Сделана фотография Земли с орбиты Сатурна

22 Апреля 2017 4 5

Уникальную фотографию Земли и Луны с орбиты Сатурна разместило на своем сайте NASA.

Фотографию Земли и Луны, сделанную с помощью аппаратуры автоматической станции Cassini с расстояния 1,4 млрд километров, опубликовало в пятницу Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Фотография сделана сквозь кольца Сатурна, в верхней и нижней части фотографии можно рассмотреть участки колец гигантской планеты, которые выглядят как светлые полосы.

Справка 2000:

Станция Cassini была запущена 15 октября 1997 года и в 2004 году была  выведенная на орбиту Сатурна. С ее помощью была исследована система гигантской планеты, в том числе его спутники. Так, были обнаружены гейзеры на Энцеладе, открыто метановое озеро на Титане, получены четкие фотографии Мимаса. Кроме того, аппаратура Cassini помогла исследовать гигантские бури в атмосфере Сатурна.

Чертово колесо без живота, но на хребте дракона

В Китае построили первое в мире "кольцо обозрения"

SpaceX поможет организовать похороны в космосе всего за...

Аппарат будет выведен на гелиостационарную орбиту, благодаря чему «прах побывает...

NASA зафиксировало 866 странных желто-голубых вспышек...

Желто-голубые вспышки не являются признаками разумной жизни

Они МР3 породили, они его и убили

Обладатели записей mp3 смогут по-прежнему воспроизводить их на своих устройствах

Латвийский парашютист открыл эру прыжков без...

На необходимую высоту он взлетел на беспилотнике

Китайцы попробуют жить на Луне

Две группы, чередуясь, проведут в лунных реалиях 365 дней

цзы лисицин
22 Апреля 2017, цзы лисицин

Присоединяюсь и сдаюсь, и задаюсь вопросом ,а почему именно с расстояния 1,4 млн км? В чём ценность фото Земли,если виды только плотные кольца Сатурна? И где сама Земля и Луна? Может,кто из астрофизиков объяснит,желательно доступным языком ,уж больно интересно,но совсем непонятно.

- 0 +
Denis

Ну с расстоянием все просто. Орбита Сатурна - 10ае, орбита Земли - 1ае. То есть расстояние от Сатурна до Земли в различные периоды колеблется от 9ае до 11ае. В точке 9ае Земля находится ближе чем Солнце (к Сатурну) и соотвественно не видна (ибо повернута теневой стороной). В точке 11ае Земля освещена, но с точки зрения Сатурна находится близко к Солнцу или за ним - то есть плохо наблюдается. Соотвественно единственная точка при которой с Сатурна видно Землю - это когда она находится сбоку от Солнца, то есть на расстоянии 10ае, или 1.5млн км (при этом она освещена сбоку и при увеличении должна выглядеть как полумесяц).
Луны не видно - хз, возможно она слишком мала для расстояния.
Что до ценности - Наса много чего снимает, там даже не 5% имеет конкретную научную ценность, много просто для архива или потому что любопытно.

Но фотка все равно странная. Она какая то слишком чистая, как будто через сильный фильтр или под фотошоп. Земля выглядит слишком ровно-идеально, без размытостей. Звезд не видно (а должны быть). Очень напоминает материалы которые иногда выбрасывает Наса в стиле "Вид того то (в представлении художника)"...

- 4 +
цзы лисицин
22 Апреля 2017, цзы лисицин

Денис ,спасибо, вопросов стало больше, но о них, как нибудь при случае. Ещё раз спасибо!

- 0 +