НАСА опровергло пророчество о конце света в сентябре 2015 года

09 Сентября 2015 1 0

НАСА выступило с официальным заявлением о том, что конец света и падение метеорита, которые пастор Джоном Хэги из Сан-Франциско связывает с серией "кровавых лун" в этом году, "невозможны в принципе" и не имеют ничего общего с реальностью. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на статью в New York Times.

Лунные затмения происходят, когда естественный спутник нашей планеты, двигаясь вокруг Земли, входит в земную тень. Если бы плоскости орбит Луны и Земли совпадали, то лунные затмения повторялись бы каждый месяц. Но угол между ними составляет 5 градусов: чтобы произошло затмение, Луна в полнолуние должна находиться в точке пересечения ее орбиты и плоскости земной орбиты — эклиптики.

За год обычно происходят одно-два лунных затмения, однако в этом году Землю ожидает сразу четыре подобных явления. В июле и августе среди ряда христианских сект в США и в странах Запада стремительно распространилось "пророчество" пастора Джона Хэги, основателя церкви «Краеугольный камень». Священник предсказывал, опираясь на цитаты из библейских текстов, падение метеорита и наступление конца света в сентябре 2015 г.

Со временем эти заявления привлекли внимание НАСА, чьих специалистов пастор уведомил о наступлении "конца всего сущего" через Фейсбук, и представители бюро околоземных объектов, занимающегося оценкой астероидной угрозы для жизни на Земле, выступили с официальным ответом.

По их словам, шансы столкновения Земли с самыми опасными астероидами не превышают и 0,01%, и в сентябре этого года, по текущим данным и оценкам НАСА, наша планета не будет сближаться ни с одним объектом из числа ста самых опасных околоземных небесных тел.

Более того, как отметили в НАСА, на протяжении ближайшего столетия угроза Земле со стороны астероидов будет оставаться на околонулевом уровне, нашей планете пока ничего не угрожает.

НАСА купило еще 5 мест на российских «Союзах»

Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства...

Ученые сняли «обнаженный Марс»

НАСА опубликовало снимок, показывающий глубинные слои Красной планеты

ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ 11-го февраля – ПОБУЖДЕНИЕ!

или кто сказал, что нет пророка в своем Отечестве?

НОВОЛУНИЕ 28-го января – для тех, кто готов Прошлое...

«Безумство храбрых – вот мудрость жизни!» - Максим Горький снова актуален. И...

Умер последний побывавший на Луне астронавт

Скончался астронавт Юджин Сернан, командир "Аполлона-17"

EpsilonDelta
09 Сентября 2015, EpsilonDelta

А жаль. Это был бы десятый, юбилейный конец света в моем личном присутствии. Вспоминаю, предыдущий конец света по календарю, кажется, майя, имевший место несколько лет назад. Увидел в киоске специализирующийся на такого рода откровениях журнал. На обложке агромадными буквами : "Конец света через 30 дней !!!". А внизу, в уголке, эдак скромненько : "Годовая подписка на наш журнал позволит вам сэкономить жуткое количество рублей !"

- 1 +