НАСА опровергло пророчество о конце света в сентябре 2015 года

09 Сентября 2015 1 0

НАСА выступило с официальным заявлением о том, что конец света и падение метеорита, которые пастор Джоном Хэги из Сан-Франциско связывает с серией "кровавых лун" в этом году, "невозможны в принципе" и не имеют ничего общего с реальностью. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на статью в New York Times.

Лунные затмения происходят, когда естественный спутник нашей планеты, двигаясь вокруг Земли, входит в земную тень. Если бы плоскости орбит Луны и Земли совпадали, то лунные затмения повторялись бы каждый месяц. Но угол между ними составляет 5 градусов: чтобы произошло затмение, Луна в полнолуние должна находиться в точке пересечения ее орбиты и плоскости земной орбиты — эклиптики.

За год обычно происходят одно-два лунных затмения, однако в этом году Землю ожидает сразу четыре подобных явления. В июле и августе среди ряда христианских сект в США и в странах Запада стремительно распространилось "пророчество" пастора Джона Хэги, основателя церкви «Краеугольный камень». Священник предсказывал, опираясь на цитаты из библейских текстов, падение метеорита и наступление конца света в сентябре 2015 г.

Со временем эти заявления привлекли внимание НАСА, чьих специалистов пастор уведомил о наступлении "конца всего сущего" через Фейсбук, и представители бюро околоземных объектов, занимающегося оценкой астероидной угрозы для жизни на Земле, выступили с официальным ответом.

По их словам, шансы столкновения Земли с самыми опасными астероидами не превышают и 0,01%, и в сентябре этого года, по текущим данным и оценкам НАСА, наша планета не будет сближаться ни с одним объектом из числа ста самых опасных околоземных небесных тел.

Более того, как отметили в НАСА, на протяжении ближайшего столетия угроза Земле со стороны астероидов будет оставаться на околонулевом уровне, нашей планете пока ничего не угрожает.

Умер последний побывавший на Луне астронавт

Скончался астронавт Юджин Сернан, командир "Аполлона-17"

НОВОЛУНИЕ 29-го декабря – настоящие перемены Будущего...

Настоящие перемены Будущего придут из осознания ошибок Прошлого

Полет на Марс грозит космонавтам слабоумием, — медики

Жесткая солнечная радиация может вызвать воспалительные процессы в мозге

ПОЛНОЛУНИЕ 14-го декабря - тут играем, тут не играем…

Нынешняя ЛУНА очень активно вовлечена в различные конфигурации с другими планетами

НОВОЛУНИЕ в Стрельце 29-го ноября - энергетический...

Энергетический центр кармически заточенного тау-квадрата с Нептуном

EpsilonDelta
09 Сентября 2015, EpsilonDelta

А жаль. Это был бы десятый, юбилейный конец света в моем личном присутствии. Вспоминаю, предыдущий конец света по календарю, кажется, майя, имевший место несколько лет назад. Увидел в киоске специализирующийся на такого рода откровениях журнал. На обложке агромадными буквами : "Конец света через 30 дней !!!". А внизу, в уголке, эдак скромненько : "Годовая подписка на наш журнал позволит вам сэкономить жуткое количество рублей !"

- 1 +