу четыре подобных явления. В июле и августе среди ряда христианских сект в США и в странах Запада стремительно распространилось "пророчество" пастора Джона Хэги, основателя церкви «Краеугольный камень». Священник предсказывал, опираясь на цитаты из библейских текстов, падение метеорита и наступление конца света в сентябре 2015 г.

Со временем эти заявления привлекли внимание НАСА, чьих специалистов пастор уведомил о наступлении "конца всего сущего" через Фейсбук, и представители бюро околоземных объектов, занимающегося оценкой астероидной угрозы для жизни на Земле, выступили с официальным ответом.

По их словам, шансы столкновения Земли с самыми опасными астероидами не превышают и 0,01%, и в сентябре этого года, по текущим данным и оценкам НАСА, наша планета не будет сближаться ни с одним объектом из числа ста самых опасных околоземных небесных тел.

Более того, как отметили в НАСА, на протяжении ближайшего столетия угроза Земле со стороны астероидов будет оставаться на околонулевом уровне, нашей планете пока ничего не угрожает.

На Марс не летим

Я не могу назвать дату высадки человека на Марсе, и причина этого, на самом деле,...

NASA представило концепт марсианского внедорожника

Задняя часть — лаборатория, передняя часть — кокпит для выхода и разведки

NASA запустит зонд к Солнцу в 2018 году

Первую миссию человечества, которая будет запущена в 2018 году к ближайшей звезде...

NASA зафиксировало 866 странных желто-голубых вспышек...

Желто-голубые вспышки не являются признаками разумной жизни

Китайцы попробуют жить на Луне

Две группы, чередуясь, проведут в лунных реалиях 365 дней

Самые быстрые поезда в мире пустили в Китае

Скорость 350 км/ч позволяет преодолевать расстояние 1207 км всего за 4 часа 28 минут

В Пизе успешно дебютировал робот-дирижер

Все идеально — и ни одного места для импровизации

Концерн «Калашников» создал замену пистолету...

Компактная версия полноразмерного ПЛ-15 представлена на форуме «Армия-2017»

Швейцарская компания заявила о создании рубинового...

Впервые за 80 лет сладкоежки познакомятся с принципиально новым сортом популярного...

EpsilonDelta
09 Сентября 2015, EpsilonDelta

А жаль. Это был бы десятый, юбилейный конец света в моем личном присутствии. Вспоминаю, предыдущий конец света по календарю, кажется, майя, имевший место несколько лет назад. Увидел в киоске специализирующийся на такого рода откровениях журнал. На обложке агромадными буквами : "Конец света через 30 дней !!!". А внизу, в уголке, эдак скромненько : "Годовая подписка на наш журнал позволит вам сэкономить жуткое количество рублей !"

- 1 +